Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://sobitie.com.ua/2009/02/18/viktor ... atastrofa/

Виктор Ситонин: «Если метро закрыть, для города это будет техногенная катастрофа»

На вопросы «События» ответил начальник ГП «Днепропетровский метрополитен» Виктор Ситонин

- Вы выступаете за то, чтобы метро передать на баланс городу. Что это даст городу?

- Начнем с того, что это даст самому метро. Во-первых, это даст возможность городу регулировать тарифы. А сейчас мы работаем по Постановлению Кабмина №1548. Получается, что заказчиком перевозок является город в лице управления траснпорта, а тарифы утверждает облгосадминистрация. А кто утверждает тариф, тот и выплачивает разницу между фактическими тарифами и экономически обоснованными.

- И какова эта разница сейчас?

- По нашим расчетам, стоимость перевозки в метро стоит 2,7 гривен. Так вот. По закону эту разницу нам должен выплачивать заказчик. Но, как мы уже говорили, тариф утверждает область. Получается противоречие. Заказчик у нас — горисполком, а разницу компенсирует государство. Конечно, будет логичнее, если метро будет состоять на балансе города.

- А государство не компенсирует разницы в тарифах?

- Нет, конечно. Все, что мы получаем — это только городские средства. Мы несем колоссальные убытки. Дефицит средств составляет порядка 7-9 миллионов в год.

- Каким же образом выходите из положения?

- Экономим на всем. Благодаря тому, что наш метрополитен относительно молодой, растягиваем графики ремонтных циклов.

- Чем это чревато?

- Постоянное недофинансирование метро чревато тем, что некоторые объекты придется остановить.

- Прошлой осенью Вы говорили о необходимости срочного ремонта 9 эскалаторов...

- На данный момент благодаря финансированию из города отремонтировали один эскалатор. Это стоило миллион гривен. В этом году начали ремонтировать второй. Опять-таки — средств катастрофически не хватает. Будем снова обращаться к городу с просьбой поддержки. Сегодня мы нуждаемся в капитальном ремонте, который должен проводиться в условиях повышенной сложности. Необходимо заменить металлоконструкции, поддерживающие заземление, отремонтировать систему водоснабжения.

- Денег не хватает даже на ремонт. Получается, что о строительстве речь не идет вообще?

- А ведь развитие метрополитена заключается в его строительстве. Но вы видите, что метро у нас сейчас не строят. Строительство новых станций исключили из «списка губернатора», из обязательств города к Евро-2012... Я слышал на сессии выкрики депутатов, что метро нужно «залить бетоном», «засыпать». Очень неприятно видеть полное непонимание вопроса со стороны некоторых избранников. Это недальновидные люди, которые не понимают, что закрыть метрополитен невозможно. Его нужно только развивать!

- А если его закрыть...

- ...то это будет техногенная катастрофа для города. Ведь тогда нужно будет тратить огромные деньги на поддержку метро. Чтобы это огромное подземное пространство не залило водой, из-за чего вероятность оползней возрастет в сотни раз.

- Бытует мнение, что нормальное функционирование метро, а также скорая «достройка» новых станций очень невыгодно тем, кто занимается маршруточным бизнесом в городе. Среди этих людей — депутаты и чиновники горсовета. Вы сами чувствуете некое сопротивление, саботаж со стороны этих людей?

- Вдоль линии метро курсирует 4 маршрута микроавтобусов. Это же наш пассажир на самом деле. Теперь представьте себе, если открыть станции метро в центре. Сколько пассажиров перейдет из маршруток в метро? Одно дело — ехать в душном микроавтобусе в пробках. Другое — в нормальном скоростном вагоне метро. За 6 минут можно было бы доехать с вокзала до памятника Славы.

- Поэтому депутаты не очень спешат решать проблемы метро?

- Многие из них — представители бизнеса. Любая комиссия, которая как-то связана с решением вопросов по выделению средств нашего предприятия, сталкивается... скажем так, с непониманием отдельных депутатов. Это не патриоты нашего города.

- А достройка станций в центре города уменьшила бы убыточность метрополитена?

- Конечно, и значительно. Если бы достроили хотя бы станцию «Театральная» и площадь Ленина, это позволило решить массу вопросов. И я бы не обращался раз за разом к руководству города с просьбами выделить средства то на одно , то на другое, то на третье... Хотя я хочу сказать, что во всем мире метрополитены убыточны и дотируются муниципальными бюджетами.

- Какова ситуация с кадрами в метро? Хватает ли работников?

- В 2007 году средняя зарплата наших работников составляла 1146 гривен. Отток кадров был колоссальный. В наших службах нехватка работников составляла до 50%. Сейчас мы немного выровняли ситуацию с зарплатой до 1500-1600 гривен. Поэтому ситуация с «текучкой» немного нормализировалась.

- Но вакансии еще есть? Кто требуется в метро?

- Есть, конечно. Отдаем предпочтение работникам «железнодорожных» специальностей и тех, кто связан с эксплуатацией подземных сооружений. Это монтеры путей, электромеханики подвижного состава, дренажники и другие. Метрополитен — это не просто электротранспорт. Это же целый подземный комплекс, с водоотливными установками, с дренажными установками и многим другим. Где работа ведется круглосуточно!

- Депутаты перед тем, как принять на баланс, хотят проверить состояние метро. Не получится ли так, что после такой проверки депутаты откажутся принимать решение?

- Если город возьмет метро на баланс, то у нас есть все необходимые расчеты и выкладки. Из которых следует, что проблемы мы решим. Мы поднимем стоимость проезда. Это принесет в казну метрополитена более трех миллионов гриен. Кроме того, это позволит оставлять в нашем бюджете 50% дохода от нашей прочей (не основной) хозяйственной деятельности. Нарпимер, это аренда площадей в подземке предпринимателями.

- А сейчас сколько остается у метро?

- Только 30 процентов. Увеличение этого процента плюс повышение тарифов позволит нам многое.

- Сколько «протянет» метрополитен, если все останется, как есть?

- Я не буду называть точных сроков. Но если город не возьмет метро на баланс и мы не погасим наши долги, то через год предприятие обанкротится. Иными словами, закроется. Что будет в этом случае, я уже говорил. Еще раз повторюсь: пришло время капремонтов. Если ничего не изменится — мы потеряем метрополитен и жители приобретут громадную проблему. Которая в будущем обойдется в несколько раз дороже, нежели сейчас стоит решить проблемы нашего метрополитена.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=15818
ЕБРР готов финансировать подготовку Днепропетровска к Евро-2012

Европейский банк реконструкции и развития выразил готовность профинансировать подготовку инфраструктурных объектов к Евро-2012 в Днепропетровской области.

Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы Днепропетровской облгосадминистрации, текстом которого располагает ИА «НОВЫЙ МОСТ».

«Губернатор Днепропетровской области Виктор Бондарь предложил первоочередный список задач для финансирования со стороны ЕБРР, в который вошло развитие КП «Аульский водовод», реконструкция систем теплоснабжения областной клинической больницы им. Мечникова, завершение строительства метрополитена, создание коммунального предприятия с целью внедрения системы энергосбережения на территории Днепропетровской области», - говорится в сообщении.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», 10 февраля губернатор Виктор Бондарь в рамках встречи с делегацией Европейского банка Реконструкции и Развития вместе с директором Андре Куусвеком обсудили вопрос достройки 4 станций Днепропетровского метрополитена.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://www.kp.ua/daily/130309/172888

На метро выделили кругленькую сумму

Похоже, приближение Евро-2012 и участие в нем Днепропетровска сослужили хорошую службу для одного нашего долгостроя.
Действительно, перспектив достраивать новые станции у Днепропетров­ского метрополитена до последнего времени почти не было. Киеву финансирование этой стройки было в тягость, и недавно ее попытались, было, переложить на плечи местных властей. А те собирались даже вообще отказаться от продолжения работ.
На этой неделе для родного города расщедрилась премьер-министр Юлия Тимошенко. Хозяйка Кабмина распорядилась выделить 500 млн. гривен на строительство метрополитена. Правда, сумма эта - «на двоих».
- Полмиллиарда - это на две области Днепропетровск и Донецк! - сказала Юлия Владимировна.
Каким образом будут распределены финансы - пока неизвестно. Но премьер не забыла добавить, что, например, в Харьков­ской области строительство метро происходит за счет «оборотных средств предприятия». Кстати, немногим ранее желание строить днепропетровское и донецкое метро изъявила японская компания «Сумитомо корпорейшн». Однако Юлия Владимировна предложение японцев отвергла и поручила продолжать строительство именно украин­ским метростроевцам.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=16637

Днепропетровский метрополитен находится под угрозой прекращения строительства

Мэр Днепропетровска Иван Куличенко заявил, что днепропетровский метрополитен на сегодняшний день находится под угрозой прекращения строительства, и без внешнего заимствования решить этот вопрос в полной мере невозможно.

