Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Со ссылкой на архюнион можно... Нужно просто внимательно разобраться с разными типами лицензий на ВП
UPD:
http://archunion.com.ua/history/history.shtml
Все права защищены. Любое использование данного материала, опубликованного на сайте, полностью или частично, допускается исключительно со ссылкой на сайт www.arcunion.com.ua .
ВП
Эта работа распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 (CC-BY-SA).
Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства и сохранения данной лицензии в производных работах.
Эта работа распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 (CC-BY).
Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства.
Этот документ (изображение) распространяется на условиях лицензии GNU FDL.
Имеется разрешение на копирование, распространение и/или изменение данного документа на условиях лицензии GNU Free Documentation License (версии 1.2 или более поздней), опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, без неизменяемых разделов, без текстов, помещаемых на первой и последней обложке.
Ау, кто там подскажет, какая из этих лицензий подходит?
UPD:
http://archunion.com.ua/history/history.shtml
Все права защищены. Любое использование данного материала, опубликованного на сайте, полностью или частично, допускается исключительно со ссылкой на сайт www.arcunion.com.ua .
ВП
Эта работа распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 (CC-BY-SA).
Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства и сохранения данной лицензии в производных работах.
Эта работа распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 (CC-BY).
Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства.
Этот документ (изображение) распространяется на условиях лицензии GNU FDL.
Имеется разрешение на копирование, распространение и/или изменение данного документа на условиях лицензии GNU Free Documentation License (версии 1.2 или более поздней), опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, без неизменяемых разделов, без текстов, помещаемых на первой и последней обложке.
Ау, кто там подскажет, какая из этих лицензий подходит?


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Из этих трёх лучше всего подойдёт Creative Commons Attribution (CC-BY). Ключевые моменты - использование в любых целях и указание оригинального авторства.
Хотя и CC-BY-SA тоже вроде как применима...
Хотя и CC-BY-SA тоже вроде как применима...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Onkel Theodor писал(а):На просторах интернета выложили тендерную документацию на строительство Левобережной линии, победитель стало быть Киевгорстрой![]()
Инструкция по подготовке тендерных предложений
* Технические требования
Лот 1: участок от станции "Улица Милославская" до станции "Проспект Ватутина"
Лот 2: электродепо "Троещина"
Лот 3: участок о станции "Проспект Ватутина" до станции "Левобережная"
Ща Киевгорстрой на грани банкротства, объем строительства упал до исторического минимума, потому и впихнули Киевгорстрой в тендер что б он не загнулся.
Уверен что субподрядчиком у Киевгорстроя будет метрострой.
так же метрострой пытается прихватизировать планета.буд, а у планеты.буд с мэром и его молодой бандой свои терки, так что это решением так же пытаются довести до банкротства метрострой что б потом его прихватизировать за гроши.
Как бы эти тендеры не писались впустую, чисто для пиара, как в прошлом году было с "массовой закупкой автоусов МАЗ-107", которые так и остались в Минске, тендер как будто для выпяндрёжа провели. Интересно, сколько времени ещё должно пройти, что бы власть вспомнила о том, что нужно начинать выделять средства победителю тендера для начала строительства?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ну, Мирошников честно признался, что не менее 2-х лет:Интересно, сколько времени ещё должно пройти, что бы власть вспомнила о том, что нужно начинать выделять средства победителю тендера для начала строительства?
Метро на Троещину придется ждать долго. Об этом в в четверг, 21 января, во время "прямой линии" сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников. По словам Мирошникова, строительство метро на Троещину не вошло в план на 2011.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/1/21/59122.htm
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
По словам Мирошникова, строительство метро на Троещину не вошло в план на 2011
На 2010 год — вероятно таки не вошло... А насчет 2011-го — я на 100% уверен, что финансовые планы еще не составляли.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 095#119095


я лично как житель троещины против метро, я за продления СТ.
и такой не только я.
ибо при строительстве метро троещина лишиться последних стоянок... и без того забитые автомобилями дворы превратятся в автостоянки.
тут другой вопрос, надо ли Троещине метро троещине? если можно достроить ст. и сделать это дешевле и быстрее чем строительство метрополитена.
соответственно не нужно будет стоить заново инфраструктуру, крушить автостоянки.
опять же, количество негодований по поводу шума от метрополитена будет довольно немало.
я понимаю что на этом форуме про меня глупо подумают, но кому не кажется что само метро это отмывания денег?
Сколько средств уйдет на демонтаж (хотя сам по себе демонтаж со не требуют затрат ибо то что добывается во время демонтажа тоуже прибыльно (черные, цветные металлы, стройматериалы тп) , компенсация за автостоянки, времени, про строительство я молчу...
и такой не только я.
ибо при строительстве метро троещина лишиться последних стоянок... и без того забитые автомобилями дворы превратятся в автостоянки.
тут другой вопрос, надо ли Троещине метро троещине? если можно достроить ст. и сделать это дешевле и быстрее чем строительство метрополитена.
соответственно не нужно будет стоить заново инфраструктуру, крушить автостоянки.
опять же, количество негодований по поводу шума от метрополитена будет довольно немало.
я понимаю что на этом форуме про меня глупо подумают, но кому не кажется что само метро это отмывания денег?
Сколько средств уйдет на демонтаж (хотя сам по себе демонтаж со не требуют затрат ибо то что добывается во время демонтажа тоуже прибыльно (черные, цветные металлы, стройматериалы тп) , компенсация за автостоянки, времени, про строительство я молчу...
Да не надо метро на Троещине. СТ разобрать и залить все асфальтом - дабы увеличить площать автостоянок. Троещину обнести бетонным забором высотой в 10 м. Пусть там варятся. После этого можно будет спокойно проехать по Московскому мосту и ст. м. Петровка разгрузится.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka