Метро или трамвай?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Главное и единственное преимущество этого метода - дешевизна. Всё остальное - недостатки. Например - при строительстве полностю перекрывается движение по улице. При прорыве любой трубы всё льётся в метро. При любом дожде - так же. При прокладке новых коммуникаций очень легко продолбить потолок тоннеля (был случай в этом году). Зимой на таких мелких станциях дубарь, летом - жуткая духота. Поэтому сейчас предпочитают cut&cover не использовать.DFAW писал(а):Такой метод имеет еще одно существенное преимущество, в таком случаи, в данном подземном пространстве идут еще и все комуникации, а сверху ровный сплошной асфальт, без всяких люков.euhome писал(а):В NY на Манхэттене так метро построено. Условно говоря, вдоль улицы роется траншея 4 м в глубину и во всю ширину улицы, затем делается перекрытие и на нём восстанавливается дорожное покрытие. Вуаля - станция (или тоннель) готова. Cut (вырезали траншею) & cover (настелили перекрытие).
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я работаю с человеком который до того работал в Туркменистане на строительстве канализационных тунелей, так вот такие комплексы уже есть Только стоят они ой скоко. А у нас покупают WIRTH это примерно как жигуль и мерседес в соотношение с хорошими щитами.mich писал(а):А старые методы строительства тоже ведь не такие уж и удалые.
Постоянные проблемы с грунтами и всем прочем ...
Думаю, не так много времени пройдёт, когда придумают механизированный комплекс, который бы бурил, формировал полностью изолированный каркас туннеля + скорость проходки была бы раз так в 30 больше.
Это всё мечты конечно.
Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вместо метро на самолетах полетаем?
Рубрика: Днепропетровск // 03 декабря '09 в 10:55
Просмотров: 86
30 ноября на счет «Днепрметростроя» наконец-то пришли обещанные в этом году 25 млн. грн. Но это вовсе не значит, что строительство успешно продолжится
Эти деньги метростроевцы «выбивали» почти весь год. Ведь из-за «технической ошибки» - как назвала забывчивость Министерства финансов премьер, - в госбюджете Днепропетровску вообще не предусмотрели ни копейки, работы велись за счет ОАО «Днепрметрострой». Зарплата рабочим, соответственно, не выплачивалась. Так что только перед Новым годом люди смогли получить деньги.
Что будет в дальнейшем – не знает никто. Ведь Кабмин еще урезал финансирование строительства подземок в стране – в пользу самолетов. Постановлением правительства №1244 от 21 ноября предполагается приобрести в лизинг три самолета АН-140. И все это за счет средств на строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве, а также метрополитенов в Киеве, Харькове, Донецке и Днепропетровске.
Так что, на сегодняшний день ситуация с нашим метро складывается неопределенно: строители получили зарплату, предприятие рассчитается с долгами, однако днепропетровский метрополитен превращается в чемодан без ручки. Строить его дорого, а бросить нельзя – 6 станций работает, а при строительстве следующих подрыто полцентра, причем постоянно нужно вычерпывать грунтовые воды – иначе полгорода за пару часов уйдет под землю.
Повышение стоимости проезда до 1,5 грн. в сентябре не улучшило ситуацию, наборот только уменьшилось количество пассажиров – на 17,5% за десять месяцев.
Альтернатива
Может ну его, это метро?
В скорое открытие новых станций в Днепропетровске уже мало кто верит. Амбициозный проект конца 1970-х, когда стройку «двигал» Леонид Брежнев, замер с его уходом. «Знамя» подхватил Леонид Кучма – при нем в 1995 году первые 6 станций открыли. Дальше – лишь вялое строительство и обещания. А между тем другие города страны успешно решают проблему скоростного рельсового транспорта.
Городская железная дорога: Киев и Львов
Во вторник, 1 декабря, во Львове торжественно открыли маршрут рельсового автобуса – железнодорожники пустили городской маршрут с 9 остановками в самый проблемный в транспортном отношении район Сихов. А еще 2 сентября маршрут городской электрички через Днепр запустили в Киеве – как экспериментальный, чтобы разгрузить переправу.
В Днепропетровске переговоры об открытии рельсового автобуса ведутся с 2007 года: тогда рассматривался вариант кольцевого движения Днепропетровск-Центральный – Игрень – Днепропетровск-Южный – Сухачевка – Днепропетровск-Центральный. Но проект так и остался в зависшем состоянии
Метротрам: Кривой Рог
А что же делать с подземкой? Ведь десятилетия строительства показали, что для Днепропетровска это неподъемная ноша. Тут можно подсмотреть у соседей из Кривого Рога: здесь один из участков скоростного трамвая в центральной части города проходит под землей – как метро.
Сейчас протяженность линий – 17,7 км, из них 6,8 км – подземный участок. Открыто 12 станций, из них 4 – подземные, построенные по стандартам метрополитена. Все станции являются архитектурным украшением города. Аналогичная транспортная система работает в Волгограде, а в западной Европе совмещение метро и трамвая – обычное явление.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК
http://dnepr.mycityua.com/articles/dnep ... 05546.html
Рубрика: Днепропетровск // 03 декабря '09 в 10:55
Просмотров: 86
30 ноября на счет «Днепрметростроя» наконец-то пришли обещанные в этом году 25 млн. грн. Но это вовсе не значит, что строительство успешно продолжится
Эти деньги метростроевцы «выбивали» почти весь год. Ведь из-за «технической ошибки» - как назвала забывчивость Министерства финансов премьер, - в госбюджете Днепропетровску вообще не предусмотрели ни копейки, работы велись за счет ОАО «Днепрметрострой». Зарплата рабочим, соответственно, не выплачивалась. Так что только перед Новым годом люди смогли получить деньги.
Что будет в дальнейшем – не знает никто. Ведь Кабмин еще урезал финансирование строительства подземок в стране – в пользу самолетов. Постановлением правительства №1244 от 21 ноября предполагается приобрести в лизинг три самолета АН-140. И все это за счет средств на строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве, а также метрополитенов в Киеве, Харькове, Донецке и Днепропетровске.
Так что, на сегодняшний день ситуация с нашим метро складывается неопределенно: строители получили зарплату, предприятие рассчитается с долгами, однако днепропетровский метрополитен превращается в чемодан без ручки. Строить его дорого, а бросить нельзя – 6 станций работает, а при строительстве следующих подрыто полцентра, причем постоянно нужно вычерпывать грунтовые воды – иначе полгорода за пару часов уйдет под землю.
Повышение стоимости проезда до 1,5 грн. в сентябре не улучшило ситуацию, наборот только уменьшилось количество пассажиров – на 17,5% за десять месяцев.
Альтернатива
Может ну его, это метро?
В скорое открытие новых станций в Днепропетровске уже мало кто верит. Амбициозный проект конца 1970-х, когда стройку «двигал» Леонид Брежнев, замер с его уходом. «Знамя» подхватил Леонид Кучма – при нем в 1995 году первые 6 станций открыли. Дальше – лишь вялое строительство и обещания. А между тем другие города страны успешно решают проблему скоростного рельсового транспорта.
Городская железная дорога: Киев и Львов
Во вторник, 1 декабря, во Львове торжественно открыли маршрут рельсового автобуса – железнодорожники пустили городской маршрут с 9 остановками в самый проблемный в транспортном отношении район Сихов. А еще 2 сентября маршрут городской электрички через Днепр запустили в Киеве – как экспериментальный, чтобы разгрузить переправу.
В Днепропетровске переговоры об открытии рельсового автобуса ведутся с 2007 года: тогда рассматривался вариант кольцевого движения Днепропетровск-Центральный – Игрень – Днепропетровск-Южный – Сухачевка – Днепропетровск-Центральный. Но проект так и остался в зависшем состоянии
Метротрам: Кривой Рог
А что же делать с подземкой? Ведь десятилетия строительства показали, что для Днепропетровска это неподъемная ноша. Тут можно подсмотреть у соседей из Кривого Рога: здесь один из участков скоростного трамвая в центральной части города проходит под землей – как метро.
Сейчас протяженность линий – 17,7 км, из них 6,8 км – подземный участок. Открыто 12 станций, из них 4 – подземные, построенные по стандартам метрополитена. Все станции являются архитектурным украшением города. Аналогичная транспортная система работает в Волгограде, а в западной Европе совмещение метро и трамвая – обычное явление.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК
http://dnepr.mycityua.com/articles/dnep ... 05546.html
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Юлия Недопитанская считает, что как метро, так и трамвай в Днепропетровске не пользуются популярностью
По данным Днепропетровского облуправления статистики, в январе-мае 2010 года городской электротранспорт перевез 81,7 миллиона пассажиров (на 8% меньше, чем в прошлом году). Причем две трети пассажиров электротранспорта — льготники. Меньше людей стало перевозить и наше самое короткое метро в мире — 3,7 млн человек (пассажиропоток упал на 15,5%).
По данным Днепропетровского облуправления статистики, в январе-мае 2010 года городской электротранспорт перевез 81,7 миллиона пассажиров (на 8% меньше, чем в прошлом году). Причем две трети пассажиров электротранспорта — льготники. Меньше людей стало перевозить и наше самое короткое метро в мире — 3,7 млн человек (пассажиропоток упал на 15,5%).
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.