«В Минфине произошла техническая ошибка по части распределения средств, которая до сих пор не исправлена. Ни Донецк, ни Харьков, ни Днепропетровск не получают государственного финансирования на строительство метро, и не ясно, сколько же денег будет выделено. На прошлой сессии мы сняли с рассмотрения вопрос о принятии в коммунальную собственность метрополитена. С нас выжимают согласие, а что потом делать с этим непонятно. До тех пор, пока мы не пропишем механизм, соответствующий времени и требованиям этого метрополитена, все останется на своих местах. Сейчас мы находимся в стадии очередной угрозы остановки строительства метрополитена, поэтому нам нужно решать вопрос в ближайшие дни, чтоб началось финансирование не за счет стабилизационного фонда Украины, как предлагает Правительство, а за счет общих доходов, потому что это не те работы, которые могут ждать», - сказал Иван Куличенко.

Относительно возможного финансирования строительства метрополитена Японией Иван Куличенко добавил, что в мире существует практика, когда дороги, тоннели, метрополитены строятся за счет инвестиций или концессий.

«Это общепринятая практика, и не стоит этого бояться. Я боюсь только одного, что уже столько рассказали про японский метрополитен, как его постоят за японские деньги, а ни одного документа пока на эту тему нет. Да и к тому же, без решения городского совета никакая концессия не произойдет, но в условиях кризиса и экономики Украины без внешнего заимствования решить этот вопрос в полном объеме невозможно», - сказал Иван Куличенко.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=17213

Иван Куличенко: «Я приглашаю вас «покататься» на метро до станций «Парус-1» и «Парус-2», которые «построены» по обещанию Правительства»

Мэр Днепропетровска Иван Куличенко сказал, что городские власти не собираются сворачивать проект строительства метрополитена из-за того, что Днепропетровск не попал в список городов, принимающих Евро-2012. Но метро не строится и без того, так как в госбюджет «забыли» внести соответствующее финансирование.
Об этом мэр заявил на брифинге 14 мая.
«Мы не собираемся сворачивать проекты, которые начали в рамках подготовки к Евро. Это касается и строительства метрополитена. Но, если уж говорить напрямую, то я вас приглашаю «покататься» до станций «Парус-1» и «Парус-2», которын «построены» по обещанию Правительства в прошлом году», - сказал Иван Куличенко.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», в конце 2008 года Днепропетровская облгосадминистрация обратилась в Кабинет Министров Украины с просьбой в 2009 году выделить на продолжение строительства метрополитена в Днепропетровске более 100 млн. грн. В начале этого года Кабмин пообещал выделить 300 млн. грн. на метро. В итоге в госбюджете-2009 вообще не было заложено финансирование строительства метрополитена, что Юлия Тимошенко назвала «технической ошибкой», которую до сих пор не исправили.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=17721

Проезд в днепропетровском метро теперь будет стоить 1,50 грн

Стоимость проезда в днепропетровском метро с августа 2009 года поднимется на 0,90 грн. - с 0,60 грн. до 1,50 грн.
Об этом на пресс-конференции в ИА «НОВЫЙ МОСТ» 11 июня сообщил начальник ГП «Днепропетровский метрополитен» Виктор Ситонин.

«Предприятие выполняет работы по жизнеобеспечению города, поэтому имеет право на дотационное финансирование из бюджета. На протяжении многих лет эксплуатации метро оно составляет до 40% от необходимого. На 2009 год метрополитену нужно финансирование в размере 49 млн. грн., а на сессии горсовета выделили 18 млн. грн., что составляет всего 37% от нужной суммы. Утверждение тарифа с августа в размере 1,50 грн. даст возможность до конца года получить 3,5 млн. грн. дополнительных доходов и направить их на эксплуатационные потребности метро», - сказал Виктор Ситонин.

Предприятию «Днепропетровский метрополитен» не хватает 5 млн. грн. на капремонты 6-ти эскалаторов, 0,3 млн. грн. - на ремонт 10-ти вагонов и 0,3 млн. грн. ежемесячно на финансирование служб на эксплуатационные потребности.

За 4 месяца текущего года фактический тариф на перевозку 1-го пассажира составляет 3,24 грн., а себестоимость — 2,82 грн. Действующий тариф 0,60 грн. составляет 18,5% от фактического и не менялся с 2002 года.

За 4 месяца 2009 года доходы метрополитена насчитывают 8,5 млн. грн. Из них 1,4 млн. грн. - перевозки, 0,7 млн. грн. - компенсация за перевозку пассажиров льготных категорий. Расходы за этот период составили 12 млн. грн.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=17758

Минтранссвязи не выделит днепропетровскому метро деньги на строительство

Министрество транспорта и связи совместно с Министерством финансов Украины рассмотрело служебную записку главы Днепропетровской облгосадминистрации Виктора Бондаря по вопросам проблем строительства и развития Днепропетровского метрополитена и сообщило, что Закон Украины «О государственном бюджете на 2009 год» не предусматривает на это расходы.
Об этом говорится в сообщении Днепропетровской облгосадминистрации от 11 июня, текстом которого располагает ИА «НОВЫЙ МОСТ».

«На многочисленные обращения главы Днепропетровской ОГА Виктора Бондаря по поводу финансирования строительства и развития Днепропетровского метрополитена министр транспорта и связи Иосиф Винский рекомендовал искать средства для поддержки метро в области», - говорится в сообщении.

Однако, вместе с тем, ст. 14 Закона «О государственном бюджете на 2009 год» предусматривает обеспечение гарантий государством по обязательствам на строительство метрополитена.

Министерство финансов в письме указывает, что вопрос выделения бюджетных средств на эти цели может быть рассмотрен во время подготовки изменений в госбюджет на 2009 год посредством перераспределения расходов в размере 500 млн. грн.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», с июля стоимость проезда в днепропетровском метро поднимется до 1,5 грн. На 2009 год метрополитену необходимо финансирование в размере 49 млн. грн., а на сессии горсовета выделили 18 млн. грн., что составляет всего 37% от нужной суммы. Утверждение тарифа в размере 1,5 грн. даст возможность до конца года получить 3,5 млн. грн. дополнительных доходов и направить их на эксплуатационные потребности метро.
Здесь могла быть моя подпись...

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

tov_tob писал(а):http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=17721

Проезд в днепропетровском метро теперь будет стоить 1,50 грн

Стоимость проезда в днепропетровском метро с августа 2009 года поднимется на 0,90 грн. - с 0,60 грн. до 1,50 грн.
Об этом на пресс-конференции в ИА «НОВЫЙ МОСТ» 11 июня сообщил начальник ГП «Днепропетровский метрополитен» Виктор Ситонин.

«Предприятие выполняет работы по жизнеобеспечению города, поэтому имеет право на дотационное финансирование из бюджета. На протяжении многих лет эксплуатации метро оно составляет до 40% от необходимого. На 2009 год метрополитену нужно финансирование в размере 49 млн. грн., а на сессии горсовета выделили 18 млн. грн., что составляет всего 37% от нужной суммы. Утверждение тарифа с августа в размере 1,50 грн. даст возможность до конца года получить 3,5 млн. грн. дополнительных доходов и направить их на эксплуатационные потребности метро», - сказал Виктор Ситонин.

Предприятию «Днепропетровский метрополитен» не хватает 5 млн. грн. на капремонты 6-ти эскалаторов, 0,3 млн. грн. - на ремонт 10-ти вагонов и 0,3 млн. грн. ежемесячно на финансирование служб на эксплуатационные потребности.

За 4 месяца текущего года фактический тариф на перевозку 1-го пассажира составляет 3,24 грн., а себестоимость — 2,82 грн. Действующий тариф 0,60 грн. составляет 18,5% от фактического и не менялся с 2002 года.

За 4 месяца 2009 года доходы метрополитена насчитывают 8,5 млн. грн. Из них 1,4 млн. грн. - перевозки, 0,7 млн. грн. - компенсация за перевозку пассажиров льготных категорий. Расходы за этот период составили 12 млн. грн.
С августа 6 рублей? Это просто смешные деньги. Практически даром? Как на эти деньги живет метрополитен??? :cry:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кое как живет с горем пополам..
Здесь могла быть моя подпись...

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=17996

Юлия Тимошенко пообещала губернатору Днепропетровска дать деньги на метро

По словам губернатора Днепропетровской области Виктора Бондаря, Правительство Украины обещало пересмотреть госбюджет и выделить Днепропетровску на строительство метрополитена 220 млн. грн.
Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» Виктор Бондарь сообщил 23 июня.


