Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Деньги зависают на гривневом счете. Инфляция съедает много. Оплатить на год вперёд электроэнергию невозможно.
Итого: пользования кредитом нет, т.к. деньги не работают, а просто лежат где-то. Или старые долги ими покрывают.
Итого: пользования кредитом нет, т.к. деньги не работают, а просто лежат где-то. Или старые долги ими покрывают.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я вообще не понимаю зачем нужны какието мифические льготы на проезд ина оплату услуг! Надо зделать так чтобы все платили а при этом если есть необходимость то компенсировать определённым людям затраты на проезд либо услуги. А дальше уже эти люди будут решать потратить куда полученые средства. При этом не надо не каких мифических и непонятных механизмов взаиморасчётов.
Дык эта, если так сделать то ведь ни откат не получить, ни поплакать что за льготу не платят...Я вообще не понимаю зачем нужны какието мифические льготы на проезд ина оплату услуг! Надо зделать так чтобы все платили а при этом если есть необходимость то компенсировать определённым людям затраты на проезд либо услуги. А дальше уже эти люди будут решать потратить куда полученые средства. При этом не надо не каких мифических и непонятных механизмов взаиморасчётов.
Klovsky, откуда "дровишки", т.е. информация?Деньги зависают на гривневом счете. Инфляция съедает много. Оплатить на год вперёд электроэнергию невозможно.
Раз - деньги "зависают" точно там же, где и вся остальная выручка. Она вся идет на один счет, а к-во проданных карточек это уже не бухгалтерский, а коммерческий (статистический, если хочешь) учет.
Два - с кредитов инфляция съедает меньше? Столько же, плюс еще надо платить обеспечение, как правило, привязанное к курсу.
Три - за электроэнергию наперед Киевэнерго с удовольствием берет деньги, да еще и расчет дешевле на 2%. Я за крупного потребителя (офисное здание) именно так и плачу: есть план потребления который оплачиваешь наперед (месяц, квартал - как написал в договоре), перерасход доплачиваешь, недорасход зачисляется след.периодом. Метрополитен платит Киевэнерго как-то иначе?
Так что, все три мимо

Идею с лимитом поездок сперли с Москвы, только вот не учли(а зачем?) что там есть как лимитные так и безлимитные проездные.
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87
Разнича между лимитным и безлимитным всего 250 рублей, что для Москвы копейки...
та и вобще глянув их систему оплаты даже немного жаба задавила
у них столько разных удобных вариантов, а у нас хотят всех посадить на пожетонную оплату...
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87
Разнича между лимитным и безлимитным всего 250 рублей, что для Москвы копейки...
та и вобще глянув их систему оплаты даже немного жаба задавила

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
sirrosh, я свои источники не раскрываю.
Теперь по пунктам.
1. О чём спор вообще? Акцентировал внимание на валюте счёта, а не на том, что он якобы отдельный для карточек. В единый котёл всё идёт, Вы правы, но и я ведь нигде обратного не утверждал.
2. А где я с кредитами сравниваю, разве меня зовут sirrosh?
Я просто написал, что Ваше утверждение о крайней выгодности для КП КМ предоплаты за проезд в виде покупки БСК не полностью отвечает суровой действительности.
Т.к. годовой проездной купил за XYZ грн. и езди, а тариф на разовые поездки ведь можно повышать по мере увеличения себестоимости.
3. Рад за Ваше офисное здание. Вы опять правы
В том, что метрополитен платит Киевэнерго как-то иначе. Предоплата "послуг з енергопостачання" для бюджетников возможна со скрипом и бумажной волокитой максимум до 1 (одного!) месяца.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 4-2006-%EF
Поэтому поднимать по мере надобности тариф на жетоны для метро выгоднее, чем хранить год "проездные" деньги, но платить по текущим, повышающимся (рано или поздно), ценам.
Теперь по пунктам.
1. О чём спор вообще? Акцентировал внимание на валюте счёта, а не на том, что он якобы отдельный для карточек. В единый котёл всё идёт, Вы правы, но и я ведь нигде обратного не утверждал.
2. А где я с кредитами сравниваю, разве меня зовут sirrosh?

Я просто написал, что Ваше утверждение о крайней выгодности для КП КМ предоплаты за проезд в виде покупки БСК не полностью отвечает суровой действительности.
Т.к. годовой проездной купил за XYZ грн. и езди, а тариф на разовые поездки ведь можно повышать по мере увеличения себестоимости.
3. Рад за Ваше офисное здание. Вы опять правы

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 4-2006-%EF
Поэтому поднимать по мере надобности тариф на жетоны для метро выгоднее, чем хранить год "проездные" деньги, но платить по текущим, повышающимся (рано или поздно), ценам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ладно, уговорил. По пункту 3 я уже привёл источник.
По п. 1: вот почему КП КМ держит деньги в гривнях, подвержённых инфляции более, чем некоторые другие валюты. http://www.marazm.org.ua/bank/11_62.html
По п. 1: вот почему КП КМ держит деньги в гривнях, подвержённых инфляции более, чем некоторые другие валюты. http://www.marazm.org.ua/bank/11_62.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если бы любая организация имела возможность свободно приобретать валюту, курс был бы в районе 100грн за доллар.Klovsky писал(а):Ладно, уговорил. По пункту 3 я уже привёл источник.
По п. 1: вот почему КП КМ держит деньги в гривнях, подвержённых инфляции более, чем некоторые другие валюты. http://www.marazm.org.ua/bank/11_62.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот и хорошо, что не позволяют спекулянтам-фирмачам скупать валюту.
И чтобы ещё уменьшить риски держания средств в гривнях КП КМ и внёс в КГГА проект о
И чтобы ещё уменьшить риски держания средств в гривнях КП КМ и внёс в КГГА проект о
Получение оплаты по мере расходования, с одновременным (по возможности) увеличением тарифов в случае увеличения себестоимости услуг.Відміна деяких проїзних квитків та встановлення обмеження в розмірі 70 поїздок в проїзних квитках на проїзд на місяць у метрополітені
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дело, скорее, в перекрёстном финансировании.
Ситуация с невыплатой метрополитену компенсаций КГГА за льготников не решена. Приходится перекладывать на плечи не-льготников.
Ситуация с невыплатой метрополитену компенсаций КГГА за льготников не решена. Приходится перекладывать на плечи не-льготников.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Деньги идут по заслугам. Т.е. тому, кто эту рекламу размещает, клеит и т.д.
Рекламному агентству.
А КП КМ не будет заниматься рекламой
Как сказал П. Мирошников, в противном случае "было бы вполне уместно наше предприятие переименовать, например, в "Рекламное агентство "Киевский метрополитен".
В самом деле, зачем нянчится с рекламой человеку, у которого мобильник "Верту" и который не ставит целью получение прибыли (во всяком случае, для предприятия, уточню).
Рекламному агентству.
А КП КМ не будет заниматься рекламой

В самом деле, зачем нянчится с рекламой человеку, у которого мобильник "Верту" и который не ставит целью получение прибыли (во всяком случае, для предприятия, уточню).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт