пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Стояночный где-то в торце вагона ЕМНИП... slavutich, как всегда говоришь загадками!..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Хочу задать такой вопрос.
Когда, N лет тому назад, я ездил ежедневно с метро "Лесная" в центр на метро, я приметил для себя ориентиры на станции, напротив которых, когда останавливался поезд, ВСЕГДА находились двери вагона. То есть поезда останавливались практически одинаково. Стал на платформе напротив определённого столба - значит гарантированно дверь будет прямо перед тобой.
Сейчас же, особенно в часы пик, когда, бывает, в первый поезд и не сядешь и видишь приход следующих, я заметил, что один поезд останавливается так, а второй протягивает-недотягивает лишние пару-тройку метров. Следующий - опять по-другому... В общем, "угадать дверь" стало невозможно.
Так вот мой вопрос. Машинисты делают это специально, чтобы народ в толпы в одних местах не собирался, или что-то в системе настолько разболталось, что точно тормозить уже не получается?
Заранее спасибо!
Когда, N лет тому назад, я ездил ежедневно с метро "Лесная" в центр на метро, я приметил для себя ориентиры на станции, напротив которых, когда останавливался поезд, ВСЕГДА находились двери вагона. То есть поезда останавливались практически одинаково. Стал на платформе напротив определённого столба - значит гарантированно дверь будет прямо перед тобой.
Сейчас же, особенно в часы пик, когда, бывает, в первый поезд и не сядешь и видишь приход следующих, я заметил, что один поезд останавливается так, а второй протягивает-недотягивает лишние пару-тройку метров. Следующий - опять по-другому... В общем, "угадать дверь" стало невозможно.
Так вот мой вопрос. Машинисты делают это специально, чтобы народ в толпы в одних местах не собирался, или что-то в системе настолько разболталось, что точно тормозить уже не получается?
Заранее спасибо!
1. Ресиверов, как уже сказал Pilot на вагонах метрополитена нету. Есть резервуары. Один главный; один уравнительный; два - магистрали управления. (ёмкости указывать? )
Тормоза, после разрыва поезда отпустить можно перекрыв концевые краны ТМ и НМ, и откачавшись компрессорами.
2. После разрыва поезда оба обрывка растаскиваются вспомогательными. Один - по правильному пути; второй, естественно, по неправильному. Исключением является ситуация, когда в составе\кабине можно найти еще один машиниста, либо работника связанного с движением поездов, чтобы он мог ехать сигналистом. В таком случае допускается самостоятельное передвижение части поезда.
Описанная Pilot'ом ситуация
На проскочивший где-то тут вопрос, о количестве тормозов и вагонов отвечу, что по нормативам (которые кстати соблюдаются и тщатиельно проверяются) стояночный тормоз одного вагона, обязан удерживать (и обязательно удерживает) порожний состав. Проверяется на обкатке каждого вагона после ВРЗ обязательно. Фото приводов стояночных тормозов есть где-то у меня в Альбоме.
Айвенго, ты скорее всего, попал в период, когда обкатываются молодые машинисты. В таком случае описанная тобой ситуация могла быть. Другой ситуации (что-то разболталось) быть не можут.
Тормоза, после разрыва поезда отпустить можно перекрыв концевые краны ТМ и НМ, и откачавшись компрессорами.
2. После разрыва поезда оба обрывка растаскиваются вспомогательными. Один - по правильному пути; второй, естественно, по неправильному. Исключением является ситуация, когда в составе\кабине можно найти еще один машиниста, либо работника связанного с движением поездов, чтобы он мог ехать сигналистом. В таком случае допускается самостоятельное передвижение части поезда.
Описанная Pilot'ом ситуация
справедлива для номерных. Там система как у КАМАЗа. Нет воздуха - есть стояночный тормоз. Отпустить который можно только вручную, курбелем. На Е* тоже нет воздуха - есть тормоз, но не столь категорично. Отпустить состав, затормозившийся от отсутствия воздуха, можно за тросик ВР'а.Стояночный тормоз работает механически от давления пружины со штоком, а воздух удерживает пружину сжатой.. потому при разрыве поезда происходит автоматическое торможение на всех вагонах и никуда они не уедут.
На проскочивший где-то тут вопрос, о количестве тормозов и вагонов отвечу, что по нормативам (которые кстати соблюдаются и тщатиельно проверяются) стояночный тормоз одного вагона, обязан удерживать (и обязательно удерживает) порожний состав. Проверяется на обкатке каждого вагона после ВРЗ обязательно. Фото приводов стояночных тормозов есть где-то у меня в Альбоме.
Айвенго, ты скорее всего, попал в период, когда обкатываются молодые машинисты. В таком случае описанная тобой ситуация могла быть. Другой ситуации (что-то разболталось) быть не можут.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik