бывает что и специально...раздражает что куча дверей свободно, а все стоят у одной и той же...так же бывает что неподрасчитал маленько и всёТак вот мой вопрос. Машинисты делают это специально, чтобы народ в толпы в одних местах не собирался, или что-то в системе настолько разболталось, что точно тормозить уже не получается?
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну не скажи, после Лукьяновской у меня был шок, на АКМ составы останавливаются как-попало(один раз ближе, другой раз дальше), люди все толпятся у дверей (на лукьяновке всегда всё было четко, я всегда попадал прямо на центр дверей, плюс народ не особо умный и не толпились в одной точке).Потому что на АКМ
Из-за этого было решено что терять 6+ минут не выгодно ради не 100%й гарантии места под солнцем
Эт понятно. Просто начиная с уклона более скольки-то тысячных тормоза будут держать мертво, но колеса пойдут юзом (остальные вагоны то не заторможены).Sinoptik писал(а):На проскочивший где-то тут вопрос, о количестве тормозов и вагонов отвечу, что по нормативам (которые кстати соблюдаются и тщатиельно проверяются) стояночный тормоз одного вагона, обязан удерживать (и обязательно удерживает) порожний состав.
Но это все так, праздное любопытство. Просто интересно знать...
О, кстати, на каком уклоне какой линии испытываются стояночные тормоза?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
после Лукьяновской у меня был шок, на АКМ составы останавливаются как-попало(один раз ближе, другой раз дальше),
А ты учитываешь, что в поездах на ККЛ и СПЛ нет вагонов Е со смещенным расположением дверей?
Последний раз редактировалось AMY 22 ноя 2009, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Ну, не идут ведь.Стоит состав.straus писал(а):Эт понятно. Просто начиная с уклона более скольки-то тысячных тормоза будут держать мертво, но колеса пойдут юзом (остальные вагоны то не заторможены).
Но это все так, праздное любопытство. Просто интересно знать...
О, кстати, на каком уклоне какой линии испытываются стояночные тормоза?
Стоянчный тормоз, проверяется на уклоне не менее 40 тысячных. На СБЛ это перегон Шулявская-Берестейская, и перегон Днепр-Арсенальная.
Последний раз редактировалось Sinoptik 23 ноя 2009, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Так мы ж эти места раньше знали! Мы их годами прикармливали! И всё получалось!AMY писал(а): Но лично для меня во втором/четвертом вагонах попасть в створ двери проблем не составляет. Места надо знать ©
Но тут просто видно: вот поезд стоял так, а следующий - не так. Прямо могу как-нибудь попробовать сфотографировать.
Может и впрямь вагоны разные?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Позволю предположить, по той же причине, по которой на перегонах АКМ-Ж-С мерцает свет в вагонах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так я нигде и не говорю о КР. Ведь цепь составляют как КР, так и ходовые. По последним колёса катятся, а КР полируется скользящими токосъёмниками. Поэтому очевидно, что полирующиеся поверхности будут иметь лучший электрический контакт. И проблема может быть и с ходовыми. Но конкретно на СБЛ слышен лязг именно от КР в местах соединений соседних рельсов.Dimon писал(а):Нет, это точно не контактный рельс
А говоря о причине на СПЛ, я имел в виду качество ходовых рельсов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт