Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Учитывая данные, сообщенные AMY, комментировать твой пост представляется флудом, но все же отвечу: именно через Перова и должна была пойти собственно ПВЛ.Dream_On писал(а):Через Перова было бы более целесообразно пустить. "мечты...мечты...мечты".
* * *
Интересно, что же за непреодолимая сила такая.
Если метро на Троещину настанет кирдык, то это вовсе не означает, что его будут строить где-нибудь еще, скажем на Борщаговке.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Когда пару лет назад делали реконструкцию бульвара Перова и строили новые подземные переходы, я своими глазами увидел то несметное количество коммуникаций и их размеры под вышеозначенным бульваром...Dream_On писал(а):Через Перова было бы более целесообразно пустить. "мечты...мечты...мечты".
Буду краток - там строить линию метро просто невозможно.
Уж лучше ЛЛ тянуть вдоль ж/д линии...
Хорошо, но станция "Перова" кем-то же включена в хитрый план...Анатолий писал(а):Когда пару лет назад делали реконструкцию бульвара Перова и строили новые подземные переходы, я своими глазами увидел то несметное количество коммуникаций и их размеры под вышеозначенным бульваром...Dream_On писал(а):Через Перова было бы более целесообразно пустить. "мечты...мечты...мечты".
Буду краток - там строить линию метро просто невозможно.
Уж лучше ЛЛ тянуть вдоль ж/д линии...
Да и в центре тех коммуникаций никак не меньше.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Когда пару лет назад делали реконструкцию бульвара Перова и строили новые подземные переходы, я своими глазами увидел то несметное количество коммуникаций и их размеры под вышеозначенным бульваром...
Буду краток - там строить линию метро просто невозможно.
* Переходы построили? Стало быть и для метро нет ничего невозможного


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дело только в деньгах, времени и здравом смысле. Последнее у нас не в почёте, на второе плюют, а первое обожествляют.AMY писал(а):...для метро нет ничего невозможного...
Вывод: будут строить долго, с мозгами набекрень, и чтобы побольше "освоить средств".
Поэтому перекладывать (осваивать) "несметное количество коммуникаций" - ласый кусок для любого чиновника.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Там, где строили 2 подземных перехода (ближайших к перекрёстку бульвара Перова и улицы Петра Запорожца). Одна только магистральная труба от Киевводоканала диаметром почти 2 метра чего стоит...tov_tob писал(а):Бульвар Перова большой. Где конкретно были коммуникации "в несметном количестве"?
А на вышеупомянутом перекрёстке под землёй столько коммуникаций, что подземный переход построили совсем в другом месте...
Если ЛЛ строить под всем этим добром, то другая проблема - очень близко грунтовые воды...
Ехал сегодня через набережную с петровки, сегодня виднеется уже кусок пролета (бетонное основание) без всяких подпорок... кусок заканчивается как раз над шлагбаумом с Гаваньского моста.
Вчера вечером в новостях на ТРК "Киев" был репортаж с объекта. Сказали что забетонировали вторую из четырёх заходок. По графику остаётся еще две заливки, которые планируют выполнять до конца августа. Затем неделька перерыва для набирания бетоном крепости и будут натягивать арматуру в эстакаде.


Я имел ввиду ПВЛ, звиняйте что выразился не полностьюtov_tob писал(а):Мне показалось, что мы говорим про поворот ПВЛ с моста в сторону Маяковского. Хотя тут уже такое запутанное обсуждение, что сам черт ногу сломит.Анатолий писал(а):Если ЛЛ строить под всем этим добром, то другая проблема - очень близко грунтовые воды...