ХРОНИКА

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT » Пт май 08, 2009 08:57

P.S> Защита без снятия напряжения - ЯТП, пассажир её не почувствует?
если это будет вовремя разгона или торможения то почувствуешь
При пропадании контроля дверей при отправлении тоже рывок, но это же не снятие. И, повторюсь, напряжение подается не через 5 секунд, а сразу, даже машинист не всегда замечает.
Одним словом это можно озвучить как разбор схемы с Ходового режима в перечисленных выше ситуациях...а за 5 сек уверен почти на 100% +-

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пт май 08, 2009 20:52

PILOT писал(а):...а за 5 сек уверен почти на 100% +-
Хорошо. Почему тогда машинисты иногда спрашивают у ДЦХ было или не было снятие?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT » Вт май 12, 2009 19:50

Хорошо. Почему тогда машинисты иногда спрашивают у ДЦХ было или не было снятие?
потому что смотрят как правило не на киловольтметр, а в зеркало заднего вида..+ эфект неожиданности, а время быстро летит.., а ДЦХ спрашивают для уверенности потому что не заметил было или нет

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Вт май 12, 2009 21:45

Для уверенности?
Т.е., если КВ в "Х", а машинист смотри в зеркало, то он снятия за 5 секунд не заметит, хочешь сказать?
Я не придираюсь, хочу выяснить.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун » Ср май 13, 2009 10:46

Sinoptik писал(а):Для уверенности?
Т.е., если КВ в "Х", а машинист смотри в зеркало, то он снятия за 5 секунд не заметит, хочешь сказать?
Я не придираюсь, хочу выяснить.
Разбор схемы с ходового режима бывает и при потере контроля закрытия дверей, а двери - это срок. Поэтому вначале проверяют двери по бортовым лампам и лампе сигнализации дверей, а потом остальное. И не 5 секунд, а 2-3.

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 01:30

Сообщение O_T_K » Сб авг 22, 2009 21:56

PILOT писал(а):
Хорошо. Почему тогда машинисты иногда спрашивают у ДЦХ было или не было снятие?
Диспечер спрашивает у машинистов, наооборот - не слыхал, так как есть существенная разница при срабатывании РП со снятием высокого напряжения и без оного
потому что смотрят как правило не на киловольтметр, а в зеркало заднего вида..+ эфект неожиданности, а время быстро летит.., а ДЦХ спрашивают для уверенности потому что не заметил было или нет

Ответить