В музей надо станок для ручной чеканки сувенирной монеты "50 лет службе подвижного состава".
Кладёшь обычную 50-копеечную монету, делаешь сам пару поворотов ручкой станка, получаешь сувенир.
И побольше наглядных и интерактивных объектов.
Например, такое клише можно закрепить на колесе вагона: положил на рельсы монету, сел за контроллер и под руководством опытного машиниста прокатил. Отбоя от желающих не будет (за отдельную плату).
Вообще-то, меня бы заинтересовали в таком музее объекты, свидетельствующие о прогрессе техники, показывающие роль проб и ошибок в совершенствовании вагонов и т.п. Но ведь никто не будет сохранять ту же подгорелую трубку с 30-го маршрута с манометром. Это у них считается браком в работе, поэтому якобы негоже афишировать для общественности.
Но кому-то брак, а кому-то - наглядное пособие в истории техники.
P.S. Не вижу смысла в расположении музея в вагоне, если последний будет стоять на приколе. Да, аура старинного вагона - вещь приятная. Но насколько бы приятнее было его встретить в составе на линии, увидеть работу на ходу сигнальных (не наружных) для машиниста ламп, скоростемера и пр. (их можно было бы вынести в небольшой застеклённый отсек в голове). А сейчас, по большому счёту, ничего не изменится, если музей будет в каком-нибудь подвальном помещении ТЧ, оклеенном линкрустом и со старыми лампами накаливания
Короче, нужно побольше наглядности и динамики, поменьше статичности.