Во блин в 86 году раскатали губу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Во блин в 86 году раскатали губу
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Название темы информативное просто до немогу!..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В Штатах вроде было радиоуправление толкачём.
Активно применяется FRED - железяка, висящая на хвосту товарного поезда. Изначальная функция - мигать красным и ограждать хвост состава. Кроме того, передаёт по радиоканалу давление в ТМ на локомотив, чувствует разрыв поезда и имеет стоп-кран.
Питание от ТМ с помощью турбинки-генератора, кроме того есть собственная батарея.
Активно применяется FRED - железяка, висящая на хвосту товарного поезда. Изначальная функция - мигать красным и ограждать хвост состава. Кроме того, передаёт по радиоканалу давление в ТМ на локомотив, чувствует разрыв поезда и имеет стоп-кран.
Питание от ТМ с помощью турбинки-генератора, кроме того есть собственная батарея.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Как молоды мы были
В 1986 году не губу раскатали, а 4-й энергоблок ЧАЭС взорвали
Угу, но сначала запустили в небеса «Челленждер», грохнули Ту-134, а затем утопили «Адмирала Нахимова».
А во всем виноваты число и Тунгусский метеорит. Но это уже совсем другая история...
В Германии полно маневровых локомотивов, которые управляются дистанционно. Очень прикольное было чувство, когда впервые увидел катающийся вперёд-назад локомотив, без машиниста в кабине.incognito писал(а):с технической точки зрения по-моему особой сложности нет. но и смысла особого - тоже нет.
Möge die Macht mit dir sein!