Куда рельсы уходят под землю между дарницей и Левобережной?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

ИМХО, как раз по километражу удобнее.
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А в метро есть пишущие скоростемеры/устройства учета километража (как на автотранспорте?) Или пробег считают по баранкам и перегонам в депо?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

sashman писал(а):А в метро есть пишущие скоростемеры/устройства учета километража (как на автотранспорте?) Или пробег считают по баранкам и перегонам в депо?
Есть такое понятие, как "маршрут", т.е, как ты правильно сказал, количество баранок и заходов/выходов из/в депо. Таких маршрутов N штук. И каждый маршрут из этих N штук - величина постоянная. Чтобы было понятно, приведу график для первых 5 м-тов харьковской ХЗЛ:

Код: Выделить всё

------------------------------------------------------------------------------
|  МАРШРУТ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   1 ВЫХОД  | Моск  6.05.00 | Моск 19.20.00 | Моск 23.12.00 |               |
|     ЗАХОД  | Моск  7.45.00 | Моск 21.07.00 | Прол 24.31.00 |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   2 ВЫХОД  | Прол  5.40.00 |               |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 19.51.00 |               |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   3 ВЫХОД  | Моск  6.44.00 |               |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 18.17.00 |               |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   4 ВЫХОД  | Моск  5.38.00 | Прол 15.34.30 |               |               |
|     ЗАХОД  | Прол 13.24.00 | Моск 18.40.00 |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   5 ВЫХОД  | Моск  5.58.00 | Моск 12.21.00 |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 11.56.00 | Моск 17.27.15 |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
Пояснения: Моск - ТЧ-1 "Московское", на "Пролетарской" - ПТО и ночной отстой.
Допустим, состав работал сегодня на 1-м м-те. Тогда завтра он будет работать на 2-м, послезавтра - на 3-м и т.д. Т.е., каждый следующий день номер м-та увеличивется на 1. В этом случае за конечное количество дней состав, во-первых, побывает на всех N маршрутах, а во-вторых, пройдёт известное количество км, т.е. будет известен его пробег. На основании этих данных составляется график ТО-1 и ТО-2.
Последний раз редактировалось euhome 04 фев 2005, 13:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Женя, подправь плиз пост и оформь таблицу как [code]код[/code]. Лучше смотрется будет :)
И спасибо за пояснение с маршрутами :D
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А как тогда быть с номерными СБЛ, которые каждый день "катаются" на одних и тех же маршрутах? Например, 10271-10272 это маршрут 01. Их осматривают на ПТО на выходных?
если бы Димон обратил внимание, то он бы заметил, что примерно один состав идет на "Лесную", а оттуда в депо,
О, для этого надо на Данрнице просидеть этак с полчасика, а времени у меня нет.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Dimon писал(а):А как тогда быть с номерными СБЛ, которые каждый день "катаются" на одних и тех же маршрутах? Например, 10271-10272 это маршрут 01. Их осматривают на ПТО на выходных?
Это номер маршрута или номер сцепа? Кстати, в Харьковя, НЯЗ, такое понятие, как сцеп, не существует. По крайней мере, номеров на лобовой части составов нету.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Номер маршрута.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Муркенштейн писал(а):А как тогда это согласовывается с тем, что кум Вадима жаловался, когда "почти всю смену проторчал там"?
А смена такая есть. Т.н "горячий резерв", правда попадает чаще всего "особом приближенным", т.е. жополизам разных рангов. Но и простые машинисты иногда "прорываются". Вот там и нужно сидеть целый день.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

О так все машинисты и говорят. Некоторые правда умудряются девок таскать в горячий. :)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Под пультом :D
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Зачем? Состав пустой. Весь салон, правильнее сказать, все салоны в твоем распоряжении. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Amazing_B
Механик
Механик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
Откуда: центр Киева
Контактная информация:

Сообщение Amazing_B »

А почему-бы и нет ?
Экзотика :-)

Гомер
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 18:28
Откуда: Киев

Сообщение Гомер »

да не может быть?
Разве машинист все время сидит в поезде во время отстоя?
Там же вроде должна быть какая-то комната,или че-то типа того?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Гомер, прошу не писать как твой однофамилец из америкосовского мультсериала, иначе получишь желтую карточку. Следи за грамотностью.
Для того, чтоб не возникали такие вопросы, прочти сначала форум, может там найдешь себе подходящую информацию.
А вообще повнимательней почитай "Правила..."
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Гомер писал(а):Разве машинист все время сидит в поезде во время отстоя?
Мало того, сидеть в удобном кресле за контроллером нельзя, т.к. перед ним - красный сигнал (есть инструкция такая...)
Гомер писал(а):Там же вроде должна быть какая-то комната,или че-то типа того?
Не предусмотрено. К тому же, смысл горячего резерва именно в том, что по первому приказанию ДЦХ выехать на линию.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить