Дело за малым - найти 50 метрофанатов готовых потратить 200 грн.slavutich писал(а):Я думаю, что можно "вцепиться" в маршрутный поезд, тогда
10 000грн/50(70)метрофанатов=200(140грн) с человека
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2Sinoptik: 
А вообще, действительно "бабло побеждает зло". И, скажем, на мотодрезине проехаться по ночным тоннелям, думаю, не так сложно, при наличии присутствия нужного кол-ва зеленой мотивации.
Sinoptik и/или другие инсайдеры помогут найти нужных людей, а дальше - дело техники. И обойдемся без "утверждения графика"

А вообще, действительно "бабло побеждает зло". И, скажем, на мотодрезине проехаться по ночным тоннелям, думаю, не так сложно, при наличии присутствия нужного кол-ва зеленой мотивации.
Sinoptik и/или другие инсайдеры помогут найти нужных людей, а дальше - дело техники. И обойдемся без "утверждения графика"

- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Мнда. Дожились.
Надежда только на одно. Новый мэр следующей весной иначе проблемы городу.
Помнится конец 90-х начало 2000-х. Реконструкция Крещатика, Центральной части города, парки, реконструкция площади возле парламента, Майдана, возведение Михайловского, реконструкция Софии, Лавры, Почтовой, бул. Дружбы Народов, Севастопольской и многое другое.
Что сделал за 3 года ЭТОТ. Вечное безденежье и шутовство. Мы свалились в конец 80-х...
Надежда только на одно. Новый мэр следующей весной иначе проблемы городу.
Помнится конец 90-х начало 2000-х. Реконструкция Крещатика, Центральной части города, парки, реконструкция площади возле парламента, Майдана, возведение Михайловского, реконструкция Софии, Лавры, Почтовой, бул. Дружбы Народов, Севастопольской и многое другое.
Что сделал за 3 года ЭТОТ. Вечное безденежье и шутовство. Мы свалились в конец 80-х...
С, уважением, Роман!
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Продолжая
Нельзя ли как-то разъяснить (можно в другой ветке) практическую ценность для города таких закапываний бабла в землю проектов, как
Сколько станций метро можно было построить на эти деньги, - отдельный разговор.
Давайте будем честны друг с другом по поводу всех наших мэрОв.

Нельзя ли как-то разъяснить (можно в другой ветке) практическую ценность для города таких закапываний бабла в землю проектов, как
?__SIRIUS__ писал(а):Реконструкция Крещатика, ... Майдана, возведение Михайловского, реконструкция ...Почтовой, ... и многое другое.
Сколько станций метро можно было построить на эти деньги, - отдельный разговор.
Это не туда, где были построены СПЛ, два моста, куча дорог и развязок?__SIRIUS__ писал(а):Мы свалились в конец 80-х...
Давайте будем честны друг с другом по поводу всех наших мэрОв.
Ответ Голубченко по строительству метро (примерно в 13:30)
<cut>... метро на Теремки, станції "Васильківська", "Голосіївська" і.., правильно, "Либідська"... А також те, що стосується будівництва метро на Троєщині, тобто "Червоний Хутір" ... </cut>
[ ТРК "Киев": Пленарне засідання ІІІ сесії Київради, VI скликання (28.09.2009 10:20) ]
<cut>... метро на Теремки, станції "Васильківська", "Голосіївська" і.., правильно, "Либідська"... А також те, що стосується будівництва метро на Троєщині, тобто "Червоний Хутір" ... </cut>

[ ТРК "Киев": Пленарне засідання ІІІ сесії Київради, VI скликання (28.09.2009 10:20) ]


http://korrespondent.net/kyiv/851566
Киевсовет разрешил Метрополитену купить 100 вагонов
Киевсовет разрешил коммунальному предприятию Киевский метрополитен купить 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга с правом выкупа.
Такое решение Киевсовет принял на сессии в четрверг, 28 мая.
Таким образом, совет разрешил предприятию осуществить закупку вагонов по указанной схеме в 2009-2014 годах с их поставкой в 2009 году и оплатой из городского бюджета в этом году 15% от общей стоимости покупки.
Как сообщалось ранее, 27 мая, Коммунальное предприятие Киевский метрополитен попросило Киевский городской совет разрешить ему покупку 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга.
Киевсовет разрешил Метрополитену купить 100 вагонов
Киевсовет разрешил коммунальному предприятию Киевский метрополитен купить 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга с правом выкупа.
Такое решение Киевсовет принял на сессии в четрверг, 28 мая.
Таким образом, совет разрешил предприятию осуществить закупку вагонов по указанной схеме в 2009-2014 годах с их поставкой в 2009 году и оплатой из городского бюджета в этом году 15% от общей стоимости покупки.
Как сообщалось ранее, 27 мая, Коммунальное предприятие Киевский метрополитен попросило Киевский городской совет разрешить ему покупку 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 09:45
Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за три
http://korrespondent.net/kyiv/857865
Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за три месяца
КП Киевский метрополитен заявило, что работы на трех станциях в направлении Теремков планируют завершить через три месяца, пишет муниципальная газета Крещатик.
Об этом заявил в своем интервью начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло через 90-100 дней. Однако при нынешней финансовой ситуации окончательные даты поставить невозможно", сказал Мирошников.
По его словам, продление Куреневско-Красноармейской линии (станции метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская) на сегодня готово на 80-90%, но работы остановлены из-за нехватки средств.
"Метро финансируется как городом, так и государством. Свои обязательства не выполняет как раз последне. По договору обе стороны рассчитываются по схеме 50 на 50. Однако в прошлом году город финансировал строительство метро на 84%, в то время как государство лишь на 16%. В текущем году средства выделяют только из столичной казны", сказал начальник метрополитена.
Он также заявил, что в настоящее время уровень износа подвижного состава метро составляет 75%, а с запуском новых станций будут нужны дополнительные вагоны.
"До 2012 года включительно списанию подлежат 169 вагонов, из которых лишь 66 вагонам мы сможем продлить нормативные сроки эксплуатации после проведения экспертизы. Также после запуска трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии нужно еще 50 вагонов", сказал Мирошников.
По его словам, убыточной также является перевозка пассажиров, потому что себестоимость поездки больше стоимости жетона.
"Четвертая часть пассажиров - льготники. Есть еще студенты, которые платят неполную стоимость, а также пассажиры, которые купили долгосрочные проездные, где цена поездки 50 копеек. В среднем одна поездка при стоимости 1,7 гривны обходится в 1,18 гривны, однако себестоимость ее на сегодня составляет 2,5 гривны. В то же время средств на компенсации не предусмотрено", сказал Мирошников.
Как сообщалось ранее, в мае этого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.
http://korrespondent.net/kyiv/857865
Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за три месяца
КП Киевский метрополитен заявило, что работы на трех станциях в направлении Теремков планируют завершить через три месяца, пишет муниципальная газета Крещатик.
Об этом заявил в своем интервью начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло через 90-100 дней. Однако при нынешней финансовой ситуации окончательные даты поставить невозможно", сказал Мирошников.
По его словам, продление Куреневско-Красноармейской линии (станции метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская) на сегодня готово на 80-90%, но работы остановлены из-за нехватки средств.
"Метро финансируется как городом, так и государством. Свои обязательства не выполняет как раз последне. По договору обе стороны рассчитываются по схеме 50 на 50. Однако в прошлом году город финансировал строительство метро на 84%, в то время как государство лишь на 16%. В текущем году средства выделяют только из столичной казны", сказал начальник метрополитена.
Он также заявил, что в настоящее время уровень износа подвижного состава метро составляет 75%, а с запуском новых станций будут нужны дополнительные вагоны.
"До 2012 года включительно списанию подлежат 169 вагонов, из которых лишь 66 вагонам мы сможем продлить нормативные сроки эксплуатации после проведения экспертизы. Также после запуска трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии нужно еще 50 вагонов", сказал Мирошников.
По его словам, убыточной также является перевозка пассажиров, потому что себестоимость поездки больше стоимости жетона.
"Четвертая часть пассажиров - льготники. Есть еще студенты, которые платят неполную стоимость, а также пассажиры, которые купили долгосрочные проездные, где цена поездки 50 копеек. В среднем одна поездка при стоимости 1,7 гривны обходится в 1,18 гривны, однако себестоимость ее на сегодня составляет 2,5 гривны. В то же время средств на компенсации не предусмотрено", сказал Мирошников.
Как сообщалось ранее, в мае этого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.
http://korrespondent.net/kyiv/857865
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Re: Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за
Це як розуміти?JIm_hokins писал(а):В среднем одна поездка при стоимости 1,7 гривны обходится в 1,18 гривны, однако себестоимость ее на сегодня составляет 2,5 гривны.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.