Решение проблемы гор транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Решение проблемы гор транспорта
в частности для Запорожья
Если посмотреть на реальность решения проблем пасс транспорта Запорожье, без каких-либо глобальных перемен и больших вложений, то на мой взгляд нужно :
1. Вывесить рассписания движения (как на 92 маршруте) для всех видов траспорта (особенно трамвай и троллейбус) , если интервал движения менее 10 мин , то указывать интервал. Так же припесать, что возможны изменения по тех причинам, но без такого рассписания как-то не очень удобно.
(почему этого не сделали не могу вообще понять).
2. Ситуацию на остановках нужно решить координально, где, кто и когда останавливаеться - но сдесь необходимо рациональное решение, т.к. являеться наболевшей проблемой и одним махом не решить.
3. Ограничить стоянки личных автомобилей особенно на проспекте (это же ужас и бордак - при подъёме после Гагарина задняя часть машины задевает вторую полосу проспекта ! , да и частенько машини оставляют практически на остановках транспорта). Проблема созвучна с пунктом 2 и относиться в большей мере к ГАИ города.
4. Более денежноёмкое - отремонтировать шлавные улицы города, при этом у троллейбуса , даже старого, увеличиваеться скорость. ЭЛУАД - где же ты К этому пункту можно отнести и трам рельсы и тролл сеть (например, железные вставки на поворотах , не помню точно названия ; размещение стрелок, не над остановками, а дальше , как на БШ сделали , отлично.)
5. и тд, и тд
Пишите свои предложения и замечания.
PS Ни метро всё решит в нашем городе, и не новый троллейбус, а всё-таки бардак нужно убрать !!!
ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ТРАНСПОРТА !!!
Если посмотреть на реальность решения проблем пасс транспорта Запорожье, без каких-либо глобальных перемен и больших вложений, то на мой взгляд нужно :
1. Вывесить рассписания движения (как на 92 маршруте) для всех видов траспорта (особенно трамвай и троллейбус) , если интервал движения менее 10 мин , то указывать интервал. Так же припесать, что возможны изменения по тех причинам, но без такого рассписания как-то не очень удобно.
(почему этого не сделали не могу вообще понять).
2. Ситуацию на остановках нужно решить координально, где, кто и когда останавливаеться - но сдесь необходимо рациональное решение, т.к. являеться наболевшей проблемой и одним махом не решить.
3. Ограничить стоянки личных автомобилей особенно на проспекте (это же ужас и бордак - при подъёме после Гагарина задняя часть машины задевает вторую полосу проспекта ! , да и частенько машини оставляют практически на остановках транспорта). Проблема созвучна с пунктом 2 и относиться в большей мере к ГАИ города.
4. Более денежноёмкое - отремонтировать шлавные улицы города, при этом у троллейбуса , даже старого, увеличиваеться скорость. ЭЛУАД - где же ты К этому пункту можно отнести и трам рельсы и тролл сеть (например, железные вставки на поворотах , не помню точно названия ; размещение стрелок, не над остановками, а дальше , как на БШ сделали , отлично.)
5. и тд, и тд
Пишите свои предложения и замечания.
PS Ни метро всё решит в нашем городе, и не новый троллейбус, а всё-таки бардак нужно убрать !!!
ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ТРАНСПОРТА !!!
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Вот был летом в Крыму и довелось покататься по маршрутам и столкнулся с многими неудобностями...
Например, маршрут Ялта-Партенит (нижняя станция на Ай-Петри) или Ялта-Ай-Петри - на маршруте работают наверно все виды маршруток от Богдана и Спринтера до Газели и просто автомашин. Сразу в голове появилась идея о вводе на этих маршрутах троллейбусов, но посмотрев на извилистую трассу (вернее узкую дорогу в полторы полосы) и серпантины, охладив свой пыл понял, что лучше бы сюда троллейбус не пускать - застрянет, да и Богдан с этим справлялся тяжеловато... И это уже не говоря о комфорте пассажиров в этих маршрутках, а всё-таки курорт...
Вопрос, какой вид транспорта должен быть на этих маршрутах, что бы и технически подходил для таких дорог, и комфорт пассажиров обеспечивался (особенно высота и ширина двери входа - у нас люди всё-таки не 1метр роста). Если такой вид автобуса или хотя бы микроатобуса ??? А может даже есть спец троллейбусы ???
