Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Это работы или плюс материалы? Мне не очень верится, что весь натуральный камень с пола и стен станции стоит 2М грн...
А если экономить на конструктиве станций?

antonsky
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 08:50

Сообщение antonsky »

Метробудівець писал(а): Внимание ответ - не на том экономите товарищи!
как обычно, вокруг все идиоты и только в киеве и москве строятся подземные гранитные дворцы. полированный бетон ну ни как

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

В городах, где метро ходит не интервально, а по расписанию, у пассажира нет времени разглядывать красоты станций - они должны быть максимально практичны и обеспечивать быструю эвакуацию в случае ЧП.
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Можно и я всуну своих 5 копеек : как человек,который бывает как минимум раз в году в Вене (Австрия),там практически все станции метро отделаны касетами и сендвич панелями,но не просто всё там в одном тоне или ровно и перпендикулярно, а довольно интересно и современно,и я так думаю касеты намного дешевле и быстромонтируемые,чем мрамор,к сожалению фотодоказательств не представлю!Хватит устанавливать в 21веке памятники в общ.транспорте!!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Прекращаем оффтоп, иначе будут жертвы.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Проект станций метро до Теремков закончат к ноябрю

[ «Сегодня» | 05-08-2010, 10:59 ]

Столичные метростроевцы готовы до ноября завершить подготовку проектной документации по строительству киевских станций метро «Выставочный комплекс», «Ипподром», «Теремки» на Куреневско-Красноармейской линии метро. Об этом заявил и.о. начальника Киевского метрополитена Владимир Федоренко во время посещения исполняющим обязанности председателя КГГА Александром Поповым с инспекционной поездкой строительство новых станций «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская».

По словам Федоренко, завершение проектирования трех станций метро в сторону жилого массива «Теремки» стоит приблизительно 15 млн. гривен. Уже есть поручение на выделение 7,3 млн., и в случае дальнейшего надлежащего финансирования строительство этих станций можно осуществить примерно за 3,5 года. После чего можно продолжить строительство метрополитена в сторону жилого массива «Троещина» [ По-хорошему, продолжить можно лишь то, что уже начато. Зародыши станций на эстакаде ПВМП и обсуждение на градсовете трассировки как-то трудно называть началом ].

В свою очередь Попов заметил, что все дальнейшие метростроительные работы будут зависеть от того, как метростроевцы будут работать для введения в эксплуатацию отрезка станции «Демеевская» — «Васильковская».

В то же время работники метростроя на предложение Попова о постепенном введении в строй отдельных станций до «Теремков» заметили, что строить таким образом нецелесообразно. Соответствующая ветка метро в этом направлении от конечной станции около 20 км, то необходимо строить полностью весь путь с построением на конечной остановке депо и технологических тупиковых остановок.

Попов, обращаясь к работникам метрополитена, высказался за то, чтобы в августе сконцентрировать внимание на завершении трех станций указанной линии, в том числе для того, чтобы отчитаться как за качество выполненных работ, так и за каждую копейку выделенных из госбюджета денег, чтобы потом не было никаких препятствий для строительства новых станций метро.

Как сообщалось, метро на Теремки на отрезке в 3,8 км с тремя станциями начали строить в 2005 году. Сначала его планировали завершить в 2008, потом в 2009 году.

В мае премьер-министр Николай Азаров поручил Киевской городской государственной администрации и КП «Киевский метрополитен» завершить строительство станций метро «Демеевская», «Васильковская» и «Голосеевская» от «Лыбидской» в сторону жилого массива Теремки в 2010 году.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Причём здесь КП КМ к строительству метро?
Что, некому подсказать Азарову, что метро строит прихватизированный КМС?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

КП КМ — заказчик работ, емнип, и, возможно, финансирование транзитом проходит через счёт КП КМ.

Бюджет (казначейство) не может напрямую засылать деньги КМС, поскольку договор на строительство заключён между КП КМ и КМС
Последний раз редактировалось AMY 05 авг 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »


По словам Федоренко, завершение проектирования трех станций метро в сторону жилого массива «Теремки» стоит приблизительно 15 млн. гривен. Уже есть поручение на выделение 7,3 млн., и в случае дальнейшего надлежащего финансирования строительство этих станций можно осуществить примерно за 3,5 года. После чего можно продолжить строительство метрополитена в сторону жилого массива «Троещина» [ По-хорошему, продолжить можно лишь то, что уже начато. Зародыши станций на эстакаде ПВМП и обсуждение на градсовете трассировки как-то трудно называть началом ].
Вот видна работа КМС - строить там где проще, лишь бы не стоять. Это конечно радует, что будут работать - но мост ПВЛ соответственно будет финансироваться вяло-остаточно.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Строительство моста ПВЛ в таком случае вообще не будет финансироваться...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Мост-то таки возможно и будет финансироваться, но не строительство метро. Но это уже другая история...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

nado_dat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:40
Откуда: Киев

Сообщение nado_dat »

Заказчиком строительства метрополитена выступает Дирекция строительства метрополитена. Финансируют таки метрополитен, но через дирекцию. А казна, это вообще отдельный случай, о ней и не вспоминайте! Денег как не было - так и не будет.

nado_dat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:40
Откуда: Киев

Сообщение nado_dat »

КЧЛ может и в этом году и сдадим - посмотрим по месту )))

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Заказчиком строительства метрополитена выступает Дирекция строительства метрополитена. Финансируют таки метрополитен, но через дирекцию.

Дирекция - не отдельное юрлицо, насколько я понимаю
http://www.metro.kiev.ua/ru/node/909
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY писал(а):
Заказчиком строительства метрополитена выступает Дирекция строительства метрополитена. Финансируют таки метрополитен, но через дирекцию.

Дирекция - не отдельное юрлицо, насколько я понимаю
http://www.metro.kiev.ua/ru/node/909
структурное подразделение

Закрыто