Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11821
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 22:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

=SV= писал(а):
ДМ - семивагонные станции? Ой, не смешите. Very Happy

Я утрирую, но суть-то понятна Wink

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 23:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Длина самой короткой из построенных платформ ПВЛ - 165 метров, но если в проекте сказано 6 вагонов, возможно остальная часть будет занята БТП

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
киевлянин_9046
Путеец
Путеец


Возраст: 52
Зарегистрирован: 14 Окт 2009
Сообщения: 102
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 14:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.


Овен Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея киевлянин_9046Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23 Май 2004
Сообщения: 4433
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 14:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не нужно никаких удлинений платформ! Просто нужно разрузить СБЛ - вернуть трамвай на мост Патона, пустить трамвай на Выдубичи+городские электрички и вуаля, СБЛ разгружена.

Зная нашу любовь начальства к тому, чтобы вагоны ездили битком - думаю на СБЛ в час "пик" при 8-вагонных составах интервал будет минут 10. Ну чтобы "збытку" не было.

_________________
Люблю пневматику!

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DimonПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11821
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 15:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimon, зри в корень: нужна прежде всего ПВЛ или то, что разгрузит СБЛ от Троещины.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Bomberman
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 2406
Откуда: Kyiv / Toronto
canada.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 16:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

киевлянин_9046, стоимость такого удлинения это 50% от стоимости новой линии.
Цитата:
Зная нашу любовь начальства к тому, чтобы вагоны ездили битком - думаю на СБЛ в час "пик" при 8-вагонных составах интервал будет минут 10. Ну чтобы "збытку" не было.

А вот тут подпишусь под каждым словом! 100% именно так и будет.

_________________
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Водолей Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея BombermanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

киевлянин_9046 писал(а):
СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.

Как можно удлинить поезд? Ведь пропускная способность линии определяется не просто так! С увеличением количества вагонов возрастёт соответственно и длина поезда и его вес. А это приведет к увеличению тормозных путей или уменьшению скорости. Почитайте книгу К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене". – М.: Транспорт, 1986.– 351с.
Она хоть и древняя, но в первой ее части (если хорошо разобраться) расписаны основы расстановки светофоров и изолированных стыков (читай "границ рельсовых цепей"). На железной дороге совсем другой принцип расстановки светофоров.
К чему я клоню? Извините, но у всех вас дилетантский подход к этому вопросу.
Если поезд отправляющийся с "Берестейской" поедет с такой же скоростью как сейчас, но с 8-ю вагонами, то остновится он совсем не на станции "Шулявская" Чёрт побери!!!

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

The Fan писал(а):
киевлянин_9046 писал(а):
СБЛ – перегружена. 5-вагонные составы на ней – мало и недостаточно. К сожалению, платформы СБЛ расчитаны только на 5-вагонные составы.
Я предлагаю: детально осмотреть все станции СБЛ на счет удлинения платформ. Оценить – насколько позволяют возможности. И заняться этой проблемой.
Было-бы хорошо удлинить до 8-вагонных, правда я не уверен, что получится довести вагонность на СБЛ хотя-бы до 6-вагонных.
Да, я согласен, это очень трудно – удлинение платформ без закрытия движения на СБЛ. Но я предполагаю, что у нас имеются специалисты, которые смогут решить эту задачу.

Как можно удлинить поезд? Ведь пропускная способность линии определяется не просто так! С увеличением количества вагонов возрастёт соответственно и длина поезда и его вес. А это приведет к увеличению тормозных путей или уменьшению скорости. Почитайте книгу К.М.Махмутова "Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене". – М.: Транспорт, 1986.– 351с.
Она хоть и древняя, но в первой ее части (если хорошо разобраться) расписаны основы растановки светофоров и изолированных стыков (читай "границ рельсовых цепей"). К чему я клоню? Извините, но у всех вас дилетантский подход к этому вопросу.
Если поезд отправляющийся с "Берестейской" поедет с такой же скоростью как сейчас, но с 8-ю вагонами, то остновится он совсем не на станции "Шулявская" Чёрт побери!!!

Ну МВПС потому и хорош для метро, что при увеличении вагонности эти параметры ухудшаются не сильно - движков и тормозов то становиться пропорционально больше. Другое дело, что при длинных составах длиннее участки АЛС, да и тупики тоже длиннее - за счет этого нарастание провозной способности все таки отстает от нарастания длинны состава.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Дело не в длине тупиков! Когда переходили с автоблокировки на систему АРС, то столкнулись с теми же проблемами, какие описаны выше. Нужны были новые помещения для размещения в них релейных СЦБ, длины тормозных путей не соответствовали новым скоростям и т.д.
ГИП Метропроекта вместе с инженерами своих отделов лично бегал по всем станциям и они составляли проекты по месту. Сколько тогда переломали перегородок и возвели новых. Сколько народу переехало из обжитых помещений, закрепленных за ними с пуска станций. Сколько раз менялись и переутверждались проекты! Ведь надо было переносить все коммуникации.
Простой пример! Спросите у связистов и электриков сколько кабелей проложили они при переселении ДЦХ и прочих диспетчеров из Дома связи на Крещатике в Инженерный корпус на Толстого.
А что делать с депо? Ведь территория депо тоже ограничена и город вряд ли даст землю под расширение.

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5210

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 18:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Это же очевидно - на существующих линиях удлинения не будет, ибо перестройка либо невозможна либо будет стоить столько...
Я жконкретно про отличие 5-вагонного поезда и 8-вагонного. Про то, что отличия в тяге таких поездов не будут настолько разительны, что аж за Шулявскую поезд унесет...

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды