Форум и сайт: глюки и пожелания.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Есть ли возможность как-то украсить титульную страницу сайта / форума на время десятилетнего юбилея? Скажем, пришпилить большую красивую цифру 10 поверх эмблемы метро.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Идея хорошая.
Чтобы не пришлось дважды набирать, надо узнать, а последние ли это изменения на сегодня?
7 лет прошло с 2003.
Они через 10 лет про 1989-й вспомнили, а про неточности - ещё через 4 года
Действительно, служба рухомого складу. Оперативненько.
Чтобы не пришлось дважды набирать, надо узнать, а последние ли это изменения на сегодня?
7 лет прошло с 2003.
Они через 10 лет про 1989-й вспомнили, а про неточности - ещё через 4 года
Действительно, служба рухомого складу. Оперативненько.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Специфика форума такова, что многие из нас становятся очевидцами разного рода ЧП в метро. Иногда, чего греха таить, сами сотрудники метрополитена на форуме сообщают о таких ЧП.
И часто из-за отсутствия доступа к интернету (GPRS под землёй ещё далеко не везде) актуальность сообщений резко уменьшается. Кому надо сообщение об остановке движения поездов через 2 часа после возобновления? А машинисту не выйти на поверхность, чтобы сообщить о случае.
Выход технически прост.
Отправляется SMS на специальный адрес email форума (надо подключать так называемый мод m2f - это компетенция администраторов). И мгновенно на форуме появляется сообщение.
К примеру, с МТС отправить SMS на email можно, указав адрес почты, а затем и сам текст сообщения, и отправив на номер 1010.
C Киевстара - то же на номер 555, Билайна - 010.
Как правило, ещё проще отправить email через sms с помощью меню sim-карты.
И часто из-за отсутствия доступа к интернету (GPRS под землёй ещё далеко не везде) актуальность сообщений резко уменьшается. Кому надо сообщение об остановке движения поездов через 2 часа после возобновления? А машинисту не выйти на поверхность, чтобы сообщить о случае.
Выход технически прост.
Отправляется SMS на специальный адрес email форума (надо подключать так называемый мод m2f - это компетенция администраторов). И мгновенно на форуме появляется сообщение.
К примеру, с МТС отправить SMS на email можно, указав адрес почты, а затем и сам текст сообщения, и отправив на номер 1010.
C Киевстара - то же на номер 555, Билайна - 010.
Как правило, ещё проще отправить email через sms с помощью меню sim-карты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Кстати, давно заметил одну вещь. Форум считает, что сутки начинаются не 0:00, а с 1:00. Если сообщение написано, например, в 0:59, то будет отмечено "вчера". А если в 1:01, то "сегодня".
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если речь идёт об экстремальной необходимости срочного сообщения (когда кроме SMS невозможно никак связаться), то можно написать не в форум, а в подобие чата.
Тогда обойтись без регистрации номеров телефонов, как ни удивительно, но возможно.
Суть в том, что каждому пользователю выдаётся уникальный адрес электронной почты, известный только ему. Написав по этому адресу, сообщение мгновенно появляется на веб-странице от имени пользователя.
МТС позволяет скрыть псевдонимом информацию о номере телефона в адресе отправителя sms на email (т.е. обратный адрес будет вида vasya@sms.mts.com.ua ). Полная анонимность, номер никуда не отправляется.
Также можно связать адрес email со специальным коротким номером. Тогда даже не придётся набирать долго и упорно почтовый адрес, чтобы отправить SMS, достаточно просто сохранить данный короткий номер в памяти телефона (например, под контактом "Метрофорум"). А в случае ЧП под землёй отослать только текст сообщения, выбрав получателем "Метрофорум". Дело пяти секунд!
И стандартный тариф за SMS, кроме славы очевидца
Короче говоря, я сейчас заканчиваю разработку такого сервиса, если кто-то заинтересован опробовать его в действии, пишите в ЛС.
Когда закончу (ориентировочно через 0-5 дней), каждый получит доступ к тестированию.
P.S. Извините за много букв, вроде всё сложно, но идея проста: не ждать доступа к интернету в случае срочных метроновостей (e.g. новые вагончики приехали, авария, свая, прыгун, накрышеездун), а мгновенно отправить копеечный SMS.
Тогда обойтись без регистрации номеров телефонов, как ни удивительно, но возможно.
Суть в том, что каждому пользователю выдаётся уникальный адрес электронной почты, известный только ему. Написав по этому адресу, сообщение мгновенно появляется на веб-странице от имени пользователя.
МТС позволяет скрыть псевдонимом информацию о номере телефона в адресе отправителя sms на email (т.е. обратный адрес будет вида vasya@sms.mts.com.ua ). Полная анонимность, номер никуда не отправляется.
Также можно связать адрес email со специальным коротким номером. Тогда даже не придётся набирать долго и упорно почтовый адрес, чтобы отправить SMS, достаточно просто сохранить данный короткий номер в памяти телефона (например, под контактом "Метрофорум"). А в случае ЧП под землёй отослать только текст сообщения, выбрав получателем "Метрофорум". Дело пяти секунд!
И стандартный тариф за SMS, кроме славы очевидца
Короче говоря, я сейчас заканчиваю разработку такого сервиса, если кто-то заинтересован опробовать его в действии, пишите в ЛС.
Когда закончу (ориентировочно через 0-5 дней), каждый получит доступ к тестированию.
P.S. Извините за много букв, вроде всё сложно, но идея проста: не ждать доступа к интернету в случае срочных метроновостей (e.g. новые вагончики приехали, авария, свая, прыгун, накрышеездун), а мгновенно отправить копеечный SMS.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для оперативной координации, возможного изменения маршрутов движения участников форума (подальше или поближе к "случаю" - это уже зависит от человека). Разве мало у нас любителей сфотографировать такой случай? Некоторые вот даже в супермаркете боятся отдавать фотокамеру на хранение.
Причины и актуальность не компенсируют друг друга, и одно другому не мешает, а дополняет.
Если, например, у машиниста Крюковского состава(-вов) есть знание о причинах, то почему он должен ждать конца смены, чтобы сообщить их? Хороша ложка к обеду.
Причины и актуальность не компенсируют друг друга, и одно другому не мешает, а дополняет.
Если, например, у машиниста Крюковского состава(-вов) есть знание о причинах, то почему он должен ждать конца смены, чтобы сообщить их? Хороша ложка к обеду.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
А вот мне все-таки кажется, что форум служит для обсуждения "как оно работает" и "почему происходит так или иначе" и не имеет ни статуса, ни цели онлайн-информирования о работе и сбоях в работе (простите за тавтологию исправил) Киевского метрополитена.
Подобный сервис, на мой неискушенный взгляд, был бы намного более уместен и логичен на официальном сайте или ресурсах типа фастметро.
Подобный сервис, на мой неискушенный взгляд, был бы намного более уместен и логичен на официальном сайте или ресурсах типа фастметро.
Последний раз редактировалось Susvic 04 май 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
А мы не курили... Честно!
Меня заинтриговало другое:
Впрочем, мне никогда и не предлагали.
Впрочем, и камера-то, так себе...
Возник вопрос: какой кто это согласиться отдавать камеру, в камеру хранения (простите за тавтологию)? Я бы ни за что не согласился.Некоторые вот даже в супермаркете боятся отдавать фотокамеру на хранение.
Впрочем, мне никогда и не предлагали.
Впрочем, и камера-то, так себе...
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Susvic, ага, разбежались. Статус, цели... Может, ещё нам для общения надо как акционерное общество зарегистрироваться и платить налоги ?
Чтобы официальный сайт сообщал о проблемах в работе?! - Да они только в сверхчрезвычайных ситуациях оправдываются, а не объективно информируют. Это раз.
Два - разве наш "сайт не нужен"? Тут, кроме форума, ещё и, оказывается, "портал" имеется. Так какой смысл задерживать новости? Тема "Случаи в метро", напомню, имеет одно из самых больших количество сообщений.
Если мы можем сами описывать происходящее, зачем ждать, пока недопитанские напишут об этом глазами уборщицы Яны, не выходя из офиса где-то под Броварами?
Sinoptik, с настроенной мышеловкой у кофра - вполне ничего, можно отдавать на хранение. Будет много крика
Чтобы официальный сайт сообщал о проблемах в работе?! - Да они только в сверхчрезвычайных ситуациях оправдываются, а не объективно информируют. Это раз.
Два - разве наш "сайт не нужен"? Тут, кроме форума, ещё и, оказывается, "портал" имеется. Так какой смысл задерживать новости? Тема "Случаи в метро", напомню, имеет одно из самых больших количество сообщений.
Если мы можем сами описывать происходящее, зачем ждать, пока недопитанские напишут об этом глазами уборщицы Яны, не выходя из офиса где-то под Броварами?
Sinoptik, с настроенной мышеловкой у кофра - вполне ничего, можно отдавать на хранение. Будет много крика
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт