Вот
схема. Поэтому говорить про
Карманник писал(а):разные схемы подключения освещения в вагонах
сложно.
Т.к. Dimon говорил про "светят тусклее", то вряд ли применялось отключение выключателя батареи либо сгорание предохранителей П6 и П1.
Ведь тогда лампы будут гореть не "тусклее", а вообще вполнакала. Хотя, поскольку восприятие силы света у всех субъективное, такая ситуация тоже возможна.
Но списывать всё на постоянно отключенную батарею либо сгоревшие предохранители в вагонах с толстоободными плафонами? И включенную батарею и исправные предохранители в "тонкоободных"?
Нет, в такие случайности я не верю. Видимо, всё связано именно с плафонами, а не со схемой.
Если б стояли 220В без самозакоротки, то половина вагонов бы уже ездила в сумерках.