Например, маршрут Ялта-Партенит (нижняя станция на Ай-Петри) или Ялта-Ай-Петри - на маршруте работают наверно все виды маршруток от Богдана и Спринтера до Газели и просто автомашин. Сразу в голове появилась идея о вводе на этих маршрутах троллейбусов, но посмотрев на извилистую трассу (вернее узкую дорогу в полторы полосы) и серпантины, охладив свой пыл понял, что лучше бы сюда троллейбус не пускать - застрянет, да и Богдан с этим справлялся тяжеловато... И это уже не говоря о комфорте пассажиров в этих маршрутках, а всё-таки курорт...
Вопрос, какой вид транспорта должен быть на этих маршрутах, что бы и технически подходил для таких дорог, и комфорт пассажиров обеспечивался (особенно высота и ширина двери входа - у нас люди всё-таки не 1метр роста). Если такой вид автобуса или хотя бы микроатобуса ??? А может даже есть спец троллейбусы ???
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Честно сказать, я в замешательстве, явообще не понимаю, почему многим посетителям форума так хочется куда-нибудь запустить именно троллейбус. Из Киева в Бровары троллейбус, из Киева в Ирпень троллейбус, теперь вот из Ялты на Ай-Петри троллейбус. Для чего, зачем? Почему троллейбус а не обычный автобус или вообще микроавтобус? Троллейбус медленный и неповоротливый, по сравнению с автобусом одни недостатки. Чем обусловлена такая любовь форумчан к загороднему(тем паче, междугороднему) троллейбусу?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
РассказываюТроллейбус медленный и неповоротливый, по сравнению с автобусом одни недостатки.
Дело было лет пять-шесть назад. Еду я с базы отдыха на автобусе ЛАЗ в колонне из Алушты в Симферополь. Всего три автобуса. По пути вверх нас обогнала куча троллейбусов. На перевале мы остановились и ждали остальные два автобуса. Один приехал, второй - всё нет и нет. Прибегает чувак и говорит, что автобус сломался. Нас пересаживают во второй автобус, и мы едем вниз 2в1. Скорость автобуса равна скорости троллейбуса, который пристроился сзади нас. На подъезде к Симферополю небольшой подъёмчик, на нём ломается наш автобус (перегрев). В итоге словили Икарус, ехавший из соседнего пансионата, и ехали уже 3в1. Троллейбусы тем временем ехали без поломок. Короче говоря. Летом в горах троллейбусам цены нет. Бровары, Ирпень - перебор. Лучше бы нормально вокзалы в городах посвязывали с районами да пустили электричек.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Например, маршрут Ялта-Партенит (нижняя станция на Ай-Петри) или Ялта-Ай-Петри - на маршруте работают наверно все виды маршруток от Богдана и Спринтера до Газели и просто автомашин. Богдан с этим справлялся тяжеловато... И это уже не говоря о комфорте пассажиров в этих маршрутках, а всё-таки курорт...
Вопрос, какой вид транспорта должен быть на этих маршрутах, что бы и технически подходил для таких дорог, и комфорт пассажиров обеспечивался (особенно высота и ширина двери входа - у нас люди всё-таки не 1метр роста). Если такой вид автобуса или хотя бы микроатобуса ???
ps и никаких троллейбусов
Вопрос, какой вид транспорта должен быть на этих маршрутах, что бы и технически подходил для таких дорог, и комфорт пассажиров обеспечивался (особенно высота и ширина двери входа - у нас люди всё-таки не 1метр роста). Если такой вид автобуса или хотя бы микроатобуса ???
ps и никаких троллейбусов
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
После моего двухнедельного пребывания в Алуште и катания почти каждый день в сторону Ялты, твой рассказ мне кажется каким-то редким исключением из правил..dimentiy писал(а):Рассказываю
Дело было лет пять-шесть назад. Еду я с базы отдыха на автобусе ЛАЗ в колонне из Алушты в Симферополь. Всего три автобуса. По пути вверх нас обогнала куча троллейбусов. На перевале мы остановились и ждали остальные два автобуса. Один приехал, второй - всё нет и нет. Прибегает чувак и говорит, что автобус сломался. Нас пересаживают во второй автобус, и мы едем вниз 2в1. Скорость автобуса равна скорости троллейбуса, который пристроился сзади нас. На подъезде к Симферополю небольшой подъёмчик, на нём ломается наш автобус (перегрев). В итоге словили Икарус, ехавший из соседнего пансионата, и ехали уже 3в1. Троллейбусы тем временем ехали без поломок. Короче говоря. Летом в горах троллейбусам цены нет. Бровары, Ирпень - перебор. Лучше бы нормально вокзалы в городах посвязывали с районами да пустили электричек.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 05:27
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
немного уточнений:MORRO писал(а):Например, маршрут Ялта-Партенит (нижняя станция на Ай-Петри) или Ялта-Ай-Петри - на маршруте работают наверно все виды маршруток от Богдана и Спринтера до Газели и просто автомашин. Богдан с этим справлялся тяжеловато... И это уже не говоря о комфорте пассажиров в этих маршрутках, а всё-таки курорт...
