В Москве цена на проезд в электричке по городу нередко оказывается выше метрошной.Сухов писал(а):Я даже догадываюсь, что они воплотят - цену в 3,5 гривен.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Иногда бывает, что электричкой добираться быстрее и удобнее. Даже в Москве ещё не во всех районах есть метро . Кроме того, турникеты установлены не на всех платформах (в основном на узловых), и многие просто не платят за проезд, избегая встреч с контролёрами.Сухов писал(а):И в чём выгода???
Ну, с давками там тоже всё в порядке, особенно, если ехать утром со стороны области .Santehnik писал(а):Меньше давок и пересадок ?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Близько 650 пасажирів висловили свої побажання щодо роботи міської електрички
[ Офіційний сайт Південно-Західної залізниці | 21-09-2009 ]
[ Офіційний сайт Південно-Західної залізниці | 21-09-2009 ]
Південно-Західна залізниця отримала від пасажирів пропозиції щодо роботи міської електрички. Близько 650 осіб, які користуються новим видом столичного транспорту, висловили свої побажання у анкетах, розданих залізничниками. Заповнені анкети пасажири вкидали у спеціальні скриньки, розміщені у вагонах електропоїзда.
Найбільше пасажирів запропонували задіяти усе Київське залізничне кільце. З цією пропозицією надійшло близько 100 анкет. Стільки ж було побажань щодо продовження маршруту електрички до станцій Київ-Дніпровський, Дарниця та Київ-Пасажирський.
Крім того, значна кількість надісланих пропозицій стосувалася графіка руху електрички. Пасажири звернулися з проханням продовжити час курсування міського електропоїзда вранці до 10 год. 30 хв., а ввечері – до 21-22 години.
Найбільше пасажирів запропонували задіяти усе Київське залізничне кільце. З цією пропозицією надійшло близько 100 анкет. Стільки ж було побажань щодо продовження маршруту електрички до станцій Київ-Дніпровський, Дарниця та Київ-Пасажирський.
Крім того, значна кількість надісланих пропозицій стосувалася графіка руху електрички. Пасажири звернулися з проханням продовжити час курсування міського електропоїзда вранці до 10 год. 30 хв., а ввечері – до 21-22 години.
- Трёхгранка
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, 23:30
21 сентября 2009 года опять прокатился с Петровки на Огороднюю в 19.03... На этот раз поезд шёл не 6, а 7 минут. Половина сидячих мест была пустая. Если так пойдёт и дальше, то ГЭ можно отменять. Чтобы этого не случилось Киевпастрансу надо перепланировать маршруты 3-х известных автобусов с целью полного охвата Троещины и не только. После этого ликвидировать существующие маршруты, которые ведут через Московский мост. Так и мост не рухнет, и наполняемость ГЭ будет очень хорошей.
Міська електричка їздитиме пізніше
У розклад руху міської електрички внесені зміни. Відтепер перший потяг зі станції "Київ-Петрівка" відправляється о 17.17, а останній - о 20.37.
Такі зміни внесені з урахуванням побажань пасажирів цього виду міського транспорту, пише ЛігаБізнесінформ з посиланням на прес-службу Південно-західної залізниці.
У розклад руху міської електрички внесені зміни. Відтепер перший потяг зі станції "Київ-Петрівка" відправляється о 17.17, а останній - о 20.37.
Такі зміни внесені з урахуванням побажань пасажирів цього виду міського транспорту, пише ЛігаБізнесінформ з посиланням на прес-службу Південно-західної залізниці.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
optimist писал(а):пише ЛігаБізнесінформ з посиланням на прес-службу Південно-західної залізниці
Собственно вот ссылка
http://news.liga.net/news/N0932615.html
На сайте ЮЗЖД расписания ГЭ пока нет
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/
Вчера воспользовался...
Идея сама по себе хороша, да и придумана не нами. Можно констатировать создание в Киеве вполне самостоятельного нового вида НОТа, о недостатках и достоинствах которого можно говорить долго. Только цифры: от выхода из м.Петровка до Биллы затрачено времени 35мин, стоимость 2грн, свободные места для сидения.
Идея сама по себе хороша, да и придумана не нами. Можно констатировать создание в Киеве вполне самостоятельного нового вида НОТа, о недостатках и достоинствах которого можно говорить долго. Только цифры: от выхода из м.Петровка до Биллы затрачено времени 35мин, стоимость 2грн, свободные места для сидения.