Какой тип метровагонов нравится жителям нашего форума

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какой тип метровагонов нравиться жителям нашего форума?

Вагоны типов А, Б, В, Г , Д и их модификации
4
3%
Не модернизированные вагоны Ежики
19
14%
Модернизированные Ежики
6
4%
Номерные (модификации 81-718/719)
29
22%
Славутич (он же 81-553.1/554.1/555.1, он же «Челленджер»)
25
19%
Специальная техника (что ездит в метро, когда пассажиры не видят)
7
5%
Крюковские вагоны или «Челленджер-2»
39
29%
Свой ответ
5
4%
 
Всего голосов: 134

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

В Мск хотя бы есть чем заменять, а у нас поездов только для продления веток хватает, и то спустя лет 5 после фактического продления...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
StormRaider
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:59
Откуда: Позняки

Сообщение StormRaider »

Проголосовал за Крюковские. Они самые новые и внешне самые нормальные :)

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

StormRaider писал(а):Проголосовал за Крюковские. Они самые новые и внешне самые нормальные :)
Это на первый взгляд. Я бы ни за что не стал бы ездить на них. Самая главная причина - разгерметизация дверей особенно в районе тележек. Мало того что уже на окнах появились форточки, так теперь опять же прорезали дыры в дверях и закрыли их простыми решетками. Шум в салоне тот еще. Попытаемся замерить уровень шума во время движения. Если по нормативу уровень шума во время торможения при въезде на станцию должен быть в пределах не более 80 Дб, то на мой взгляд, он в этих вагонах гораздо больше. (Для сравнения, шум двигателя взлетающего самолета оценивается в 120 Дб).
В самом первом Крюковском составе изуродавали действительно красивый потолок заменив его на обычную решетчатую конструкцию через которую видны все вентиляторы и кабели разведенные по потолку. После пары лет езды по тоннелю в местах установки приточных вентиляторов появятся грязные круги, которые будут мыться в лучшем случае на ТР.
Больше всего мне были по душе старые Еж с их пружинными диванами и желтым линкрустом. Теперь ездишь в них, как будто задницей на голые доски сел.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Тогда надо уточнить вопрос: речь идет о вагонах киевского (советского) метро или о вообще?
Если киевского - мне никакие не нравятся. Они не для людей сделаны, а для доставки полчищ биороботов к своим рабочим местам.

Лично мне, по комфорту, больше всего нравится Бомбардье Тип V. Может быть потому, что часто пользуюсь им в последнее время. Или потому, что там можно разговаривать с собеседником или по телефону не повышая голоса, стоять в час пик не обливаясь потом, мягко и динамично разгоняться и тормозить...

А еще там слегка тонированное стекло в двери кабины, в которое любому малолетнему (как и великовозрастному) метрофану можно невозбранно пощелкать :)

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Юрій писал(а):
А его интересно используют зимой? Или он где-то на дальних путях стоит?
А чем же восточную часть СБЛ чистят когда снега метр навалит:)
Когда навалит метр снега, то сам этот снегоочиститель ездить не может. У него не хватает веса и соответственно сцепления с рельсами. Поэтому к нему цепляют в помощь один, а то и два загруженых мотовоза. Иначе проехав пару метров по слежавшемуся снегу он застряет и начинает буксовать на месте.
ШВПРС тоже больше не используют. Когда-то, лет 25 назад, когда расширяли пути в районе ст. Дарница его решили использовать по прямому назначению, т.е. для подбивки балласта и выравнивания пути. Однако путейцы не учли специфику укладки шпал в метро. На метрополитене шпалы укладываются таким образом, что через определенный промежуток ложится сдвоенная шпала (две шпалы вплотную) и соответственно изменяется шаг между шпалами. При работе
ШВПРС это не было учтено и при подбивке балласта шпалы после сдвоенной рубились как щепки. Было уничтожено около 20 шпал. Теперь эта путевая машина оранжевого цвета стоит как памятник
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Всезнающий The Fan почему-то не упомянул, что эта путевая машина оранжевого цвета стоит как памятник всего-то последний год. А до тех пор она работала как положено, и делала, что ей положено. Быстро живешь, если у тебя год прошел, как лет 25.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ее на паровозе снимали "халтурящей" пару лет назад на подъездных путях пивзавода Оболонь.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Вы уверены, что УкрЗалізниця не располагает таким же чудом техники, которая может "халтурить" на подъездных путях пивзавода Оболонь? И ее обязательно надо арендовать в метро, которое давно уже не имеет никакой ж.д. связи с тем же пивзаводом со стороны одноименного элктродепо.
Я уже давно по ночам не ходил и поэтому не могу знать что эта машина иногда выезжает на работу. Но после вышеупомянутого случая она действительно долго стояла на приколе.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

The Fan писал(а):Вы уверены, что УкрЗалізниця не располагает таким же чудом техники, которая может "халтурить" на подъездных путях пивзавода Оболонь? И ее обязательно надо арендовать в метро, которое давно уже не имеет никакой ж.д. связи с тем же пивзаводом "Оболонь" со стороны одноименного элктродепо.
Я уже давно по ночам не ходил и поэтому не могу знать что эта машина иногда выезжает на работу. Но после вышеупомянутого случая она действительно долго стояла на приколе.
Разве что существует еще один ВПРС500-112 :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Ладно заканчиваем разводить эту "бодягу". Я писал что было 25 лет назад, т.к. лично это видел!
Кстати ни на одной фотографии не виден бортовой номер кроме инвентарного.
Последний раз редактировалось The Fan 25 июн 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

The Fan писал(а):Ладно заканчиваем разводить эту "бодягу". Я писал что было 25 лет назад, т.к. лично это видел!
Согласен, в любом случае сейчас агрегат тоже стоит, причем довольно долго... :(
П.С.: Только как вы могли это видеть, если:
The Fan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 19
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

XAN
Начальник депо

Уважаемый "XAN", разве это ваше настоящее имя? А "Начальник депо" это ваша настоящая должность? Я их всех троих знаю в лицо и им явно не 20 лет, или что-то не так?

Кстати поздравляю с прошедшим Днём Рождения!
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

The Fan, пожалуйста, приведи в соответствие личную информацию.
И не стесняйся своего возраста, ради б-га!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sirrosh, самовольное модерирование? Не стОит.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить