пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Так вот мой вопрос. Машинисты делают это специально, чтобы народ в толпы в одних местах не собирался, или что-то в системе настолько разболталось, что точно тормозить уже не получается?
бывает что и специально...раздражает что куча дверей свободно, а все стоят у одной и той же...так же бывает что неподрасчитал маленько и всё :roll:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Потому что на АКМ
Ну не скажи, после Лукьяновской у меня был шок, на АКМ составы останавливаются как-попало(один раз ближе, другой раз дальше), люди все толпятся у дверей (на лукьяновке всегда всё было четко, я всегда попадал прямо на центр дверей, плюс народ не особо умный и не толпились в одной точке).
Из-за этого было решено что терять 6+ минут не выгодно ради не 100%й гарантии места под солнцем :)

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а):На проскочивший где-то тут вопрос, о количестве тормозов и вагонов отвечу, что по нормативам (которые кстати соблюдаются и тщатиельно проверяются) стояночный тормоз одного вагона, обязан удерживать (и обязательно удерживает) порожний состав.
Эт понятно. Просто начиная с уклона более скольки-то тысячных тормоза будут держать мертво, но колеса пойдут юзом (остальные вагоны то не заторможены).
Но это все так, праздное любопытство. Просто интересно знать...
О, кстати, на каком уклоне какой линии испытываются стояночные тормоза?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

после Лукьяновской у меня был шок, на АКМ составы останавливаются как-попало(один раз ближе, другой раз дальше),

А ты учитываешь, что в поездах на ККЛ и СПЛ нет вагонов Е со смещенным расположением дверей? ;)
Последний раз редактировалось AMY 22 ноя 2009, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Я предпочитаю 5й вагон ;) Или там тоже двери в разных местах бывают?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Или там тоже двери в разных местах бывают?
Там — не бывает. ;)

Но лично для меня во втором/четвертом вагонах попасть в створ двери проблем не составляет. Места надо знать © :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

straus писал(а):Эт понятно. Просто начиная с уклона более скольки-то тысячных тормоза будут держать мертво, но колеса пойдут юзом (остальные вагоны то не заторможены).
Но это все так, праздное любопытство. Просто интересно знать...
О, кстати, на каком уклоне какой линии испытываются стояночные тормоза?
Ну, не идут ведь.Стоит состав.
Стоянчный тормоз, проверяется на уклоне не менее 40 тысячных. На СБЛ это перегон Шулявская-Берестейская, и перегон Днепр-Арсенальная.
Последний раз редактировалось Sinoptik 23 ноя 2009, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Sinoptik писал(а): Стоянчный тормоз, проверяется на уклоне не менее 40 тысячных. На СБЛ это перегон Шулявская-Берестейская, и перегон Днепр-Арсенальная.
На ККЛ в портале - уклон тот-же.

Айвенго
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:51
Откуда: Киев

Сообщение Айвенго »

AMY писал(а): Но лично для меня во втором/четвертом вагонах попасть в створ двери проблем не составляет. Места надо знать © :wink:
Так мы ж эти места раньше знали! Мы их годами прикармливали! И всё получалось! :)

Но тут просто видно: вот поезд стоял так, а следующий - не так. Прямо могу как-нибудь попробовать сфотографировать.

Может и впрямь вагоны разные?

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

За моїми спостереженнями на Харківській і Дарниці "невпопад" зупиняється десь 1 поїзд з 4-х (про зміщені двері в Е-шках знаю).

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Поиск не дал ответа. Вопрос: почему на участке от Лукьяновской до Дорогожичей и в обратном направлении такой жуткий скрежет стоит? Дешевые рельсы уложили или на чем-то сэкономили? Сколько помно, такой скрежет там стоит с начала пуска станции Дорогожичи.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Позволю предположить, по той же причине, по которой на перегонах АКМ-Ж-С мерцает свет в вагонах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Нет, это точно не контактный рельс. Потому что этот скрежет "отдает" в ноги.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Там этот скрежет уже минимум три года (сколько я там езжу практически ежедневно). Причем скрежет как на более новых, так и на старых составах. Я просто сначала грешил на старость поездов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Dimon писал(а):Нет, это точно не контактный рельс
Так я нигде и не говорю о КР. Ведь цепь составляют как КР, так и ходовые. По последним колёса катятся, а КР полируется скользящими токосъёмниками. Поэтому очевидно, что полирующиеся поверхности будут иметь лучший электрический контакт. И проблема может быть и с ходовыми. Но конкретно на СБЛ слышен лязг именно от КР в местах соединений соседних рельсов.

А говоря о причине на СПЛ, я имел в виду качество ходовых рельсов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить