Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С 2000 года, когда проезд стал 50 копеек, разве за 10 лет зарплата и тарифы-составляющие себестоимости остались на том же уровне? Вот туда и ушёл кабель и деталь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Уряд на своєму засіданні 17 лютого виділив кошти на будівництво та розвиток в 2010 році метрополітену в Києві та Дніпропетровську.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =119129001
Зокрема, Кабінет Міністрів ухвалив постанову щодо виділення 200 млн. грн. з Стабілізаційного фонду Державного бюджету на фінансування Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену, будівництво дільниці від станції «Либідська» до станції «Васильківська».
Також Уряд своїм розпорядженням виділив із Стабілізаційного фонду 61 млн. грн. для будівництва і розвитку метрополітену Дніпропетровська.
Управління у зв'язках із засобами масової інформації Секретаріату Кабінету Міністрів
17.02.2010 | 16:40
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =119129001
Зокрема, Кабінет Міністрів ухвалив постанову щодо виділення 200 млн. грн. з Стабілізаційного фонду Державного бюджету на фінансування Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену, будівництво дільниці від станції «Либідська» до станції «Васильківська».
Також Уряд своїм розпорядженням виділив із Стабілізаційного фонду 61 млн. грн. для будівництва і розвитку метрополітену Дніпропетровська.
Управління у зв'язках із засобами масової інформації Секретаріату Кабінету Міністрів
17.02.2010 | 16:40
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Первую очередь пятой ветки линии столичного метро построит Киевгорстрой
http://korrespondent.net/kyiv/1048639
Тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина выиграла компания Киевгорстрой.
Как сообщили Киевском метрополитене, договор с победителем будет подписан в ближайшие дни.
Ранее сообщалось, что участие в тендере принимало также ОАО Киевметрострой с ценовым предложением 2,231 миллиарда гривен (с НДС), тогда как ценовое предложение Киевгорстроя составляло 2,541 миллиардов гривен (с НДС).
В то же время на заседании тендерного комитета в декабре 2009 года заместитель гендиректора Киевметростроя Леонид Михалюк заявил, что Киевгорстрой не имеет опыта строительства метрополитена и не может участвовать в тендере. Позже начальник КП Киевский метрополитен Петр Мирошников сообщил, что не видит в проведении тендера нарушений, поскольку первая очередь линии метро пройдет по существующей линии скоростного трамвая, и не будет уходить под землю, а такие работы не требуют опыта.
Строительство первой очереди метро на левом берегу предполагает прокладку линии метрополитена от станции метро Милославская до станции метро Левобережная действующей Святошинско-Броварской линии, а также строительство электродепо Троещина.
Ввод ее в эксплуатацию предполагается в 2019 году.
Напомним, что в ноябре прошлого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен объявило тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина.
http://korrespondent.net/kyiv/1048639
Тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина выиграла компания Киевгорстрой.
Как сообщили Киевском метрополитене, договор с победителем будет подписан в ближайшие дни.
Ранее сообщалось, что участие в тендере принимало также ОАО Киевметрострой с ценовым предложением 2,231 миллиарда гривен (с НДС), тогда как ценовое предложение Киевгорстроя составляло 2,541 миллиардов гривен (с НДС).
В то же время на заседании тендерного комитета в декабре 2009 года заместитель гендиректора Киевметростроя Леонид Михалюк заявил, что Киевгорстрой не имеет опыта строительства метрополитена и не может участвовать в тендере. Позже начальник КП Киевский метрополитен Петр Мирошников сообщил, что не видит в проведении тендера нарушений, поскольку первая очередь линии метро пройдет по существующей линии скоростного трамвая, и не будет уходить под землю, а такие работы не требуют опыта.
Строительство первой очереди метро на левом берегу предполагает прокладку линии метрополитена от станции метро Милославская до станции метро Левобережная действующей Святошинско-Броварской линии, а также строительство электродепо Троещина.
Ввод ее в эксплуатацию предполагается в 2019 году.
Напомним, что в ноябре прошлого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен объявило тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина.
Там же. Это фактически одно и то же. Даже в весьма отдаленной перспективе.Если несуществующая 5 линия пройдёт по трассе трамвайного маршрута №2, то планируемая 4 линия где пройдёт?
http://www.picatom.com/5/img/4204-1.jpg
http://www.picatom.com/5/img/4203-1.jpg
http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_092.jpg
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg
Ключевое имя — Вячеслав СупруненкоЯ думаю, что у метростроя нету депутатов-покровителей
http://www.dsnews.ua/companies-markets/ ... 38380.html
http://www.dsnews.ua/companies-markets/ ... 37131.html


«Киевский метрополитен» будет зарабатывать на Интернете
http://expert.com.ua/45537.html
Согласно решения Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины, Киевский метрополитен получил лицензию на предоставление в пользование местных каналов электросвязи на территории города Киев. Это позволит организации зарабатывать на интернет-услугах.
В киевском метро функционирует магистральная система передачи данных, создана волоконно-оптическая сеть, в которой предусмотрено резервирование волокон. Это дает возможность Киевскому метрополитену предоставлять в пользование каналы сторонним организациям с целью расширения информационных и других дополнительных услуг пассажирам, которые находятся на станциях и подвижном составе, на территории метрополитена.
Также существует возможность предоставления доступа к сети Интернет сторонним организациям, которые функционируют на территории метрополитена. При условии согласования технических вопросов объединения сети метрополитена с другими сетями операторов, также существует возможность предоставления каналов связи технологий SDH, Ethernet компаниям и организациям, для которых необходимы каналы передачи данных между офисами и производственными площадками, расположенными в пределах города Киева. Для этого есть достаточное избыточное количество портов и ресурс сети передачи данных, а также необходим обслуживающий персонал, система технического обслуживания и ремонта.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 46 станций.
http://expert.com.ua/45537.html
Согласно решения Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины, Киевский метрополитен получил лицензию на предоставление в пользование местных каналов электросвязи на территории города Киев. Это позволит организации зарабатывать на интернет-услугах.
В киевском метро функционирует магистральная система передачи данных, создана волоконно-оптическая сеть, в которой предусмотрено резервирование волокон. Это дает возможность Киевскому метрополитену предоставлять в пользование каналы сторонним организациям с целью расширения информационных и других дополнительных услуг пассажирам, которые находятся на станциях и подвижном составе, на территории метрополитена.
Также существует возможность предоставления доступа к сети Интернет сторонним организациям, которые функционируют на территории метрополитена. При условии согласования технических вопросов объединения сети метрополитена с другими сетями операторов, также существует возможность предоставления каналов связи технологий SDH, Ethernet компаниям и организациям, для которых необходимы каналы передачи данных между офисами и производственными площадками, расположенными в пределах города Киева. Для этого есть достаточное избыточное количество портов и ресурс сети передачи данных, а также необходим обслуживающий персонал, система технического обслуживания и ремонта.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 46 станций.