Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Жаль.
Но опять таки. Лихман заявляет о скорости строительства вручную одно и более кольцо в смену. От Ковпака 17 до Холодильника примерно 950 метров (монтажка Виктории). Этот участок, если он первоначально планировался как перегон, могли пройти где-то за 3 года. ККЛ начали строить в 71 году. Вполне возможно, что работали сразу на нескольких участках, тоннели могли начать строить раньше станций. Таким образом к 76 году вполне могли туда подойти. Во всяком случае Лихман пишет в следующем абзаце после рассказа об участке 109 "На початку 76 року відрядили мене в Ленінград..."

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

maxim76 писал(а):Лихман заявляет о скорости строительства вручную одно и более кольцо в смену. От Ковпака 17 до Холодильника примерно 950 метров (монтажка Виктории).
Тот же Лихман пишет про то, что участок располагался на бывш. пл. Дзержинского. Значит это врядли тот ствол на Ковпака.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Чего он только не пишет. На с.33 — об участке 109 на пл. Дзержинского. А вот на с. 37 — уже участок 109 на Ковпака, 17.
А на с. 64 Г. Ф. Калиниченко рассказывает о шахте № 109-3-бис...

По-моему, просто в формате книги, чтобы не нагружать читателя, в некоторых местах поубирали упоминания о всяких там 109-раз-два-три*бис. Но в некоторых местах составитель/редактор не заметил?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Изображение
Схема по состоянию на сегодня.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

В общем, если судить по Лихману, то он начал свою трудовую деятельность в киевском метрострое именно на участке 109 (на Лыбедской). Затем в 76 ездил в Ленинград, затем сдавал первый участок на 119 площадке на Подоле, затем участвовал в строительстве открытым способом в сторону Оболони, затем строил Пионерскую, после чего снова вернулся на участок 109 (теперь на Ковпака), где работал якобы в 85-86 году, занимаясь выработками большого сечения (до 10,5 м.) что очень странно, так как участок был сдан в 84 году. Может быть он что-то перепутал.
Но тем не менее, можно сделать предположение, что на Лыбедской был какой-то перегонный участок до 76 года, возможно первым пусковым участком должен был быть не Майдан - Почтовая - Контрактовая, а, например, Майдан, Толстого, Республиканский, или еще как-то. В этом случае, могли готовить тоннели и для следующего участка - Красноармейская - Моск. площадь, Голосеевская площадь, который могли в 76 просто бросить.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Могли начать подготовку площадок, проходку стволов, то-сё.

Вариант, что станция была сдана с недостроенным БТП, не рассматриваем))
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

Мне только кажется или последние схемы ничем не отличаются?
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Brian писал(а):Мне только кажется или последние схемы ничем не отличаются?
А почему они должны отличаться, если работы не ведутся?
Лучшее-враг хорошего

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не кажется, но схемы отображают ведение проходческих работ

Например демонтаж щитов на МП и бетонирование тоннеля в районе демонтажи на схеме не видны

Точно также, как, например, бетонирование ствола на ВУ-105
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

maxim76 писал(а):Лихман заявляет о скорости строительства вручную одно и более кольцо в смену.[skip]Этот участок, если он первоначально планировался как перегон, могли пройти где-то за 3 года.
Тогда работали, как правило, в 4-хсменном режиме. Поэтому тоннель могли построить быстрее.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

"Лыбедская" — № 109
Какие мысли навевает?
Станцию построили "внепланово"
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"внепланово"

Заметьте, не я это сказал :prof:
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Как это "внепланово"?
Если станция не предусмотрена, то туннели ведут рядом...
Вы хотите сказать, что на том участке пришлось в авральном порядке лабать станцию (менять взаимное расположение туннелей для врезки станционного зала) только из-за того, что Лыбедь стала препятствием?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий, при врезке станции взаимное расположение тоннелей не меняется, т.к. глубокие тоннели рядом ведут очень редко.
А вот диаметр обделки меняется... Если тоннели были готовы до решения строить станцию, то без переборки обделки не обошлось. Хотя такой вариант строительства тоже не редкий и исключением не является.

А вот насчет внеплановости Лыбидской: на лицо ее внеплановость относительно первоначальных планов. Отсюда и "неправильная" нумерация 109-х стволов. Однако, к примеру, на схеме 1978 года Лыбидская уже есть. Открытым же остается вопрос относительно сроков строительства тех или иных участков возле Лыбидской, поэтому авральность сооружения непосредственно Лыбидской под вопросом (если ее конечно, не планировали сдать в году, скажем, в 1980-м)
Здесь могла быть моя подпись...

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

Не помню где, я читал про то что как раз именно из за невозможности продолжения ККЛ к теремкам была построена Лыбидская.
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Закрыто