Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
ЧТД
Киевский метрополитен заявил, что в подземке не устанавливали дополнительные камеры из-за терактов в Москве
http://korrespondent.net/kyiv/1065081
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен отрицает дополнительную установку 263 видеокамер на своей территории после терактов в московском метрополитене.
"По состоянию на 1.01.2010 года в киевском метрополитене установлена 381 видеокамера наблюдения, и за последнее время ни одной не добавилось", - заявил представитель предприятия.
По его словам, установка системы видеонаблюдения в метро осуществлялась за счет городского бюджета или собственных средств метрополитена.
В 2010-2011 годах предприятие планирует при наличии средств продолжить внедрение комплексной системы видеоконтроля на станциях и других объектах метро.
Представитель отметил, что комплексное видеонаблюдение в Киевском метрополитене позволит предприятию получать полную и оперативную информацию о текущей ситуации на объектах, чтобы оперативно принимать решения при возникновении внештатных ситуаций.
Помимо этого, видеоконтроль позволит предотвратить попытки несанкционированного прохода в тоннели и технологические зоны метро, а также попытки бесплатного прохода пассажиров на станции.
Как заявил на брифинге в четверг, 8 апреля, заместитель министра внутренних дел Украины, начальник милиции общественной безопасности Виктор Ратушняк, после терактов в московском метро, киевская милиция установила в столичной подземке дополнительно 263 камеры наблюдения для предупреждения правонарушений и терактов.
Напомним, что в связи со взрывами в московском метро в столичной подземке усилили меры безопасности. Кроме этого, Киевский метрополитен заявил, что намерен обратиться к столичным властям с просьбой выделить средства на оборудование подвижного состава камерами видеонаблюдения.
В результате взрывов в московском метро, совершенных 29 марта смертницами на станциях метро Лубянка и Парк культуры, погибли 40 человек, ранения получили более 120 человек.
[hr]
http://korrespondent.net/kyiv/1065081
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен отрицает дополнительную установку 263 видеокамер на своей территории после терактов в московском метрополитене.
"По состоянию на 1.01.2010 года в киевском метрополитене установлена 381 видеокамера наблюдения, и за последнее время ни одной не добавилось", - заявил представитель предприятия.
По его словам, установка системы видеонаблюдения в метро осуществлялась за счет городского бюджета или собственных средств метрополитена.
В 2010-2011 годах предприятие планирует при наличии средств продолжить внедрение комплексной системы видеоконтроля на станциях и других объектах метро.
Представитель отметил, что комплексное видеонаблюдение в Киевском метрополитене позволит предприятию получать полную и оперативную информацию о текущей ситуации на объектах, чтобы оперативно принимать решения при возникновении внештатных ситуаций.
Помимо этого, видеоконтроль позволит предотвратить попытки несанкционированного прохода в тоннели и технологические зоны метро, а также попытки бесплатного прохода пассажиров на станции.
Как заявил на брифинге в четверг, 8 апреля, заместитель министра внутренних дел Украины, начальник милиции общественной безопасности Виктор Ратушняк, после терактов в московском метро, киевская милиция установила в столичной подземке дополнительно 263 камеры наблюдения для предупреждения правонарушений и терактов.
Напомним, что в связи со взрывами в московском метро в столичной подземке усилили меры безопасности. Кроме этого, Киевский метрополитен заявил, что намерен обратиться к столичным властям с просьбой выделить средства на оборудование подвижного состава камерами видеонаблюдения.
В результате взрывов в московском метро, совершенных 29 марта смертницами на станциях метро Лубянка и Парк культуры, погибли 40 человек, ранения получили более 120 человек.
[hr]
И впрямь...Анатолий писал(а):И впрямь .... что?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Что такое... Забыли спросить имя\отчество с кем встречались?... Надо же, так безличностно. Или это так, на всякий случай, а вдруг и вправду установили...заявил представитель предприятия.
Кстати, кто не знает, в КМ начала выходить профильная газета Метро Лайф. Здесь первый номер (в PDF. ~3.5 Мб. лучшего хостинга не нашел. претензии\предложения принимаются).
Пароль - UIN DFAW'a.
Файл живет 1 месяц со времени последнего скачивания.
AMY, как там насчет номера 2?


Sinoptik
Метро Лайф
Sinoptik писал(а):Пароль - UIN DFAW'a.
(лучшего хостинга не нашел. претензии\предложения принимаются)
Файл живет 1 месяц со времени последнего скачивания.
AMY, как там насчет номера 2?
1. А у меня почему-то пароль не запросило

2. Дык а чем не устраивало лить прямо на форум?
3. Чтобы не заваливалось текучкой, открыл новую тему. Второй номер там же. Будем надеяться, что проект не одноразовый...


Re: Метро Лайф
Ну, не знаю. Хостинг нашел только вчера, птичку "установить пароль" отметил.AMY писал(а):1. А у меня почему-то пароль не запросилоЭто странно и печально...
Дык пробовал. Сказало, "данный тип файлов не поддерживается".AMY писал(а):2. Дык а чем не устраивало лить прямо на форум[/url]?


Sinoptik
Три новые станции метро в сторону Теремков планируют открыть в июле 2011
http://korrespondent.net/kyiv/1067463
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен рассчитывает завершить строительство трех станций метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена в сторону жилого массива Теремки до июля 2011 года, пишет Газета по-киевски.
Об этом в своем интервью изданию заявил начальник предприятия Киевский метрополитен Петр Мирошников.
"До конца этого года вряд ли получится сдать эти три станции, хоть они и готовы на 95%. Сдать их в первой половине 2011 года вполне реально", - сказал Мирошников.
Он объяснил, что на завершение строительства необходимо 800 миллионов гривен, но при этом выразил сомнение, что предприятие получит это финансирование в полном объеме из государственного и городского бюджетов в 2010 году.
Однако Мирошников заверил, что основные работы по достройке участка предприятие проведет в 2010.
http://korrespondent.net/kyiv/1067463
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен рассчитывает завершить строительство трех станций метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена в сторону жилого массива Теремки до июля 2011 года, пишет Газета по-киевски.
Об этом в своем интервью изданию заявил начальник предприятия Киевский метрополитен Петр Мирошников.
"До конца этого года вряд ли получится сдать эти три станции, хоть они и готовы на 95%. Сдать их в первой половине 2011 года вполне реально", - сказал Мирошников.
Он объяснил, что на завершение строительства необходимо 800 миллионов гривен, но при этом выразил сомнение, что предприятие получит это финансирование в полном объеме из государственного и городского бюджетов в 2010 году.
Однако Мирошников заверил, что основные работы по достройке участка предприятие проведет в 2010.
Финансирование строительства
Кабмин утвердил перечень стратегически важных инвестпроектов в рамках подготовки Киева к Евро-2012.
http://www.zavtra.com.ua/news/sport/175271/
Кабмин Украины утвердил перечень стратегически важных инвестпроектов, направленных на обеспечение выполнения Киевом функций столицы Украины и подготовку и проведение финальной части Чемпионата Европы 2012 года по футболу, которые требуют первоочередного финансирования в 2010 - 2012 гг. Об этом говорится в распоряжении Кабмина Украины № 891-р от 7 апреля 2010 г.
В частности, объем финансирования из госбюджета в 2010 г. будет составлять 4 млрд 518 млн 366,4 тыс. грн, в 2011 г. - 3 млрд 976,9 млн грн, в 2012 г. - 1 млрд 646 млн 668,5 тыс. грн.
В частности, на строительство участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена в Киеве от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" в 2010 г. из госбюджета выделяется 300 млн грн, из местного бюджета - 76 млн 683 тыс. грн. В 2011 г. - 1 млрд 169 млн 490,6 тыс. грн
На комплексную реконструкцию линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой кольцевой дороги (20,2 км) в 2010 г. из госбюджета выделяется 120 млн грн, 49 млн 189,5 тыс. грн.
На реконструкцию транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной и просп. Воссоединения (31,2 тыс. кв. м) в 2010 г. из госбюджета выделяется 42 млн 139 тыс. грн.
На реконструкцию транспортной развязки на Московской пл. (161 тыс. 670 кв. м) из госбюджета выделяется 84 млн 700 тыс. грн, из местного бюджета - 7 млн 677,3 тыс. грн.
На реконструкцию сооружений по очистке сточных канализационных вод и строительства технологической линии по обработке и утилизации осадков Бортнической станции аэрации департамента эксплуатации канализационного хозяйства ОАО "Киевводоканал" в 2010 г. из госбюджета выделяется 29 млн 061 тыс. грн.
На строительство Подольского мостового перехода через р. Днепр в 2010 г. из госбюджета выделяется 182 млн грн, из местного - 50 млн грн; в 2011 г. и в 2012 г. - из государственного бюджета - 760 млн грн, из местного - 190 млн грн.
Также в городе планируется реконструкция ряда пожарных депо, реконструкция церквей, в частности Кирилловской и Андреевской церквей; закупка рентгенологического, диагностического и другого оборудования для ряда больниц; капитальный ремонт зданий и реставрация Национального академического театра оперы и балета имени Тараса Шевченко; театра им. Леси Украинки; капитальный ремонт зданий, сооружений и инженерных сетей, и модернизация оборудования Национального цирка Украины; реконструкция ряда общежитий и воссоздание интерьера Успенского собора Киево-Печерской Лавры.
На строительство пассажирского вокзального комплекса на станции "Дарница" в 2010 г. выделяется 683 млн 180,1 тыс. грн.
На строительство линии электропередачи 750 кВ для выдачи мощностей Ровенской и Хмельницкой АЭС: подстанция 750 кВ "Киевская" с мерами, воздушная линия 750-330 кВ из местного бюджета выделяется 165 млн грн, в 2011 г. - 214 млн 380 тыс. грн.
Кабмин Украины также утвердил план мер по комплексному решению проблем социально-экономического развития г. Киева и повышения эффективности деятельности местных органов исполнительной власти и перечня стратегически важных инвестиционных проектов, направленных на обеспечение выполнения г. Киевом функций столицы Украины и подготовку и проведение Чемпионата Европы 2012 г. по футболу, которые требуют первоочередного финансирования в 2010 - 2012 гг. Об этом говорится в распоряжении Кабмина Украины № 891-р от 7 апреля 2010 г.
В частности, отмечается на проведении обследования аппарата и структурных подразделений Киевской городской и районных госадминистраций с целью оптимизации структуры и штатной численности; оптимизации количественного состава заместителей председателей районных госадминистраций, уточнения распределения обязанностей, между ними; выявление фактов дублирования полномочий как структурных подразделений госадминистраций, так и территориальных подразделений центральных органов исполнительной власти; усовершенствование системы оплаты труда работников госадминистраций и расходов на их содержание.
Минэкономики, Минфин, КГГА должны в 2010 г. способствовать привлечению средств международных финансовых организаций для реализации проекта реконструкции Бортнической станции аэрации и строительства илосжигающего завода и теплоэлектроцентрали, которая работает на восстанавливаемых видах топлива.
КГГА и Госкомзем должны до I квартала 2011 г. завершить инвентаризацию земель города.
КГГА до II кварталу 2011 г. должна осуществить коррекцию в установленном порядке генерального плана Киева и проекта планирования его пригородной зоны на период до 2020 г. и разработки детальных планов районов.
КГГА, Минприроды, МЧС, Минпромполитики, Минэкономики должны в течение 2010- 2012 гг. завершить работы по экологической санации на территории ОАО "Радикал".
КГГА и МЧС должны до 2012 г. привести в безопасное состояние химически опасные объекты города.
Фонд государственного имущества Украины, Минпромполитики, Киевская горгосадминистрация должны принять меры по снесению здания сталелитейного цеха ОАО "Большевик" в связи со строительством транспортной развязки в 2010-2011 гг.
МинЖКХ, Минрегионстрой и КГГА должны принять меры по реализации пилотных проектов реконструкции кварталов (микрорайонов) устаревшего жилого фонда города в течение 2010-2014 гг.
КГГА, Минэкономики, МинЖКХ, Антимонопольный комитет должны в апреле 2010 г. осуществить проведение анализа ситуации, которая сложилась с тарифами на жилищно-коммунальные услуги для населения, и подготовить согласованные предложения относительно поэтапного приведения данных тарифов к экономически обоснованному уровню.
МЧС, Минпромполитики, МИД, Минфин, Минприроды, КГГА должны в 2010-2011 гг. принять меры по вывозу за пределы Украины бериллийсодержащих отходов государственного научно-производственного предприятия "Запад".
КГГА и ФГИУ должны обеспечить рецензирование государственными органами приватизации отчетов о проведении независимой оценки объектов собственности территориальной общины города.
КГГА в 2010 г. должна привести договоры об аренде земли в соответствие с требованиями законодательства в части определения размера арендной платы за землю.
Минагрополитики, Госкомзем, КГГА должны в 2010 г. решить вопрос относительно отведения земельного участка на землях производственного агрокомбината "Пуща-Водица" для сооружения: жилых домов, в которые будут переселены жители домов, которые расположены на территории строительства транспортной развязки на Киевском полукольце (Жулянский путепровод); подъездной дороги от Краснозвездного проспекта к коммунальному предприятию "Международный аэропорт "Киев" (Жуляны).
КГГА и Киевская ОГА должны в 2010 г. проработать в установленном порядке вопрос относительно отведения земельных участков для размещения городского кладбища на территории Киевской области и энергетических объектов ОАО "АЭК "Киевэнерго".
КГГА и МЧС должны в 2010 г. привести объекты КП "Киевский метрополитен" в надлежащее противопожарное состояние.
КГГА, Минфин, Минпромполитики, МинЖКХ, Минтранссвязи должны проработать вопрос относительно обновления подвижного состава общественного транспорта, в частности приобретение вагонов метрополитена, автобусов, троллейбусов, трамваев для удовлетворения потребностей города.
КГГА и Минрегионстрой должны провести в апреле в 2010 г. анализ состояния строительства жилых объектов города, которые имеют степень строительной готовности 70 и более процентов, и подготовить предложения относительно их достройки.
http://www.zavtra.com.ua/news/sport/175271/
Кабмин Украины утвердил перечень стратегически важных инвестпроектов, направленных на обеспечение выполнения Киевом функций столицы Украины и подготовку и проведение финальной части Чемпионата Европы 2012 года по футболу, которые требуют первоочередного финансирования в 2010 - 2012 гг. Об этом говорится в распоряжении Кабмина Украины № 891-р от 7 апреля 2010 г.
В частности, объем финансирования из госбюджета в 2010 г. будет составлять 4 млрд 518 млн 366,4 тыс. грн, в 2011 г. - 3 млрд 976,9 млн грн, в 2012 г. - 1 млрд 646 млн 668,5 тыс. грн.
В частности, на строительство участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена в Киеве от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" в 2010 г. из госбюджета выделяется 300 млн грн, из местного бюджета - 76 млн 683 тыс. грн. В 2011 г. - 1 млрд 169 млн 490,6 тыс. грн
На комплексную реконструкцию линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой кольцевой дороги (20,2 км) в 2010 г. из госбюджета выделяется 120 млн грн, 49 млн 189,5 тыс. грн.
На реконструкцию транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной и просп. Воссоединения (31,2 тыс. кв. м) в 2010 г. из госбюджета выделяется 42 млн 139 тыс. грн.
На реконструкцию транспортной развязки на Московской пл. (161 тыс. 670 кв. м) из госбюджета выделяется 84 млн 700 тыс. грн, из местного бюджета - 7 млн 677,3 тыс. грн.
На реконструкцию сооружений по очистке сточных канализационных вод и строительства технологической линии по обработке и утилизации осадков Бортнической станции аэрации департамента эксплуатации канализационного хозяйства ОАО "Киевводоканал" в 2010 г. из госбюджета выделяется 29 млн 061 тыс. грн.
На строительство Подольского мостового перехода через р. Днепр в 2010 г. из госбюджета выделяется 182 млн грн, из местного - 50 млн грн; в 2011 г. и в 2012 г. - из государственного бюджета - 760 млн грн, из местного - 190 млн грн.
Также в городе планируется реконструкция ряда пожарных депо, реконструкция церквей, в частности Кирилловской и Андреевской церквей; закупка рентгенологического, диагностического и другого оборудования для ряда больниц; капитальный ремонт зданий и реставрация Национального академического театра оперы и балета имени Тараса Шевченко; театра им. Леси Украинки; капитальный ремонт зданий, сооружений и инженерных сетей, и модернизация оборудования Национального цирка Украины; реконструкция ряда общежитий и воссоздание интерьера Успенского собора Киево-Печерской Лавры.
На строительство пассажирского вокзального комплекса на станции "Дарница" в 2010 г. выделяется 683 млн 180,1 тыс. грн.
На строительство линии электропередачи 750 кВ для выдачи мощностей Ровенской и Хмельницкой АЭС: подстанция 750 кВ "Киевская" с мерами, воздушная линия 750-330 кВ из местного бюджета выделяется 165 млн грн, в 2011 г. - 214 млн 380 тыс. грн.
Кабмин Украины также утвердил план мер по комплексному решению проблем социально-экономического развития г. Киева и повышения эффективности деятельности местных органов исполнительной власти и перечня стратегически важных инвестиционных проектов, направленных на обеспечение выполнения г. Киевом функций столицы Украины и подготовку и проведение Чемпионата Европы 2012 г. по футболу, которые требуют первоочередного финансирования в 2010 - 2012 гг. Об этом говорится в распоряжении Кабмина Украины № 891-р от 7 апреля 2010 г.
В частности, отмечается на проведении обследования аппарата и структурных подразделений Киевской городской и районных госадминистраций с целью оптимизации структуры и штатной численности; оптимизации количественного состава заместителей председателей районных госадминистраций, уточнения распределения обязанностей, между ними; выявление фактов дублирования полномочий как структурных подразделений госадминистраций, так и территориальных подразделений центральных органов исполнительной власти; усовершенствование системы оплаты труда работников госадминистраций и расходов на их содержание.
Минэкономики, Минфин, КГГА должны в 2010 г. способствовать привлечению средств международных финансовых организаций для реализации проекта реконструкции Бортнической станции аэрации и строительства илосжигающего завода и теплоэлектроцентрали, которая работает на восстанавливаемых видах топлива.
КГГА и Госкомзем должны до I квартала 2011 г. завершить инвентаризацию земель города.
КГГА до II кварталу 2011 г. должна осуществить коррекцию в установленном порядке генерального плана Киева и проекта планирования его пригородной зоны на период до 2020 г. и разработки детальных планов районов.
КГГА, Минприроды, МЧС, Минпромполитики, Минэкономики должны в течение 2010- 2012 гг. завершить работы по экологической санации на территории ОАО "Радикал".
КГГА и МЧС должны до 2012 г. привести в безопасное состояние химически опасные объекты города.
Фонд государственного имущества Украины, Минпромполитики, Киевская горгосадминистрация должны принять меры по снесению здания сталелитейного цеха ОАО "Большевик" в связи со строительством транспортной развязки в 2010-2011 гг.
МинЖКХ, Минрегионстрой и КГГА должны принять меры по реализации пилотных проектов реконструкции кварталов (микрорайонов) устаревшего жилого фонда города в течение 2010-2014 гг.
КГГА, Минэкономики, МинЖКХ, Антимонопольный комитет должны в апреле 2010 г. осуществить проведение анализа ситуации, которая сложилась с тарифами на жилищно-коммунальные услуги для населения, и подготовить согласованные предложения относительно поэтапного приведения данных тарифов к экономически обоснованному уровню.
МЧС, Минпромполитики, МИД, Минфин, Минприроды, КГГА должны в 2010-2011 гг. принять меры по вывозу за пределы Украины бериллийсодержащих отходов государственного научно-производственного предприятия "Запад".
КГГА и ФГИУ должны обеспечить рецензирование государственными органами приватизации отчетов о проведении независимой оценки объектов собственности территориальной общины города.
КГГА в 2010 г. должна привести договоры об аренде земли в соответствие с требованиями законодательства в части определения размера арендной платы за землю.
Минагрополитики, Госкомзем, КГГА должны в 2010 г. решить вопрос относительно отведения земельного участка на землях производственного агрокомбината "Пуща-Водица" для сооружения: жилых домов, в которые будут переселены жители домов, которые расположены на территории строительства транспортной развязки на Киевском полукольце (Жулянский путепровод); подъездной дороги от Краснозвездного проспекта к коммунальному предприятию "Международный аэропорт "Киев" (Жуляны).
КГГА и Киевская ОГА должны в 2010 г. проработать в установленном порядке вопрос относительно отведения земельных участков для размещения городского кладбища на территории Киевской области и энергетических объектов ОАО "АЭК "Киевэнерго".
