Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Деньги зависают на гривневом счете. Инфляция съедает много. Оплатить на год вперёд электроэнергию невозможно.
Итого: пользования кредитом нет, т.к. деньги не работают, а просто лежат где-то. Или старые долги ими покрывают.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Я вообще не понимаю зачем нужны какието мифические льготы на проезд ина оплату услуг! Надо зделать так чтобы все платили а при этом если есть необходимость то компенсировать определённым людям затраты на проезд либо услуги. А дальше уже эти люди будут решать потратить куда полученые средства. При этом не надо не каких мифических и непонятных механизмов взаиморасчётов.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Я вообще не понимаю зачем нужны какието мифические льготы на проезд ина оплату услуг! Надо зделать так чтобы все платили а при этом если есть необходимость то компенсировать определённым людям затраты на проезд либо услуги. А дальше уже эти люди будут решать потратить куда полученые средства. При этом не надо не каких мифических и непонятных механизмов взаиморасчётов.
Дык эта, если так сделать то ведь ни откат не получить, ни поплакать что за льготу не платят...

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Деньги зависают на гривневом счете. Инфляция съедает много. Оплатить на год вперёд электроэнергию невозможно.
Klovsky, откуда "дровишки", т.е. информация?
Раз - деньги "зависают" точно там же, где и вся остальная выручка. Она вся идет на один счет, а к-во проданных карточек это уже не бухгалтерский, а коммерческий (статистический, если хочешь) учет.
Два - с кредитов инфляция съедает меньше? Столько же, плюс еще надо платить обеспечение, как правило, привязанное к курсу.
Три - за электроэнергию наперед Киевэнерго с удовольствием берет деньги, да еще и расчет дешевле на 2%. Я за крупного потребителя (офисное здание) именно так и плачу: есть план потребления который оплачиваешь наперед (месяц, квартал - как написал в договоре), перерасход доплачиваешь, недорасход зачисляется след.периодом. Метрополитен платит Киевэнерго как-то иначе?

Так что, все три мимо ;)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Идею с лимитом поездок сперли с Москвы, только вот не учли(а зачем?) что там есть как лимитные так и безлимитные проездные.
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87
Разнича между лимитным и безлимитным всего 250 рублей, что для Москвы копейки...
та и вобще глянув их систему оплаты даже немного жаба задавила :( у них столько разных удобных вариантов, а у нас хотят всех посадить на пожетонную оплату...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

sirrosh, я свои источники не раскрываю.
Теперь по пунктам.

1. О чём спор вообще? Акцентировал внимание на валюте счёта, а не на том, что он якобы отдельный для карточек. В единый котёл всё идёт, Вы правы, но и я ведь нигде обратного не утверждал.

2. А где я с кредитами сравниваю, разве меня зовут sirrosh? ;)
Я просто написал, что Ваше утверждение о крайней выгодности для КП КМ предоплаты за проезд в виде покупки БСК не полностью отвечает суровой действительности.
Т.к. годовой проездной купил за XYZ грн. и езди, а тариф на разовые поездки ведь можно повышать по мере увеличения себестоимости.

3. Рад за Ваше офисное здание. Вы опять правы ;) В том, что метрополитен платит Киевэнерго как-то иначе. Предоплата "послуг з енергопостачання" для бюджетников возможна со скрипом и бумажной волокитой максимум до 1 (одного!) месяца.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 4-2006-%EF

Поэтому поднимать по мере надобности тариф на жетоны для метро выгоднее, чем хранить год "проездные" деньги, но платить по текущим, повышающимся (рано или поздно), ценам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Нет никакого спора, Klovsky, это ведь совершенно бессмысленно, если у одной из сторон есть возможность черпать из нераскрываемых источников.

И... почему на "Вы"? Выглядит скорее как сарказм, или форма отстранения от собеседника, нежели проявление уважения.
Разрешаю впредь неформально ;)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ладно, уговорил. По пункту 3 я уже привёл источник.
По п. 1: вот почему КП КМ держит деньги в гривнях, подвержённых инфляции более, чем некоторые другие валюты. http://www.marazm.org.ua/bank/11_62.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Klovsky писал(а):Ладно, уговорил. По пункту 3 я уже привёл источник.
По п. 1: вот почему КП КМ держит деньги в гривнях, подвержённых инфляции более, чем некоторые другие валюты. http://www.marazm.org.ua/bank/11_62.html
Если бы любая организация имела возможность свободно приобретать валюту, курс был бы в районе 100грн за доллар.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вот и хорошо, что не позволяют спекулянтам-фирмачам скупать валюту.
И чтобы ещё уменьшить риски держания средств в гривнях КП КМ и внёс в КГГА проект о
Відміна деяких проїзних квитків та встановлення обмеження в розмірі 70 поїздок в проїзних квитках на проїзд на місяць у метрополітені
Получение оплаты по мере расходования, с одновременным (по возможности) увеличением тарифов в случае увеличения себестоимости услуг.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вот мне интересно, почему в Москве свободно продаются безлимитки на год, а у нас отменяют? Может дело в другом факторе, называющийся жлобство ПМ который хочет деньги тут и сейчас?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дело, скорее, в перекрёстном финансировании.
Ситуация с невыплатой метрополитену компенсаций КГГА за льготников не решена. Приходится перекладывать на плечи не-льготников.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А доход от рекламы куда идет? Уже и так все в рекламе, дальше некуда. Куда денюжки идут?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Деньги идут по заслугам. Т.е. тому, кто эту рекламу размещает, клеит и т.д.
Рекламному агентству.

А КП КМ не будет заниматься рекламой :prof: Как сказал П. Мирошников, в противном случае "было бы вполне уместно наше предприятие переименовать, например, в "Рекламное агентство "Киевский метрополитен".
В самом деле, зачем нянчится с рекламой человеку, у которого мобильник "Верту" и который не ставит целью получение прибыли (во всяком случае, для предприятия, уточню).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я не верю, что КМ от рекламы ничего не получает. Иначе вагончики бы ездили чистые, как при СССР!
Люблю пневматику!

Ответить