Единый билет решит все ваши беды. Он и сейчас действует - если Вы едете ГЭ+автобусВо вторых - переход на другую линию это самое меньшее зло из описанного, т.к. не влечет за собой дополнительной оплаты и ожидание поезда на станции пересадки минимально
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
мои беды он не решит - бензин дешевле не станет. а что касается тех, кто ездит на ОТ - для большинства количество пересадок играет самую главную роль при выборе маршрута. по поводу забитых автобусов к ГЭ - наверное ходят редко, вот и забиты.Dimon писал(а):Единый билет решит все ваши беды. Он и сейчас действует - если Вы едете ГЭ+автобусВо вторых - переход на другую линию это самое меньшее зло из описанного, т.к. не влечет за собой дополнительной оплаты и ожидание поезда на станции пересадки минимально
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Это пока что не влечет.incognito писал(а):Во вторых - переход на другую линию это самое меньшее зло из описанного, т.к. не влечет за собой дополнительной оплаты
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Да не так уж редко они ходят. Повторюсь, там интервалі не то, что б рекордно маленькие, но небольшие.incognito писал(а):мои беды он не решит - бензин дешевле не станет. а что касается тех, кто ездит на ОТ - для большинства количество пересадок играет самую главную роль при выборе маршрута. по поводу забитых автобусов к ГЭ - наверное ходят редко, вот и забиты.Dimon писал(а):Единый билет решит все ваши беды. Он и сейчас действует - если Вы едете ГЭ+автобусВо вторых - переход на другую линию это самое меньшее зло из описанного, т.к. не влечет за собой дополнительной оплаты и ожидание поезда на станции пересадки минимально
П.С.: А то что бензин не подешевеет - это ж хорошо! Хоть уменьшит энергонеэффективные личные поповозы у всех и каждого.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
глупость из серии "пусть у соседа корова сдохнет". Подорожание бензина в первую очередь отражается на тех, кто его непосредственно не использует - на стоимости продуктов, товаров и услуг. Если я в месяц на бензин буду тратить не ~1200 грн, как сейчас, а 1500 или 1800 - я выматерюсь и потрачу, а вот пенсионер, который считает каждую копейку перед кассой в магазине - станет меньше кушать.XAN писал(а):П.С.: А то что бензин не подешевеет - это ж хорошо! Хоть уменьшит энергонеэффективные личные поповозы у всех и каждого.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Вот-вот, бензин нужен много где в хозяйстве, а его каждый день так глупо и неэффективно тратят в тянучках и на светофорах.incognito писал(а):глупость из серии "пусть у соседа корова сдохнет". Подорожание бензина в первую очередь отражается на тех, кто его непосредственно не использует - на стоимости продуктов, товаров и услуг. Если я в месяц на бензин буду тратить не ~1200 грн, как сейчас, а 1500 или 1800 - я выматерюсь и потрачу, а вот пенсионер, который считает каждую копейку перед кассой в магазине - станет меньше кушать.XAN писал(а):П.С.: А то что бензин не подешевеет - это ж хорошо! Хоть уменьшит энергонеэффективные личные поповозы у всех и каждого.
Но что-то мы расфлудились недобро, нарушаем правила форума.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
+1XAN писал(а):А то что бензин не подешевеет - это ж хорошо! Хоть уменьшит энергонеэффективные личные поповозы у всех и каждого
А если все время при каждом акте потребления про пенсионеров думать, можно свихнуться.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Все равно какая-то часть народа, в них едущего, направляется таки к Левобережной. Автобусы ведь, если не ошибаюсь, ходят не в совсем точном соответствии с графиком ГЭ.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Э? Автобусы доезжают до ГЭ, там всю толпу высаживают, и едут снова на Троещину. Ни на какую левобережную или еще куда-то не заезжают.Incanter писал(а):Все равно какая-то часть народа, в них едущего, направляется таки к Левобережной. Автобусы ведь, если не ошибаюсь, ходят не в совсем точном соответствии с графиком ГЭ.

Ходят они, конечно не всегда минуту в минуту, но работают они только в часы работы самой ГЭ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Дело в том, что от его подорожания пострадают именно те, кто используют в хозяйстве и включат это подорожание в цену продукции. А те, кто стоит в тянучках и на светофорах - потреблять меньше не станут. Впрочем, согласен, эта тема для обсуждения где-то в другой ветке.XAN писал(а):Вот-вот, бензин нужен много где в хозяйстве, а его каждый день так глупо и неэффективно тратят в тянучках и на светофорах.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
хаха, вам сейчас в автобусах комфортно и давки нет? Тогда мы идем к вам (с).XAN писал(а): П.С.: А то что бензин не подешевеет - это ж хорошо! Хоть уменьшит энергонеэффективные личные поповозы у всех и каждого.
Согласен с incognito по повду коровы.
А по теме - пока нет моста самый простой и быстрый способ связать троещину с метро - продлить ГЭ до броварского и в идеале везти до позняков (там тоже нужен будет автобус).
Думать о глобальных "прожектах" при нынешней власти я бы не стал - у них несколько иные интересы в жизни. Трамвай, ЛЛ, мост (кроме кирпы - там откатные схемы давно разработаны) - это нужно нам, а не им.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Странная связка причина - следствие. Именно с Троещины на Позняки ради того, чтобы пересесть на метро, мало кто поедет. СБЛ в этом варианте, конечно, не "ляжет", поскольку альтернатива в виде Петровки остается, но ей придется несладко.TANK писал(а):А по теме - пока нет моста самый простой и быстрый способ связать троещину с метро - продлить ГЭ до броварского и в идеале везти до позняков (там тоже нужен будет автобус)...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
AMY писал(а):Метробудівець писал(а):как запроектировали так и будет! Уже прошли согласования на градсовете. Уже все практически спроектировано, и за проект уплачены не малые деньги. Хотел бы я посмотреть на того умника, который отдаст команду начать вновь проектировать на мелкое заложение!?
Есть подозрение, что в сложившейся ситуации КГС-2, выигравший тендер на строительство ЛЛ, уже не будет везде побеждать... И не факт, что ему оставят такой лакомый заказ. Так что вероятно любое развитие ситуации...
PS: посмотри картинку из концепции генплана. Кста, при новой власти это тоже всё могут переиграть![]()
PPS: только сейчас заметил, что плюрализма собственно никакого нет. Чекмарёв из «Киевгенплана» и «Центр градостротельства и архитектуры» — это конкурирующие структуры
[hr]
Уже оспорили результаты торгов, а значит КГС не победитель и торги отменены. Ты ж вроде сам и постил (найти не могу пока).
Генплан прокинули, и давно известно, что ЦГА создано для отбеливания решений команды Че.
И я все-таки надеюсь, что рука рулевых все же не подымется завернуть метро на Маяковского. Да и нет собственно возможности таковой технической (можно конечно найти фантастические решения при желание, но они имхо удорожат проект ровно на половину).