КГГА и МЧС должны в 2010 г. привести объекты КП "Киевский метрополитен" в надлежащее противопожарное состояние.
КГГА, Минфин, Минпромполитики, МинЖКХ, Минтранссвязи должны проработать вопрос относительно обновления подвижного состава общественного транспорта, в частности приобретение вагонов метрополитена, автобусов, троллейбусов, трамваев для удовлетворения потребностей города.
КГГА и Минрегионстрой должны провести в апреле в 2010 г. анализ состояния строительства жилых объектов города, которые имеют степень строительной готовности 70 и более процентов, и подготовить предложения относительно их достройки.
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
На сайте киевского метро появятся компьютерные игры о столичной подземке
http://korrespondent.net/tech/technews/1080517
Киевский метрополитен в рамках празднования 50-летия готовит к запуску компьютерные игры, действие которых происходит в столичной подземке, пишет газета Сегодня.
Как рассказала изданию генеральный директор агентства, сотрудничающего с метро, Оксана Головань, таких игр, скорее всего, будет три.
Так, первая игра - электронные паззлы. В этой игре задача игрока создать единую картину из кусочков фото депо и станций.
Во второй игре сотрудник метро будет преодолевать всяческие препятствия, а в третьей игрок выступит в роли кассира, задача которого продать как можно больше жетонов.
Новые игры планируют запустить к концу лета сначала на сайте метрополитена. Затем планируют выпустить диски.
Как известно, 6 ноября 2010 года Киевскому метрополитену исполнится 50 лет. Так, первые станции киевского метрополитена открылись в 1960 году. За это время в Киеве построены три линии метро протяженностью почти 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет 1,5-2 миллиона человек в сутки.
Как сообщалось ранее, Киевская горгосадминистрация оценила подготовку к празднованию 50-летия Киевского метрополитена, которое состоится 6 ноября 2010 года, в 20,2 миллиона гривен.
http://korrespondent.net/tech/technews/1080517
Киевский метрополитен в рамках празднования 50-летия готовит к запуску компьютерные игры, действие которых происходит в столичной подземке, пишет газета Сегодня.
Как рассказала изданию генеральный директор агентства, сотрудничающего с метро, Оксана Головань, таких игр, скорее всего, будет три.
Так, первая игра - электронные паззлы. В этой игре задача игрока создать единую картину из кусочков фото депо и станций.
Во второй игре сотрудник метро будет преодолевать всяческие препятствия, а в третьей игрок выступит в роли кассира, задача которого продать как можно больше жетонов.
Новые игры планируют запустить к концу лета сначала на сайте метрополитена. Затем планируют выпустить диски.
Как известно, 6 ноября 2010 года Киевскому метрополитену исполнится 50 лет. Так, первые станции киевского метрополитена открылись в 1960 году. За это время в Киеве построены три линии метро протяженностью почти 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет 1,5-2 миллиона человек в сутки.
Как сообщалось ранее, Киевская горгосадминистрация оценила подготовку к празднованию 50-летия Киевского метрополитена, которое состоится 6 ноября 2010 года, в 20,2 миллиона гривен.
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вспомнилось в темуНа сайте киевского метро появятся компьютерные игры о столичной подземке
http://korrespondent.net/tech/technews/1080517

-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 09:45
В Киеве объявили сроки строительства двух новых линий метро
Мэрия Киева обнародовала свои планы развития городского метрополитена. Как сообщает ИА "Украинские новости", в 2011 году начнется строительство сразу двух новых линий метро - Подольско-Выгуровской и Левобережной.
Первая линия пройдет от железнодорожного вокзала с запада на восток по северной части города, пересечет Днепр и выйдет на жилой массив Троещина, расположенный на северо-востоке города.
Там же будет начинаться Левобережная линия, которая, в соответствии со своим названием, пройдет с севера на юг по восточной части города.
Планируется, что с одной линии метро на другую можно будет пересесть на станции "Радужная". Кроме того, и Подольско-Выгуровская, и Левобережная линии будут соединяться станциями пересадок с прочими ветками киевского метро.
http://lenta.ru/news/2010/06/17/metro/
Мэрия Киева обнародовала свои планы развития городского метрополитена. Как сообщает ИА "Украинские новости", в 2011 году начнется строительство сразу двух новых линий метро - Подольско-Выгуровской и Левобережной.
Первая линия пройдет от железнодорожного вокзала с запада на восток по северной части города, пересечет Днепр и выйдет на жилой массив Троещина, расположенный на северо-востоке города.
Там же будет начинаться Левобережная линия, которая, в соответствии со своим названием, пройдет с севера на юг по восточной части города.
Планируется, что с одной линии метро на другую можно будет пересесть на станции "Радужная". Кроме того, и Подольско-Выгуровская, и Левобережная линии будут соединяться станциями пересадок с прочими ветками киевского метро.
http://lenta.ru/news/2010/06/17/metro/
В столичном метро ограничивают движение
В выходные поезда будут ходить реже, а Европейскую перекроют. В эти выходные лучше воздержаться от поездок на метро в сторону «Лыбидской» — на синей ветке (Куреневско-Красноармейской) наверняка будут давки. Кроме того, проблематично будет и в центре — Европейскую площадь перекроют.
Из-за строительства метро на Теремки с 26 по 28 июня от «Республиканского стадиона» до «Лыбидской» и обратно будет курсировать лишь один поезд. Как обещают в «Киевском метрополитене», интервал движения будет 9—10 минут, в то время как в обычном режиме пассажиры ждут поезд 1—2 минуты. В то же время от «Республиканского стадиона» до станции «Героев Днепра» поезда будут ходить нормально. Трудности связаны с тем, что в эти дни будут реконструировать пути на «Лыбидской» и продлевать рельсы до строящейся «Демеевской». Чтобы хоть как-то уменьшить давку в метро, в эти дни дополнительный транспорт обещают пустить по земле: маршрутки и троллейбусы от НСК «Олимпийский» до «Лыбидской». Во вторник, 29 июня, движение поездов по синей ветке обещают вернуть в нормальный режим.
Для автомобилистов День Конституции тоже обернется проблемами. С 3 часов ночи 28 июня до 5 утра 29 июня будет перекрыто движение по Европейской площади, где вечером в понедельник пройдет творческий фестиваль «Ступени к небу».
Объехать площадь можно будет через Майдан Незалежности или же по Набережной, если вам нужно на Подол.
По причине фестиваля изменится маршрут автобуса №24 и 62. Оба будут доезжать лишь до стадиона «Динамо», а не до Европейской площади, как обычно. Да, расстояние между этими точками колоссальное.
В выходные поезда будут ходить реже, а Европейскую перекроют. В эти выходные лучше воздержаться от поездок на метро в сторону «Лыбидской» — на синей ветке (Куреневско-Красноармейской) наверняка будут давки. Кроме того, проблематично будет и в центре — Европейскую площадь перекроют.
Из-за строительства метро на Теремки с 26 по 28 июня от «Республиканского стадиона» до «Лыбидской» и обратно будет курсировать лишь один поезд. Как обещают в «Киевском метрополитене», интервал движения будет 9—10 минут, в то время как в обычном режиме пассажиры ждут поезд 1—2 минуты. В то же время от «Республиканского стадиона» до станции «Героев Днепра» поезда будут ходить нормально. Трудности связаны с тем, что в эти дни будут реконструировать пути на «Лыбидской» и продлевать рельсы до строящейся «Демеевской». Чтобы хоть как-то уменьшить давку в метро, в эти дни дополнительный транспорт обещают пустить по земле: маршрутки и троллейбусы от НСК «Олимпийский» до «Лыбидской». Во вторник, 29 июня, движение поездов по синей ветке обещают вернуть в нормальный режим.
Для автомобилистов День Конституции тоже обернется проблемами. С 3 часов ночи 28 июня до 5 утра 29 июня будет перекрыто движение по Европейской площади, где вечером в понедельник пройдет творческий фестиваль «Ступени к небу».
Объехать площадь можно будет через Майдан Незалежности или же по Набережной, если вам нужно на Подол.
По причине фестиваля изменится маршрут автобуса №24 и 62. Оба будут доезжать лишь до стадиона «Динамо», а не до Европейской площади, как обычно. Да, расстояние между этими точками колоссальное.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.