Подвижной состав на Святошинско-Броварской

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Карманник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:39

Сообщение Карманник »

Вторую страницу не мешало бы выложить с рис.128., на который изображена СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
В метро, я думаю, уже стоят не "самозакорачивающиеся" лампы 60В, а обыкновенные 220В. Кто-то подтвердит?
И сразу дан ответ на вопрос: почему ярче, почему тускнее светят лампы.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Хммм.... Какая-то странная попытка изобрести велосипед :roll:
В метро стоят и в ближайщем будущем будут стоять лампы 60 В кроме нескольких исключительных случаев.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вот схема. Поэтому говорить про
Карманник писал(а):разные схемы подключения освещения в вагонах
сложно.
Т.к. Dimon говорил про "светят тусклее", то вряд ли применялось отключение выключателя батареи либо сгорание предохранителей П6 и П1.
Ведь тогда лампы будут гореть не "тусклее", а вообще вполнакала. Хотя, поскольку восприятие силы света у всех субъективное, такая ситуация тоже возможна.
Но списывать всё на постоянно отключенную батарею либо сгоревшие предохранители в вагонах с толстоободными плафонами? И включенную батарею и исправные предохранители в "тонкоободных"?
Нет, в такие случайности я не верю. Видимо, всё связано именно с плафонами, а не со схемой.

Если б стояли 220В без самозакоротки, то половина вагонов бы уже ездила в сумерках.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Карманник в метро стоят самозакорачивающиеся лампочки, сам держал в руках !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Карманник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:39

Сообщение Карманник »

Klovsky писал(а):Поэтому говорить про
Карманник писал(а):разные схемы подключения освещения в вагонах
сложно....
Если б стояли 220В без самозакоротки, то половина вагонов бы уже ездила в сумерках.
Это понятно - "эффект" гирлянды.
Мне слабо верится, что в вагонах до сих пор стоят схемы подключения в точности как из книжки;
Даже если это так, то при перепайке вставка/замены любого элемента сразу даст "желаемый" результат - ярче/тускнее. Кондёры как и резисторы имеют свойство со временем отклоняться от заявленных параметров.

Про самозакоротки не берусь утверждать, но как-то на рынке сложно найти 60-тивольтные самозакорачивающиеся лампочки. Экономически необоснованно такие технологии в метро.
И ответ напрашивается по теме только один, если одна лампочка в вагоне уже потухла, то остальные светят немного ярче.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Всё работает как описано. Возможно, с небольшими переделками, но принцип тот же. И лампочки выпускаются, и т.д.

_________________
Капитан Очевидность Фоме Неверующему.

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Карманник писал(а):как-то на рынке сложно найти 60-тивольтные самозакорачивающиеся лампочки
В автосалоне тоже сложно найти метровагоны. На рынке никто такие лампочки не покупает, а покупают на соответствующих предприятиях которые их выпускают, поэтому особых проблем с этим не должно возникать.

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

А я вот сегодня проехал. И таки да - субъективно тусклее. Но это если смотреть на сами лампочки. А вот степень освещенности вагона о-ди-на-ко-ва-я!
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Цитировать никого отдельно не буду. :
При вырезании кабин добавлялся только один салонный светильник. Это выносилась из кабины высоковольтная лампочка освещения приборов.
В вагоне две группы освещения по 15 последовательно подключенных ламп в каждой. Группы включены параллельно.
В вагонах метро стоят именно самозакоращивающиеся лампочки.
Фото самозакоращивающейся лампочки есть у меня в альбоме.
Ну, и раз пошла такая пьянка, подарок нашему люксометру ;):
Проведена модернизация освещения одного вагона на СБЛ. Лампы накаливания, заменены светодиодными светильниками (внешне светильники не отличаются). Далее планируется последует опытная эксплуатация (возможно пару месяцев) после чего будет решение о переоборудовании всех вагонов (или не будет, как с 3690 :()
Открытый плафон светильника.
Он же в другом ракурсе.
Он же во включенном состоянии.
Еще раз.
Напряжение питания - 5.4 в. Мощность - 18 Вт.
Общий вид салона, со включенным освещением.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

На фотках Sinoptik'a вагон №5374. Я думал в нем вот такие светильники! Выходит нет :shock:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):На фотках Sinoptik'a вагон №5374.
Ошибка.
Вагон не тот. На 5374 стоят как раз такие лампочки, как ты процитировал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Значит я в нём еще не ездил.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Sinoptik писал(а):Напряжение питания - 5.4 в
Откуда его "достали", ставили отдельный блок питания, включая БП в высоковольтную цепь?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):Значит я в нём еще не ездил.
А он еще в таком виде и не ездил. Его только начали делать, еще не закончили.
Klovsky писал(а):... ставили отдельный блок питания, включая БП в высоковольтную цепь?
Нет. Питаются от АКБ. Но будут доустанавливать фильтры, для защиты от импульсных выбросов.
Я ж написал, переоборудование вагона еще не закончено.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А номер вагона знаешь? Не 5358 случайно?
Люблю пневматику!

Ответить