Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

http://tvline.biz/ru/tv/?id=8706549&act=tvp&channel=6

С 12 минуты.

Понравилась фраза рабочего: "Когда проезд был по 50 копеек, у нас все было, и кабель, и деталь, а сейчас, ничего нету..."
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Понравилась фраза рабочего: "Когда проезд был по 50 копеек, у нас все было, и кабель, и деталь, а сейчас, ничего нету..."
Это была основная тема с которой обращались к Мирошникову. Он толком ничего и не ответил.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С 2000 года, когда проезд стал 50 копеек, разве за 10 лет зарплата и тарифы-составляющие себестоимости остались на том же уровне? Вот туда и ушёл кабель и деталь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Уряд на своєму засіданні 17 лютого виділив кошти на будівництво та розвиток в 2010 році метрополітену в Києві та Дніпропетровську.

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =119129001

Зокрема, Кабінет Міністрів ухвалив постанову щодо виділення 200 млн. грн. з Стабілізаційного фонду Державного бюджету на фінансування Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену, будівництво дільниці від станції «Либідська» до станції «Васильківська».

Також Уряд своїм розпорядженням виділив із Стабілізаційного фонду 61 млн. грн. для будівництва і розвитку метрополітену Дніпропетровська.

Управління у зв'язках із засобами масової інформації Секретаріату Кабінету Міністрів

17.02.2010 | 16:40
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А как же мы?! :(

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А вам в прошлом году выделяли :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Днепропетровску мало так дали... :roll:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Больше, чем в любой из годов за предыдущие 14 лет. Главное, чтобы действительно дали.
Здесь могла быть моя подпись...

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Первую очередь пятой ветки линии столичного метро построит Киевгорстрой

http://korrespondent.net/kyiv/1048639

Тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина выиграла компания Киевгорстрой.

Как сообщили Киевском метрополитене, договор с победителем будет подписан в ближайшие дни.

Ранее сообщалось, что участие в тендере принимало также ОАО Киевметрострой с ценовым предложением 2,231 миллиарда гривен (с НДС), тогда как ценовое предложение Киевгорстроя составляло 2,541 миллиардов гривен (с НДС).

В то же время на заседании тендерного комитета в декабре 2009 года заместитель гендиректора Киевметростроя Леонид Михалюк заявил, что Киевгорстрой не имеет опыта строительства метрополитена и не может участвовать в тендере. Позже начальник КП Киевский метрополитен Петр Мирошников сообщил, что не видит в проведении тендера нарушений, поскольку первая очередь линии метро пройдет по существующей линии скоростного трамвая, и не будет уходить под землю, а такие работы не требуют опыта.

Строительство первой очереди метро на левом берегу предполагает прокладку линии метрополитена от станции метро Милославская до станции метро Левобережная действующей Святошинско-Броварской линии, а также строительство электродепо Троещина.

Ввод ее в эксплуатацию предполагается в 2019 году.

Напомним, что в ноябре прошлого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен объявило тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина.

Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Ничего я не понимаю в этих тендерах.
Предложение Киевгорстроя и дороже на 300 млн. и "не по профилю" а выиграли при этом почему-то именно они. :questions:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если несуществующая 5 линия пройдёт по трассе трамвайного маршрута №2, то планируемая 4 линия где пройдёт?
После Русановских садов что будут портить??

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Я думаю, что у метростроя нету депутатов-покровителей из разных, чувствующих себя победителями, партий.
За высказывания ника автор ответственности не несет

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если несуществующая 5 линия пройдёт по трассе трамвайного маршрута №2, то планируемая 4 линия где пройдёт?
Там же. Это фактически одно и то же. Даже в весьма отдаленной перспективе.
http://www.picatom.com/5/img/4204-1.jpg
http://www.picatom.com/5/img/4203-1.jpg
http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_092.jpg
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg

Я думаю, что у метростроя нету депутатов-покровителей
Ключевое имя — Вячеслав Супруненко
http://www.dsnews.ua/companies-markets/ ... 38380.html
http://www.dsnews.ua/companies-markets/ ... 37131.html
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Ключевое имя — Вячеслав Супруненко
Я догадывался, что мой вопрос - риторический. :[

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

«Киевский метрополитен» будет зарабатывать на Интернете

http://expert.com.ua/45537.html

Согласно решения Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины, Киевский метрополитен получил лицензию на предоставление в пользование местных каналов электросвязи на территории города Киев. Это позволит организации зарабатывать на интернет-услугах.

В киевском метро функционирует магистральная система передачи данных, создана волоконно-оптическая сеть, в которой предусмотрено резервирование волокон. Это дает возможность Киевскому метрополитену предоставлять в пользование каналы сторонним организациям с целью расширения информационных и других дополнительных услуг пассажирам, которые находятся на станциях и подвижном составе, на территории метрополитена.

Также существует возможность предоставления доступа к сети Интернет сторонним организациям, которые функционируют на территории метрополитена. При условии согласования технических вопросов объединения сети метрополитена с другими сетями операторов, также существует возможность предоставления каналов связи технологий SDH, Ethernet компаниям и организациям, для которых необходимы каналы передачи данных между офисами и производственными площадками, расположенными в пределах города Киева. Для этого есть достаточное избыточное количество портов и ресурс сети передачи данных, а также необходим обслуживающий персонал, система технического обслуживания и ремонта.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 46 станций.

Ответить