«С начала года на строительство метро Правительство не выделило Днепропетровску ни копейки. В прошлом году мы проложили 262 м туннеля, в этом году - 61 м и то за счет метрополитена. Сейчас все бюджетные средства - 500 млн. грн. выделены на строительство метро в Донецке. При этом Кабмин обещал пересмотреть Госбюджет и перераспределить эту сумму: Днепропетровску выделить 220 млн. грн., еще 220 млн. грн. - на донецкое метро, а остаток - 60 млн. грн. - на харьковское метро. Но когда будут это перераспределение - неизвестно, Правительство обещает, что вот-вот средства будут перераспределены», - сказал Виктор Бондарь.

По словам губернатора, для того, чтобы окончить строительство метрополитена, городу необходимо забрать его в коммунальную собственность.

«У метрополитена должен быть хозяин, только тогда будет возможность его достроить при помощи привлечения кредитов, ведь кредиты имеют право получать только городские власти», - сказал Виктор Бондарь.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», Министерство транспорта и связи совместно с Министерством финансов Украины рассмотрело служебную записку главы Днепропетровской облгосадминистрации Виктора Бондаря по вопросам проблем строительства и развития Днепропетровского метрополитена и сообщило, что Закон Украины «О государственном бюджете на 2009 год» не предусматривает на это расходы.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

интересно, она покаталась на сатнции "Парус" и "Парус-2"? Ее вроде приглашали :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18043

Крупный китайский инвестор заинтересован в строительстве днепропетровского метрополитена

Крупная китайская компания «CITIC Group» выразила заинтересованность в строительстве днепропетровского метрополитена.
Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно 25 июня во время встречи губернатора Днепропетровской области с директорами компании«CITIC Group».

«Китай имеет большой опыт в строительстве метрополитенов. Последние 10 лет мы строили метро при помощи современных технологий, поэтому могли бы сотрудничать в этой сфере с Днепропетровском. Также у нас имеется завод по производству комплексных установок, и мы бы могли поделиться достижениями», - сказала директор компании «CITIC Group» Юй Лумань.

По словам Юй Лумань, сотрудничать инвесторы планируют и с днепропетровским «Южным машиностроительным заводом им. А. М. Макарова».

«Китай – агропромышленная страна, поэтому заинтересована в развитии агротехники. В этом направлении мы хотим сотрудничать с заводом «Южмаш» - построить совместный завод по проектированию и производству тракторов», - сказала Юй Лумань.

По словам директора, китайская компания «CITIC Group» имеет большое количество активов, благодаря которым компания готова сотрудничать с другими странами в энергетической, металлургической, транспортной и других отраслях.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

CITIC Group
Интересная котора
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%98%D0%9A
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18318

Днепропетровский облсовет: Городу грозит техногенная катастрофа

Прекращение строительства метро в Днепропетровске угрожает городу техногенной катастрофой.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Днепропетровского областного совета со ссылкой на результаты заседания рабочей группы депутатов облсовета по изучению состояния дел и проблемных вопросов строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске.

"Теоретически возможное отключение строительства метро за долги за потребленную электроэнергию, которые превышают 2 миллиона гривен, может иметь для города непредсказуемые последствия и угрожает техногенной катастрофой", - цитирует пресс-служба выступления депутатов.

На сегодняшний день предприятие "Днепрометрострой" также имеет 2,5 миллиона гривен долгов перед Пенсионным фондом, около 3 миллиона гривен - за товарные поступления, 0,5 миллиона гривен по выплате заработной платы.

За первое полугодие 2009 года подрядчик уже построил 55 метров тоннеля метро, стоимость этих работ составляет 15 миллионов гривен, из которых 7,5 миллиона гривен израсходованы на обустройство безопасности тоннеля. Теперь из-за отсутствия финансирования из госбюджета работы остановлены. Имеющиеся средства идут на откачивание воды и другие работы, связанные с поддержанием безопасности подземных выработок.

Депутаты Днепропетровского облсовета на основании акта техногенной экспертизы состояния метрополитена, которая осуществляется сейчас соответствующими службами, решили обратиться в Кабинет министров, Верховную раду и к президенту Украины с требованием выделить необходимые средства на продолжение строительства метро. В текущем году на это необходимо 273 миллиона гривен.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко пообещала председателю Днепропетровской ОГА Виктору Бондарю при пересмотре госбюджета перераспределить 500 миллионов гривен, выделенных в текущем году на строительство метрополитена в Донецке, в пользу Днепропетровска, то есть выделить городу из этой суммы на строительство метро 220 миллионов гривен.
Последний раз редактировалось tov_tob 09 июл 2009, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

Опять одно и тоже. "Из пустого в порожнее"...

Ответить