Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Мирошников просил на днях в два с лишним раза больше
...на достройку трех станций. Учитывая, что ВЦ еще не начинали строить очень сомнительно ее завершение даже в 2013.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это закреплено распоряжением Кабинета министров (№ 891-р) от 7 апреля 2010 года.

Пока в инете ( www.rada.gov.ua, www.kmu.gov.ua) текст не выложен :?

Incanter писал(а):104 тыс на разработку проекта.

За 100 тыс. проектировщики нынче даже не плюнут. Не говоря уже о том, что в эту сумму с 99% вероятностью должен заложен «пирожок» заказчика. Так что нужно изучать первоисточник. Вероятно, что Интерфакс таки пропустил слова «и строительство». :roll:
Incanter писал(а):
от ст."Лыбидская" до ст."Выставочный центр"

следует, что четыре станции мы получим к чемпионату Европы самое раннее.

Это набор звуков официальная формулировка, записанная в Программу развития метрополитенов до 2010 года. Которая выполнена не будет. И никому за это тоже ничего не будет.
Реально проект продления ККЛ в части очередности строительства поменялся давным-давно. Раньше планировалось строительство в виде 3+1+2 (а дальше будем посмотреть) станции, потом — 3+2+2+депо (в далекой перспективе), теперь, насколько я понимаю — 3+3 (таки совсем в далекой перспективе)...

PS: но в этой теме это уже злостный :offtopic:
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Раньше планировалось строительство в виде 3+1+2 (а дальше будем посмотреть) станции
Кстати, что-то мне подсказывает, что на ипподроме метро не будет. Никогда не понимал, в чью светлую голову пришла эта идея. Там же пять минут пешком от ВДНХ или Магеллана, в любом из направлений. Если станцию на Герцена не смогли воткнуть, где пассажиропоток был бы гарантированно выше в несколько раз, то что говорить про ипподром.
Куда же дальше? Там можно разве что вилочное движение вдоль Заболотного устроить.
Но я где-то читал, что про метро в Феофанию еще при жизни академика Боголюбова говорили, когда был хитрый план сделать на Метрологической Академгородок-2. Да так и затихли эти толки потом.
PS. У тебя на схеме по ссылке, похоже, переставлены местами станции "Одесская" и "Теремки-2".
PPS. Если это оффтоп, то предлагаю переклеить посты в тему ККЛ.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Если это offtop, то нужно самостоятельно переходить в соответствующую тему, а не продолжать offtop'ить в этой :twisted:
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

нужно самостоятельно переходить в соответствующую тему

Слушаюсь, мой фюрер! :)
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мост на Троещину: сэкономят на «воздухе»

[ Лариса Смык | ugmk.info 21-04-2010, 06:31 ]
Вместо тоннеля в составе Подольско-Воскресенского моста, который должен был пройти под Радужным массивом в Киеве, предлагается построить эстакаду над Русановскими садами. Авторы корректировки уверяют, что это сэкономит бюджету 200 млн грн. и ускорит работы по строительству мостового перехода.

[left]http://s02.radikal.ru/i175/1004/af/04b59865388at.jpg[/left]В конце прошлой недели на заседании градсовета рассматривался вопрос внесения изменений в проект строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр и левобережного подхода к нему от эстакады на урочище Горбачиха до бульвара Перова. Заказчиком проекта является СП «Дирекция строительства метрополитена».

Напомним, что документация и ТЭО на строительство моста были утверждены еще в 1993 г., но к строительству приступили лишь в 2004 г. Переход длиной 7 км начинается на Подоле на ул. Межигорской, проходит над Рыбальским островом, Днепром, Трухановым островом, Десёнкой, Горбачихой, Русановскими садами и заканчивается на бул. Перова. В состав объекта входят три небольших моста — через Гавань, Днепр и Десёнку, а также 5 км эстакад, которые идут по островам и обоим берегам Днепра. Мостовой переход будет двухъярусным: верхняя часть — 6-полосная автомагистраль, нижняя предназначена для метро.

[right]http://s06.radikal.ru/i179/1004/70/c5008ef1bd1dt.jpg[/right]Изначально предполагалось, что строительство моста будет окончено в 2010 г. Затем срок сдачи перенесли на 2012 г., сегодня он сдвигается до 2014 г. В настоящее время готовы мост через Десёнку, эстакады на Трухановом острове и Горбачихе, совмещенные под метрополитен и автодвижение, строится арочный мост через Днепр.

Из-за слишком затянувшегося строительства проект потребовал изменений - разработчики из «Киевсоюздорпроекта» считают, что решения 1993 г. и 2004 г. надо пересмотреть. Они предлагают сделать мостовой переход полностью эстакадным, отказавшись от тоннеля, который должен пройти на левом берегу от урочища Горбачиха до улицы Радужной под озером Радужным. Альтернативой должна стать эстакада с пролетами 40–50 метров над Русановскими садами, железнодорожными путями и озером Радужным. По мнению экспертов, такой вариант позволит сэкономить 200 млн. гривен и сократить время строительства.

Кроме того, планируется двойное разветвление дороги, призванное разграничить транспортный поток на ул. Стальского и Никитенко. Это даст возможность не останавливать железнодорожное движение, в частности городскую электричку (как это необходимо было сделать в случае с тоннелем), а также не переносить шесть магистральных водогонов диаметром 1420 мм.

[left]http://i066.radikal.ru/1004/0c/a1493280e0dat.jpg[/left]Предложенные коррективы вызвали противоречивые мнения членов градсовета. Архитектор Виктор Судоргин считает, что места расположения станций метро надо обосновывать исходя из того, будет ли там находиться многоэтажный микрорайон. А для создания транспортных развязок надо знать, как будет развиваться та или иная территория, будет она предназначена для заселения или для рекреации, в то время как ясности в этом вопросе по Подольско-Воскресенскому мосту пока нет. Как нет и точного понимания, каким будет транспортный поток и сколько дорог какой полосности необходимо создать.

Его коллега Титаренко Алексей высказал мнение, что предложенный вариант изменений соответствует новой концепции Генплана. «Метрополитен — это далекое будущее, а вопрос транспорта актуален уже сегодня. Это то, что можно сделать в ближайшие 4–5 лет. Разумеется, изменения надо координировать с новой транспортной схемой, разработанной до 2025 г.», — считает он. С ним согласен замначальника коммунальной организации «Центр градостроительства и архитектуры» Василий Присяжнюк, заявивший, что представленные изменения корреспондируются с транспортной схемой, которая предусматривает проведение метрополитена на Троещину.

Позицию разработчиков изменений к проекту поддержал Евгений Лимонов — директор института «Союздорпроект». «Предложенное разработчиками решение соответствует Генплану города. Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы предлагаем делать эстакаду — это дешевле», — уверен он. А вот развязку, по его мнению, в этом районе нужно делать обязательно, потому что это даст возможность развивать местную территорию. Директор Института «Киевдормостпроект» АК «Киевпроект» Владимир Воробьев считает, что нельзя менять ранее принятые решения.

Заседание градсовета не обошлось без участия активистов садовых товариществ. Их глава Андрей Махов считает, что строительство моста, затрагивающее территории Труханова острова, Русановских и Воскресенских садов, уничтожает «зеленые легкие» Киева. А наличие станции метро «Радужная» на границе садов предполагает строительство здесь многоэтажного жилья. При этом людей, как считает А. Махов, по-прежнему вводят в заблуждение, доказывая обратное. «Кроме того, из представленных материалов видно, что строящийся мост идет не на Троещину, а на Лесное кладбище, — добавил он. По его мнению, чтобы попасть на Троещину, мост должен выходить на проспект Ватутина мимо садовых товариществ.

Решающее слово оказалось у и.о. начальника Главного управления градостроительства и архитектуры и дизайна городской среды Сергея Броневицкого. Он согласовал строительство эстакады и рекомендовал заказчику и проектировщику поработать совместно и увязать вопрос с заложенной в Генплане схемой развития транспорта и метро. После корректировки транспортного узла и уточнения размещения станции метрополитена вопрос относительно судьбы Подольско-Воскресенского моста на левом берегу будет рассмотрен еще раз.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я так понял, что построенную до озера эстакаду (которую почти опустили на землю) будут поднимать. Иначе над железнодорожными путями не пройдёшь...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Я так понял, что построенную до озера эстакаду (которую почти опустили на землю) будут поднимать. Иначе над железнодорожными путями не пройдёшь...
эстакаду еще не опускали и она очень далеко от озера.
http://maps.yandex.ru/?um=ZkGkWjeNVXP1m ... PAH-&l=sat

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Алексей Титаренко писал(а):Метрополитен — это далекое будущее
Это ключевые слова данного материала. Хорошо хоть признали то, что уже давно ясно всем и так.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Алексей Титаренко писал(а):Метрополитен — это далекое будущее
Повбивав би :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Да, XAN, и еще им следовало хотя бы слова "на Троещине" добавить к этой максиме. Как минимум.
А тем временем миланский метрополитен, открытый четырьмя годами позже киевского, насчитывает уже 88 станций, хотя площадь Милана как бы в четыре с лишним раза меньше, чем площадь Киева. :offtopic:
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Incanter, просто обидно, когда ради сиюминутных решений зарезают среднюю и далекую перспективу. Как те же скоростные хорды в Москве.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Анатолий писал(а):Я так понял, что построенную до озера эстакаду (которую почти опустили на землю)
Дошли почти до канала. Там ещё есть место для подъёма на такую высоту.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да, это я канал озером назвал...
А разве в железнодорожной насыпи нельзя сделать прокол, чтобы эстакаду не поднимать над путями?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Анатолий писал(а):А разве в железнодорожной насыпи нельзя сделать прокол, чтобы эстакаду не поднимать над путями?
Все можно. Но
"Это даст возможность не останавливать железнодорожное движение, в частности городскую электричку (как это необходимо было сделать в случае с тоннелем), а также не переносить шесть магистральных водогонов диаметром 1420 мм. "
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Закрыто