Сначала, в 2004 году, с целью уменьшения пробок на мосту Патона, три трансднепровских трамвайных маршрута заменили ничем троллейбусным маршрутом № 43. Как оказалось, это был первый этап борьбы с пробками. Однако потом выяснилось, что пробки создают не только трамваи, но и троллейбусы. Вторым этапом, спустя 5 лет, сократили выпуск на Тр43 до двух выпусков... И всем стало хорошо...На 43 действительно работает 2 машины. Интервал по графику - 30 минут
Троллейбус 43
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На сколько я помню, трамвай заменили автобусом #51. Троллейбус пустили, что бы было что-то электрическое.AMY писал(а):Сначала, в 2004 году, с целью уменьшения пробок на мосту Патона, три трансднепровских трамвайных маршрута заменили ничем троллейбусным маршрутом № 43.
ЗЫ. А ведь его хотели до метро продлить. Даже на схемах 2004/2005 годов он есть.
Möge die Macht mit dir sein!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Слово "аналог" я бы не употреблял. Часть маршрута бы вообще не существовала.Santehnik писал(а):И Тр45 сделать как аналог бывшего Т27, даже решение выписали...
На Кловском спуске троллейбус не рассматривался. Даже если допустить, что он впишется в строгие требования по предельным уклонам, то в минимальный радиус поворота с Институтской на Крепостной переулок ему не влезть. Трамвай влазил, т.к. у него не было выбора, он был вынужден по рельсам вписаться в поворот.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Прошу прощения, а как удается влазить автобусам 55-го маршрута? Или габариты ЭлектроЛАЗа или МАЗа 103т сильно отличаются от аналогичных у автобусов?Klovsky писал(а):в минимальный радиус поворота с Институтской на Крепостной переулок ему не влезть. Трамвай влазил, т.к. у него не было выбора, он был вынужден по рельсам вписаться в поворот.
А мы не курили... Честно!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Susvic, там есть требования по контактной сети. Не думаю, что были бы проблемы с уклоном на Кловском спуске (троллейбусу проще на подъём забираться), но радиус кривой КС троллейбуса не вписывается в требования на указанном участке.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, с момента последнего пуска станций ККЛ. 2-й при этом больше не работает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Короче, дождаться вполне реально, даже в выходной, даже после 10 вечера. Последний с Ленинградской пл. ЕМНИП в 23:30.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В связи с реконструкцией развязки мост Патона/Набережное шоссе движение Тр43 (Кибцентр - Ленинградская пл) временно закрыли. На развязке КС демонтирована.
Временные маршруты:
Тр43к - м. Лыбедская - Кибцентр
А43тр - м. Лыбедская - Ленинградская пл.
Официоз: http://193.23.225.210/Viktoria/zaktitie ... 9.2011.htm
Временные маршруты:
Тр43к - м. Лыбедская - Кибцентр
А43тр - м. Лыбедская - Ленинградская пл.
Официоз: http://193.23.225.210/Viktoria/zaktitie ... 9.2011.htm
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция