Выделеная линия для троллейбуса
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Выделеная линия для троллейбуса
Наткнулся на любопытный сайтец http://citytransport.info , и просмотрел вот эту на статью http://citytransport.info/OBahn.htm
Я раньше видел и читал о выделенных линиях троллейбусов, но это меня заинтересовало... Как думаете возможно ли воплотить в жизнь подобное в Киеве?
Глядя на эти картинки могу сказать что это дешевле чем строить новую дорогу или тянуть пути... Опять же далеко не каждый автомобилист рискнет заехать на неё, что есть определенной панацеей от пробок, да и ремонтировать железо-бетонные блоки нужно реже нежели дороги. И прокладка их не так сложна
http://citytransport.info/Scans/Install ... ckagea.jpg
Да и помимо троллейбусов по ней могут ездить автобусы.
http://citytransport.info/Scans/guided-bus-pointsa.jpg
и ненужно строить пути для подъезда к дэпо.
Я раньше видел и читал о выделенных линиях троллейбусов, но это меня заинтересовало... Как думаете возможно ли воплотить в жизнь подобное в Киеве?
Глядя на эти картинки могу сказать что это дешевле чем строить новую дорогу или тянуть пути... Опять же далеко не каждый автомобилист рискнет заехать на неё, что есть определенной панацеей от пробок, да и ремонтировать железо-бетонные блоки нужно реже нежели дороги. И прокладка их не так сложна
http://citytransport.info/Scans/Install ... ckagea.jpg
Да и помимо троллейбусов по ней могут ездить автобусы.
http://citytransport.info/Scans/guided-bus-pointsa.jpg
и ненужно строить пути для подъезда к дэпо.
Ну вот сделали выделенные полосы по улицам Горького и Красноармейской. И что толку? Все авто припаркованы, ехать невозможно, маршрутки и автобусы выезжают во второй ряд. Кроме того, повернуть направо с ул.Красноармейской можно лишь с выделенной полосы (согласно повешенным знакам). И как при этом на нее не заехать?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я хорошо помню что когда я начинал водить на московском мосту был правый ряд только для гор транспорта и за заезд в него прекрасно штрафовали. Только было это в далёком 96.
Вопрос в том что пока ГАИ будет частью политической игры - работать ни чего не будет, те же выделлинки чудно перегораживаются.
Вопрос в том что пока ГАИ будет частью политической игры - работать ни чего не будет, те же выделлинки чудно перегораживаются.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):Я хорошо помню что когда я начинал водить на московском мосту был правый ряд только для гор транспорта и за заезд в него прекрасно штрафовали. Только было это в далёком 96.
Вопрос в том что пока ГАИ будет частью политической игры - работать ни чего не будет, те же выделлинки чудно перегораживаются.
С того времени прошло более 10 лет, за 10 лет Сомали с цивилизованной страны видите во что превратилось...
Будем реалистами, с того времени машин мягко говоря прибавилось, а уровень воспитанности водителей упал.
Кроме выделенки я лично не вижу ничего остального пока что...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В большинстве случае нужны перехватывающие парковки, жуткая цена за парковку в центре, эвакуация без оглядки на личности и т.д. Кроме того полное искоренение малых автобусов во время часа пик.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.