Вопрос, какой вид транспорта должен быть на этих маршрутах, что бы и технически подходил для таких дорог, и комфорт пассажиров обеспечивался (особенно высота и ширина двери входа - у нас люди всё-таки не 1метр роста). Если такой вид автобуса или хотя бы микроатобуса ???
ps и никаких троллейбусов
Партенит - он возле Алушты, это никак не нижняя станция Ай-Петри.
Маршрут Ялта - Ай-Петри, проезд автобусов и микроавтобусов по этому серпантину запрещен.
По сути вопроса, для "доехать быстро и без вещей" - микроавтобусы типа спринтеров.
Для "доехать с семейством на отдых" - автобусы средней и большой вместимости (но не богданоэталоны) в которых вполне комфортно ехать, не ощущая себя "дровами".
А безопасность поездки зависит только от владельца и от водителя транспорта. Своевременный техосмотр и грамотное вождение вполне в состоянии решить возможные проблемы с тормозной системой. Этой проблеме троллейбусы подвержены в меньшей степени, так как они чаще тормозят двигателем, нежели чем тормозными колодками.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ага, только из-за такого исключения мы приехали на симферопольский вокзал с опозданием на поезд 15 минут и чудом увидели его на платформе, ещё стоявшего...После моего двухнедельного пребывания в Алуште и катания почти каждый день в сторону Ялты, твой рассказ мне кажется каким-то редким исключением из правил..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А то автобусы не тормозят двигателями. А современные автобусы еще и ретардерами (элекромагнитными или гидрвалическими) оснащены им вообще не страшны затяжные спуски.TYMAH писал(а):Этой проблеме троллейбусы подвержены в меньшей степени, так как они чаще тормозят двигателем, нежели чем тормозными колодками.
Потому что троллейбус экологически чистый вид транспорта. А автобусы и тем более маршрутки загрязняют воздух. Уже и так дыщать нечем - в Киеве постоянно на протяжении года люди часто простуживаются.Marco Polo писал(а):Честно сказать, я в замешательстве, явообще не понимаю, почему многим посетителям форума так хочется куда-нибудь запустить именно троллейбус. троллейбусу?
Сравни выхлопы Киева и Ивано-Франковска к примеру. Во Франковске люди болеют реже - там воздух чище.
Крым - это курот. Зачем загрязнать там воздух вонючими автобусами?
К тому же бензин дорожает и будет дорожать. Скоро от автобусов откажутся, потому что цена поездки на автобусе будет на порядок больше, чем на троллейбусе. А запасы нефти заканчиваются.
И еще: если троллейбусу поставить скоростные стрелки - он их может проезжать их на скорости 40 и (а в некоторых городах Европы и 60 Км/ч)
Люблю пневматику!
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
При этом какая максимальная скорость троллейбуса? 50 км/ч? Ну допустим 60. А для многих автобусов 90-100 км/ч не проблема.Dimon писал(а):Потому что троллейбус экологически чистый вид транспорта. А автобусы и тем более маршрутки загрязняют воздух.
Поймите меня правильно, я не против троллейбусов как таковых, в городе они отлично подходят, поскольку больше 60 км/ч в городе вряд ли разгонишься, а отсутствие выхлопа действительно играет роль. Для междугородних же поездок троллейбусы просто не предназначены.
Не обязательно использовать бензин, автобусы могут ездить на дизеле, на био-дизеле, на газу, а сейчас разрабатываются и на водороде, которые вообще без выхлопа будут. К моменту как закончится нефть, водородные как раз подоспеют. Кроме того, даже для дизельных автобусов(которые сейчас наиболее распространены) вопрос выхлопа решается установкой фильтров и следованием экологическим стандартам.Dimon писал(а):К тому же бензин дорожает и будет дорожать. Скоро от автобусов откажутся, потому что цена поездки на автобусе будет на порядок больше, чем на троллейбусе. А запасы нефти заканчиваются.