пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А разве стоп-кран под сиденьями не выпустит просто воздух из ТМ?
Т.е. мне казалось, что это никак не стояночный тормоз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Это не стояночный тормоз.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Стояночный где-то в торце вагона ЕМНИП... slavutich, как всегда говоришь загадками!..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Да, в торце. В Е* это красный "руль" в кабине ТЧМ.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Первый раз слышу чтобы на наших метровагонах ресиверы были.
Стояночный тормоз работает механически от давления пружины со штоком, а воздух поддерживает пружину сжатой.. потому при разрыве поезда происходит автоматическое торможение на всех вагонах и никуда они не уедут.
Стоп кранов два на вагоне

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

На сайте в разделе "Документация" есть ПТЭ где описаны требования к тормозам и обучающая программа по пневмооборудованию - половина вопросов уйдет. :wink:

Айвенго
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:51
Откуда: Киев

Сообщение Айвенго »

Хочу задать такой вопрос.

Когда, N лет тому назад, я ездил ежедневно с метро "Лесная" в центр на метро, я приметил для себя ориентиры на станции, напротив которых, когда останавливался поезд, ВСЕГДА находились двери вагона. То есть поезда останавливались практически одинаково. Стал на платформе напротив определённого столба - значит гарантированно дверь будет прямо перед тобой.

Сейчас же, особенно в часы пик, когда, бывает, в первый поезд и не сядешь и видишь приход следующих, я заметил, что один поезд останавливается так, а второй протягивает-недотягивает лишние пару-тройку метров. Следующий - опять по-другому... В общем, "угадать дверь" стало невозможно.

Так вот мой вопрос. Машинисты делают это специально, чтобы народ в толпы в одних местах не собирался, или что-то в системе настолько разболталось, что точно тормозить уже не получается?

Заранее спасибо!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это касается только Лесной? Потому что на АКМ/Святошине/Крещатике/КПИ/РС и др. лично у меня таких проблем нет — в дверь попадаю точно :wink:
:rtfm: :censored:

Айвенго
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:51
Откуда: Киев

Сообщение Айвенго »

Не знаю, я с Лесной езжу. А те трещины, на которые я ориентировался на КПИ, Вокзальной и Арсенальной, уже, наверное, замазали... ;)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

На Черниговской останавливаются примерно в одном месте...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

На любой подземной станции постарше и полюдней КХ можно легко определить место остановки дверей - люди буквально полируют это место своими ногами..
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

1. Ресиверов, как уже сказал Pilot на вагонах метрополитена нету. Есть резервуары. Один главный; один уравнительный; два - магистрали управления. (ёмкости указывать? ;))
Тормоза, после разрыва поезда отпустить можно перекрыв концевые краны ТМ и НМ, и откачавшись компрессорами.
2. После разрыва поезда оба обрывка растаскиваются вспомогательными. Один - по правильному пути; второй, естественно, по неправильному. Исключением является ситуация, когда в составе\кабине можно найти еще один машиниста, либо работника связанного с движением поездов, чтобы он мог ехать сигналистом. В таком случае допускается самостоятельное передвижение части поезда.
Описанная Pilot'ом ситуация
Стояночный тормоз работает механически от давления пружины со штоком, а воздух удерживает пружину сжатой.. потому при разрыве поезда происходит автоматическое торможение на всех вагонах и никуда они не уедут.
справедлива для номерных. Там система как у КАМАЗа. Нет воздуха - есть стояночный тормоз. Отпустить который можно только вручную, курбелем. На Е* тоже нет воздуха - есть тормоз, но не столь категорично. Отпустить состав, затормозившийся от отсутствия воздуха, можно за тросик ВР'а.
На проскочивший где-то тут вопрос, о количестве тормозов и вагонов отвечу, что по нормативам (которые кстати соблюдаются и тщатиельно проверяются) стояночный тормоз одного вагона, обязан удерживать (и обязательно удерживает) порожний состав. Проверяется на обкатке каждого вагона после ВРЗ обязательно. Фото приводов стояночных тормозов есть где-то у меня в Альбоме.
Айвенго, ты скорее всего, попал в период, когда обкатываются молодые машинисты. В таком случае описанная тобой ситуация могла быть. Другой ситуации (что-то разболталось) быть не можут.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Sinoptik, спасибо огромное!

только вопрос - а ресивер и резервуар это не близнецы-братья?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Та да. Ну, терминология такая в метро, что ж я виноват...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ОК, буду знать. спасибо!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить