Варшавка (Е-373)

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9326
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Асфальт кладётся поверх бетона. На той же площади, где лежит бетон.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.

Про самолёты на посадку - что-то мне кажется узковата она будет, с танками тоже неясно, зачем им своим ходом так далеко добираться, никакого ж ресурса не хватит :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

const писал(а):Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.

Про самолёты на посадку - что-то мне кажется узковата она будет, с танками тоже неясно, зачем им своим ходом так далеко добираться, никакого ж ресурса не хватит :)
Насчёт ресурса совковых танков...
Ещё до нападения гитлера на совок были разработаны танки специально на колёсах, а не на гусеницах.
Разработаны для нормальных дорог, начиная с Польши. И дальше на запад.
Тогда комуноиды считали, что броня крепка и танки наши быстры...

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

const писал(а):Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.
Прошу не бить за офтоп: как обогнать фуру не выезжая на встречку, даже на дорорге с оч-ччень широкой обочиной? :roll:
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Vibro писал(а):
const писал(а):Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.
Прошу не бить за офтоп: как обогнать фуру не выезжая на встречку, даже на дорорге с оч-ччень широкой обочиной? :roll:
если на фуре не жлоб с деревянной мордой - он едет по обочине, оставляя достаточно места для обгона.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Vibro писал(а):
const писал(а):Дорога на всём протяжении - однополоска (по одной полосе в каждую сторону), там где её щас капитально реконструировали - полуторка, т.е. полоса и очень широкая обочина, достаточная даже для того, чтобы обгонять фуры и не сильно выезжать на встречную полосу.
Прошу не бить за офтоп: как обогнать фуру не выезжая на встречку, даже на дорорге с оч-ччень широкой обочиной? :roll:
Очень просто.
1) Покупаешь авто для страны с левосторонним движением (у них руль справа).
2) Обгоняешь фуру справа на участке дороги с очень широкой обочиной (если нет сотрудника ГАИ или пешехода - можно заехать на эту очень широкую обочину).
3) Сообщаешь на этом форуме о результатах обгона, не забывая о фото- и видеосъёмке данного события.
4) Если встретишь во время обгона дерево или что-то в том же духе - мы ему отомстим!!!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

const писал(а): Про самолёты на посадку - что-то мне кажется узковата она будет, с танками тоже неясно, зачем им своим ходом так далеко добираться, никакого ж ресурса не хватит :)
Для Аварийной посадки самолетов вдоль Варшавки почти в каждом райцентре есть (были) аэродромы.
Если их конечно не постигла участь Коростенского аэродрома.
Плиты бетонные с его ВПП закончили продавать в прошлом году.

Аватара пользователя
IceMan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 09:07
Откуда: Kiev

Сообщение IceMan »

Dream_On писал(а): Для Аварийной посадки самолетов вдоль Варшавки почти в каждом райцентре есть (были) аэродромы.
Если их конечно не постигла участь Коростенского аэродрома.
Плиты бетонные с его ВПП закончили продавать в прошлом году.
Чуш, в Украине было и есть две аварийные (стратегические) ВПП. Одна нв одесской трассе перед Гребенками, вторая где-то на житомирской трассе

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

я о другом вообщето, в том плане что можно было военные аэродромы использовать для аварийной посадки.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9733
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Dream_On писал(а):я о другом вообщето, в том плане что можно было военные аэродромы использовать для аварийной посадки.
полный офф.

1. стратегических ВВП аж 2 - в Дубнах и в Гребенках.
2. Для аварийной посадки НИКОГДА не используются дороги в принципе. Качество асфальта постСССРа не позволяет десяткам тонн на скорости под 300 кмч к нему прикоснуться в принципе.
3. с учетом бурного развития гражданской авиации (в т.ч. отечественного производства) и полного отсутсвия развития военных аэродромов они уже просто не совместимы при ЛЮБОМ ухудшении погодных условий, когда нужны сигналы навигационного оборудования, которого просто нет на военных ВВП. О посадках САТ 2,3 и говорить нечего. Качинський под Смоленском все это явственно доказал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK +1, как раз думал написать, пока читал тему.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

TANK писал(а):они уже просто не совместимы при ЛЮБОМ ухудшении погодных условий, когда нужны сигналы навигационного оборудования, которого просто нет на военных ВВП. О посадках САТ 2,3 и говорить нечего. Качинський под Смоленском все это явственно доказал.
Однако подобные преценденты имеют место быть...
http://russos.livejournal.com/734241.html

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9733
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дьяб, есть такая штука, "посадка перед собой"... там вообще не выбирают.

ПС - чего-то ТУшки падать стали массово(
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А Варшавка на полётных картах обозначена как запасной вариант для посадки в экстренных случаях или это домыслы интернетчиков?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9733
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Анатолий, никогда не видел ее на картах.
Вот "очень сильно приближенный к настоящему" вариант нав. карты:
www.air.odessa.ua/files/pdf/nizhe_275.pdf
там все разрешенные ВПП отмечены. как гражданские, так и вояки.
ПС - в оффтопике более не участвую :oops:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить