Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

На 2005 год 200 млн. грн. Но по расчетам метрополитеновцев и метростроевцев недостаток 100 млн. грн. минимум. См. Викна-Столица за 28 дек 2005.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

И еще 450 млн. грн. из госбюджета будет направлено в т.ч. и на строительство метрополитенов (не только в Киеве). Но точно сколько достанется Киеву - неизвесно. Эти деньги распределяет кабмин своими постановлениями.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Тут вот тот самый мой товарищ, который уже упоминал свойства нового щита, теперь утверждает, что сегодня начали строительство второго выхода на Вокзальной (или только объявили?) - говорит, по радио слышал. Кто-нибудь в курсе?

И ещё. Кто-нибудь имеет представление, где будет располагаться выход со станции ПВЛ, которая планируется пересадочной на Вокзальную?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

паровоз
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2004, 22:17
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

Jeeves писал(а):На 2005 год 200 млн. грн. Но по расчетам метрополитеновцев и метростроевцев недостаток 100 млн. грн. минимум. См. Викна-Столица за 28 дек 2005.
Так всего по Киеву в 2005 году сколько денег будет? И 200 млн. гривн это много или мало? Какой сейчас у гривны курс к доллару?

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Прочитав заголовок одной этих статей я хотел в очередной раз обвинить журналистов, но вчитавшись в статью понял, что бред исходит не от них, а непосредственно от "специалистов" :shock:
Итак, своими планами развития метрополитена с нами поделились Александр Охотников от имени дирекции строительства метрополитена, Виктор Яникин от имени института «Укрметротоннельпроект» (Вы не забыли статью в "Крещатике", которую мы дружно раскритиковали) и ранее Владимир Петренко от имени ВАТ “Київметробуд” (ИМХО этот план наиболее разумен и реалистичен).
Что за анархия :!: Почему каждое ведомство считает себя главным, выдвигая свой "генплан" :x У каждого из них ведь свои обязаности и нечего в чужое дело совать свои ламерские планы :!: :evil:

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

паровоз писал(а):Так всего по Киеву в 2005 году сколько денег будет? И 200 млн. гривн это много или мало? Какой сейчас у гривны курс к доллару?
Как для строительство всего и вся - мало.
курс - http://bank.gov.ua/

паровоз
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2004, 22:17
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

Я подсчитал, получилось, что 200 млн. гривн это 35 млн. долларов. Не маловато ли будет для реализации столь грандиозных планов?
Для сравнения Москва на этот год на метростроение получает чуть больше 1 млр. долларов, но планы у нас весьма скромные. Достроить мини-метро, достроить второй выход на Маяковской и некоторые работы на Люблинской линии.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

2паровоз: да не напрягайтесь Вы :-) Эти планы перепечатываются в газетах с периодичностью месяцев три. ИМХО они сами точно не знают, чего будут строить. Разве что пару станций на Харьковке. И то, то две станции откроют, то три. То будут тянуть к вокзалу, то нет... В общем считать, конечно, прикольно. Но нужно отсеивать PR-базар от реальности. :D
Möge die Macht mit dir sein!

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

паровоз писал(а):Я подсчитал, получилось, что 200 млн. гривн это 35 млн. долларов. Не маловато ли будет для реализации столь грандиозных планов?
При скорости стоительства 1-2 станции в год может и хватит. А на новые поезда как обычно будем закладывать здания в приближенных банках.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
МЕТРО ОТ "ЛЕСНОЙ" ДО "ГИДРОПАРКА" СПРЯЧУТ ПОД КРЫШУ
Под ней устроят магазины, рестораны и кинозалы. А линию на Голосеево и Теремки начнут строить уже в марте
Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ "Сегодня"

Киевляне не желают мириться с тем, что станция метро под Львовской площадью много лет является пустующим склепом. Вопрос "Доколе?!" устали задавать чиновникам и журналисты. Много нареканий среди пассажиров вызывают также станции самой загруженной Святошинско-Броварской линии, имеющие один выход. Если верить обещаниям городских властей, ситуация исправится в ближайшее время. То есть, "паутина" киевского метрополитена будет разрастаться.

"ЛЬВОВСКАЯ БРАМА" ОПЯТЬ ПОДОЖДЕТ?

На последнем заседании Киеврады Валерий Борисов, заместитель городского головы, подчеркнул, что в феврале на градостроительном совете будет рассматриваться проект реконструкции Львовской площади. Напомним, что задержка с объектом в центре города была связана с отсутствием инвестора. Собственно, из-за обновления самой площади до сих пор не запущено метро, хотя точка выхода эскалаторов из станции давно определена.

— Нас никто не приглашал на градсовет, и мне не известно о решении по Львовской площади, — заверил "Сегодня" Виктор Яникин, директор института "Укрметротоннельпроект". — У нас нет на этот год заказа на выход из станции "Львовская брама". Мы сможем его сделать, когда решится градостроительная задача по площади. Ее решали разные архитекторы, но градсовет не принимал проекты. Наклонный туннель предусматривает четыре эскалатора, разбитые на два марша с промежуточным вестибюлем. Выход будет примерно там, где конечная остановка автобуса, возле корпуса экономического университета. Оттуда можно сделать подземные разветвления в сторону улицы Артема, Сенного рынка, в другие места.

ГДЕ ПОЯВЯТСЯ ВТОРЫЕ ВЫХОДЫ

Уже проработаны предпроектные наметки по второму выходу из станции метро "Вокзальная", подходы к которой в час пик напоминают былую очередь к мавзолею. Для начала будет удлинен средний тоннель станции. Потом появится подземный вестибюль — в месте примыкания ул. Коминтерна к площади перед зданием центрального вокзала (раньше там была стоянка). Выходы отсюда протянут к северным платформам электричек, в сторону рынка и район восточного перехода под железнодорожными путями, а также в направлении улиц Коминтерна и Саксаганского.

— Если в этом году закончим рабочую документацию, то сразу же начнется строительство, — продолжил Виктор Владимирович. — То же самое могу сказать по станциям на Левом берегу. На "Лесной" будет построен второй выход через Броварской проспект, в сторону рынка и автобусов. На "Черниговской" есть два выхода, но там сделают более удобные условия для подхода пассажиров к станции. Реконструкция связана с расширением путепровода. На "Дарнице" один выход с очень узким переходом. Поэтому с противоположного торца платформы появится еще один. Сначала пассажиры будут спускаться в подземный переход, а потом подниматься на эстакаду. Выходить можно будет в сторону улицы Попудренко, где остановки общественного транспорта, и через Броварской проспект — в сторону гостиницы "Братислава". Мы также предложим городу найти инвестора, чтобы он всю наземную часть метрополитена накрыл сооружениями, на которых разместились бы кафе, бары, рестораны, магазины, кинотеатры.

Проще говоря, метро от "Лесной" до "Гидропарка" предлагается защитить от дождя и снега, а под крышей и над поездами на всем пути (не только в местах станций) расположить торговые и увеселительные заведения. Люди, которые живут по обе стороны линии, смогут ходить к метро за покупками и развлечениями. Инвестор должен найтись без проблем, ведь метрополитен — это скопление людей, а, значит, и денег. По словам Виктора Яникина, напоминающее длинную этажерку строение следует красиво оформить, установить освещение, поскольку нынешний серый забор вдоль проспекта отнюдь не украшает город. К слову, существующую в планах наземную Левобережную линию, от Троещины до Осокорков, по всей длине тоже накроют каркасами с развлекательными заведениями внутри.

МАРТ — НА ТЕРЕМКИ СТАРТ

На Правом берегу, кроме станции "Вокзальная", вторые выходы предполагаются также на станциях "Университет" и "Театральная". Правда, несколько позже. Под ботсадом им. Фомина будет заложен "университетский" выход ("точка" на углу улиц Толстого и Ветрова). Это позволит разгрузить ул. Саксаганского, оторванную большими расстояниями и рельефом от скоростных видов транспорта. А на углу ул. Владимирской и бул. Шевченко появится выход из станции "Театральная". Он будет соединен из пока не построенным подземным городком у красного корпуса университета.

Есть обнадеживающие новости для жителей Демеевки, Голосеево и Теремков. На днях в порт Рени (Одесская обл.) прибывает немецкий проходческий щит. В марте он будет собран и запущен от "Лыбидской" в сторону Московской пл. Ныне сооружается стартовая камера, где и начнет работу заграничный механизм. Комплекс предназначен для трудных геологических условий и имеет высокую скорость проходки — 200—250 м в месяц. Предусмотрено несколько очередей строительства — вначале появятся станции "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" (Амурская пл.), после — в районе НВЦ. Более далекая перспектива — у ипподрома, за Одесской пл. и на окраине Теремков-I. Депо будет едва ли не под Чабанами. От ипподрома под Окружной отойдет ветка на пару станций к массиву Теремки-II и новому автовокзалу.


Виктор Яникин, директор института "Укрметротоннельпроект"
На "Лесной" будет построен второй выход через Броварской проспект, в сторону рынка и автобусов. На "Черниговской" есть два выхода, но там сделают более удобные условия для подхода пассажиров к станции. Реконструкция связана с расширением путепровода. На "Дарнице" один выход с очень узким переходом. Поэтому с противоположного торца платформы появится еще один.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

"МЕТРО ОТ "ЛЕСНОЙ" ДО "ГИДРОПАРКА" СПРЯЧУТ ПОД КРЫШУ
Под ней устроят магазины, рестораны и кинозалы" - Кто-то может себе ЭТО представить? Моей фантазии не хватает... :?:
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Под ботсадом им. Фомина будет заложен "университетский" выход ("точка" на углу улиц Толстого и Ветрова).
Там, ИМХО, что-то уже есть... :wink:
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

2005-01-18 | 10:16:23
Завтра в Киеве по случаю праздника размножится метро
19 января на Крещение с 13.00 увеличится количество поездов на линиях столичного метрополитена. По поручению КГГА, такой порядок будет действовать до окончания гуляний в Гидропарке.
Гуляния в Гидропарке 19 января начнутся в 14.00.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Кто скажет, что произошло на Синей линии в 13.30... Корреспондет уверяте что она не функционировала!
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киевский горсовет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена на 24%

19 января 2005 | 19:41
Подробности
По материалам: Українські Новини

Киевский городской совет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена на 24% или на 46 млн. гривен до 237,5 млн. гривен в 2005 году по сравнению с 2004 годом.

Об этом сказано в Программе социально-экономического развития Киева на 2005 год, утвержденной Киевсоветом. Киевсовет запланировал 500 тысяч гривен на организацию второго выходы из станции метро "Вокзальная", в том числе 200 тыс. гривен на проектные работы, а также 5 миллионов гривен на второй выход из метро "Лесная", в том числе 800 тысяч гривен на проект.

Работы по реконструкции станции метро "Дарница" со строительством второго выхода в 2005 Киевсоветом оценены в 1 миллион гривен, из которых 100 тысяч будут направлены на разработку проекта.

Проектные работы по строительству выхода из метро "Львовская брама" оцениваются в 500 тысяч гривен.

Продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции "Харьковская" до "Харьковская площадь" с электродепо "Харьковское" оценивается Киевсоветом в 200 миллионов гривен, из которых 54 миллиона гривен - стоимость проектных работ и оплата работ, выполненных в 2004 году.

На проектирование продолжения Куреневско-Красноармейской линии от "Лыбидской" до станции "Выставочный центр" планируется выделить 5 миллионов гривен.

На проектирование Подольско-Выгуровской линии, ее участка от станции "Глыбочицкая" до "Вокзальной" с соединительной веткой планируется израсходовать 1 миллион гривен.

На приобретение нового подвижного состава Киевсовет запланировал 20 миллионов гривен. 4,5 миллионов гривен планируется израсходовать на перспективное планирование, в том числе на продолжение Сырецко-Печерской линии от "Дорогожичей" до Виноградаря с электродепо и на участок от метро "Сырец" до Виноградаря - 500 тыс. гривен.

На проектирование Подольско-Выгуровской линии от "Глыбочицкой" до станции "Подольской" планируется также затратить 500 тысяч гривен.

На проектирование участка "Станция "Троещина" - "Станция "Осокорки" от улицы Милославской до метро "Левобережная" Киевсовет запланировал 3 миллиона гривен. По прогнозам Киевсовета, протяженность Киевского метро в 2005 по сравнению с 2004 годом увеличится 3,1 километра до 59,3 километра.

Как сообщалось ранее, в ноябре 2004 года Киевсовет разрешил Киевскому метрополитену привлечь кредит 15 миллионов гривен для обеспечения окончания строительства электродепо "Харьковское" Сырецко-Печерской линии.

В октябре 2004года компания "Киевметрострой" завершила строительство метро "Сырец" и открыла станцию для эксплуатации.

Ранее Киевская городская государственная администрация заявляла о намерении завершить в 2005 строительство 2 станций на Сырецко-Печерской линии.

Киевсовет увеличил финансирование строительства метро на 47%, или на 61,1 миллиона гривен до 191,1 миллиона гривен в 2004 году по сравнению с 2003 годом.

Ответить