Их еденицы. Кому надо, тот едет по Голосеевской улицеtov_tob писал(а):А какая доля транспорта, который поворачивает с 40-летия на Краснозвездный, от общего количества, идущего через МП?
Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там съезд лишним не будет, но я откровенно говоря не понимаю, куда его можно было бы впихать. Что разве, третим уровнем. Что тоже не дёшево. Да и Автовокзал мешал бы. Или "Рошен"... Да и при учёте того, что сделают нормальную развязку, проехать до путепровода над Сапёрно-Слободской и вернуться не будет составлять никакого труда.Ради единиц тратить деньги на лишний съезд нецелесообразно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:35
- Откуда: Гатне
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Во всяком случае, с Васильковской можно через Стельмаха выйти на Кайсарова, и ну вас с вашим автовокзаломsav писал(а):Никакая, просто потому что там никогда не было левого поворота на Краснозвёздный.tov_tob писал(а):А какая доля транспорта, который поворачивает с 40-летия на Краснозвездный, от общего количества, идущего через МП?

Правда, с 40-летия Голосеевским пр-том хуже: Голосеевская улица узковата и без светофоров, расширить бы, с запретом стоянки...
Если так то тем-более не понятно зачем второй съезд в сторону голосеевськой площади.wingman писал(а):Он обеспечивает левый поворот (в сторону Южного моста), если ехать от Дружбы народов.
Это можно сделать и съехав направо с путепровода на Краснозвёздный и уйти сразу на разворот. Он там уже есть, кстати.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Разворот там для того, чтобы проехать с проспекта Науки на Теремки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну вот наконец-то нашёл:
http://archunion.com.ua/img/2006/01/s_01_101.jpg
http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 8_15.shtml
http://archunion.com.ua/img/2006/01/s_01_087.jpg
и если посмотреть то то что сейчас строиться то это не полноценная развязка, а опять полумера. Ведь ещё в советские времена было запланировано строительство трёхуровневой развязки, только её не начинали строить потому-что мешал автовокзал который в конце советской эры начали строить/переносить на Теремки.
http://archunion.com.ua/img/2006/01/s_01_101.jpg
http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 8_15.shtml
http://archunion.com.ua/img/2006/01/s_01_087.jpg
и если посмотреть то то что сейчас строиться то это не полноценная развязка, а опять полумера. Ведь ещё в советские времена было запланировано строительство трёхуровневой развязки, только её не начинали строить потому-что мешал автовокзал который в конце советской эры начали строить/переносить на Теремки.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Этот полумерок строят из-за того, что некуда деть автовокзал. Если бы уже была построена развязка на Харьковской площади и автовокзал был перенесён туда (на момент проектирования), то тогда бы ещё можно было о чём-то говорить по этому поводу. И, также, хочу узнать, чем плоха двухуровневая развязка текущего варианта. И ответы типа "туда не повернуть" мне не нужны. Данные по потокам транспорта в студию. Вот тогда и можно будет подискутировать про варианты развязки. А то они закончились еще на начальных страницах темы, а новых аргументов тут что-то не видно...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция