Порох писал(а):
Давайте абстрагируемся от 50коп. рентабельности, и качества обслуживания... меня просто интересовало ваше мнение и соответсвенно мотивация и более ничего...
Я благодарен всем за отзывы, хотя судя повсему меня счас забанят а тему удолят
Мнение и мотивация одновременно: Иск не приведет к улучшению работы метрополитена. Впрочем, можно в таком случае подать еще один иск...
Порох писал(а):
элементарная логика - автомат ломая жетон издал бы ненормальный звук и и или выплюнулбы крошки от 2 половинки....
Элементарная логика применима далеко не ко всякой технике ))
Порох писал(а):
а ити к касирше качать права... вы же сами писали:...Вы знаете хотя бы одно большое предприятие с количеством обслуженых клиентов/день, где прислушиваются к личному мнению -каждого- клиента?...
Вот и я о том
Порох писал(а):Цель моего топика была сбор данных по взглядам и мотивациям работников Метрополитена относительн приведенного выше вопроса сугубо в личных целях и все.
Работников метрополитена на этом форуме не более 3 человек. Этот форум не место для соц. опросов. Надо опрос - организовывай его. Ты, дорогой, устроил бучу, которая является оффтопиком. Тут я хозяин и принимать решения по поводу закрыть или удалить тему принимаю я. Это обсуждению не подлежит.
2 Bomberman - шановный если вас интерисует мое мнение каксательно проблем цен и общественного транспорта давайте чтоб не флудить по Аське пообщаемся, я например думаю что сценарий с гортранспортом и маршрутками будет иной, но эта тема не место это обсуждать...
Вы писали:"Но почему жаловаться бессмысленно? У меня раз автомат взял две гривны и жетонов не выдал. Так я позвал дежурную, она автомат открыла и вернула мне купюру..."
Шановный я Вам охотно верю но иногда человеку проще плюнуть на 2 гривны чем опоздать потерять время нервы и т.п.
2 Vadim - я не писал что пострадали, я писал могут пострадать из-за....
Wir alle stehen zum Kampfbereit,
wenn Runen und Totenkopf fuehren!
Порох писал(а):2 Bomberman - шановный если вас интерисует мое мнение каксательно проблем цен и общественного транспорта давайте чтоб не флудить по Аське пообщаемся, я например думаю что сценарий с гортранспортом и маршрутками будет иной, но эта тема не место это обсуждать...
Но я же так и написал, что у меня свое мнение, у вас свое. Доказывать друг другу обратное - только время терять.
Порох писал(а):Вы писали:"Но почему жаловаться бессмысленно? У меня раз автомат взял две гривны и жетонов не выдал. Так я позвал дежурную, она автомат открыла и вернула мне купюру..."
Шановный я Вам охотно верю но иногда человеку проще плюнуть на 2 гривны чем опоздать потерять время нервы и т.п.
Знаете ли, автоматика это такая вещь, которую иногда глючит. Если не хотите время тратить, значит для вас 2 грн не представляют особой ценности. А ежели так, то не жалуйтесь, что вас на них, как вы говорите "нае...ли".
Порох писал(а):я не писал что пострадали, я писал могут пострадать из-за....
Если пострадают - нарушение правил пользования. Или нам надо правила пользования писать как для американцев, типа "Нельзя спавлять нужду на контактный рельс" и т.п.
2 Vadim- вы хотели примеры- навскидку- старушка+тележка+ескалатор+"забороняется провозити багаж на визках" - полное игнорирование персоналом этого пункта....
или
отсутствие со стороны метрополитена контроля количества пасажиров что приводит к давке с большой вероятностью нещасных случаев - пример станция "Вокзальная"
2 Bomberman - шановный и в мыслях не имел вас в чемто переубеждать просто думал, что если Вам, мои взгляды на общественный транспорт интересны обсудить их в ином месте, а не на форуме флудить...
Wir alle stehen zum Kampfbereit,
wenn Runen und Totenkopf fuehren!
2 Порох
Вы путаете грешное с праведным
"Перевозити вантажі на візках" – это вопиющее нарушение правил пользования со стороны пассажиров, а работники метрополитена имеют право "вимагати від пасажирів виконання обов'язків"...
K U M писал(а):2 Порох
Вы путаете грешное с праведным
"Перевозити вантажі на візках" – это вопиющее нарушение правил пользования со стороны пассажиров, а работники метрополитена имеют право "вимагати від пасажирів виконання обов'язків"...
Нет не путаю - я вот и имею ввиду: работники не вимагают - чем прявляют халатность каторая может привести к жертвам....
это просто для примера...
Порох писал(а):2 Bomberman - шановный и в мыслях не имел вас в чемто переубеждать просто думал, что если Вам, мои взгляды на общественный транспорт интересны обсудить их в ином месте, а не на форуме флудить...
Сорри за офф. Мне интересны Ваши взгляды на ОТ. Переходите на соответствующий раздел форума - пообщаемся.
А позвольте высказаться противоположной стороне, как собственно работнику.
По теме - обращаться в суд – право каждого (при наличии доказательств есесено), а создавать какие-то движения – нет смысла, если конечно у Вас есть на это средства, время и желание.
Тоже по теме:
1. «небезопасный проезд» себе обеспечивают в основном сами пассажиры, игнорируя правила пользования метрополитеном, которые вывешены в каждом вагоне (как-то нахождение в нетрезвом виде, стояние возле края платформы, попытки втиснутся в вагон etc). Пример: на очередном народном гулянии пьяный идиот попробовал остановить прибывающий поезд на станцию рукой (типа как такси или маршрутку). Итог – поломанная рука, побитое зеркало, сорванный график). Так, что. Он должен подать в суд на то, что машинист не остановился перед ним?
2. Если Вы считаете, что ваши права нарушили Вы имеете полное право их отстаивать. В управление метрополитена постоянно приходят жалобы и пожелания обычных людей. Эти пожелания не отправляются в корзину, а реально рассматриваются начальником или его замами. Пример: изначально на информаторах было записано «станция ДорогОжичі”, потом в связи с обращениями прирошлось перезаписать на ДорогожИчи”.
3. Контроль за количеством пассажиров ведется. Пример - ст. Дарница, ст. в центре города, которые перекрываются во время наплыва людей. А в том, что этот наплыв существует - вина далеко не метрополитена.
4. По поводу тележек - возле каждого АКП (особенно на Вокзальной) не поставишь мента для фейс-контроля и отсеивания граждан с тележками. Это именно граждане, пржде всего, проявляя сознательность не должны лезть в метро с тележками.
5. Все имеют право выбора (это я к тому, что многие скажут, что доказывать свою правоту бесполезно).
И вообще, не известно кто кому может больший ущерб причинить
Obolon писал(а):Пример: изначально на информаторах было записано «станция ДорогОжичі”, потом в связи с обращениями прирошлось перезаписать на ДорогожИчи”.
Еще пример, из области курьезов скорее, по просьбе профкома студентов НТУУ "КПИ", из записи радиоинформатора о станции "Політехнічний Інститут" убрали "вихід до міського зоопарку". Вот тому подтверждение: скан.
Obolon писал(а):
4. По поводу тележек - возле каждого АКП (особенно на Вокзальной) не поставишь мента для фейс-контроля и отсеивания граждан с тележками. Это именно граждане, пржде всего, проявляя сознательность не должны лезть в метро с тележками.И вообще, не известно кто кому может больший ущерб причинить
Хе...
Тут надо посчитать, если не человеческие жизни и здоровье, то хотя б экономический эффект. И "фильтровать" надо если не все станции, то хотя б наиболее "трафогенные" - ту же Вокзальную.
Метрополитен сам должен подавать в суд на товарисчей, которые нарушают правила пользования и тем самым создают опасные ситуации для остальных, срывы графика двидения и т.п. можно было бы отсудить хорошие суммы.