ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Смысл такой линии метро в том чтобы охватить как можно больше районов. Чтобы в городе метро стало доминирующим транспортом. Остальной транспорт - только как подвозка до метро, там где его никогда не будет в пределах не больше 20 мин. езды.
Именно так мыслила команда одного из прошлых мэров Города. Результат можно наблюдать уже сейчас. Ничего хорошего не вышло.
Вы так говорите, как буд-то это моя предвыборная программа...
На Борщаговке метро гораздо нужней чем скоростной трамвай...
Ну а чтобы протянуть линию метро оттуда через Днепр, надо капитально отремонтировать старый ж/д мост...
Как по мне линия бесперспективная.
Вариант проще - увеличить парность на Сырецко-Печерской линии и Святошинско-Броварской.
Проще построить дорого и подъезд к станции метро Лесная и Красный Хутор.
Да и з ДВРЗ до станции метро Красный хутор пешком можно дойти мин за 20.
Проще автобус/троллейбус пустить.
Борщаговке достаточно СТ до ума довести.
Так же вполне сойдет городская электричка.
Эта мифическая линия - плоды бурной фантазии автора.
Vadim писал(а):ПРичем тут ж/д мост к линии метро ума не приложу.
А как линия Борщаговка-ДВРЗ пересечёт Днепр?
Самый подходящий вариант - это использование старого ж/д моста, ибо туннель под рекой даже во времена сталина не удалось проложить...
dimentiy писал(а):Никто старый ЖД мост под эту линию не отдаст. УЗ специально строила новый мост для увеличения пропускной способности на участке от Дарницы до К.-Мск.
Dream_On писал(а):Как по мне линия бесперспективная.
Вариант проще - увеличить парность на Сырецко-Печерской линии и Святошинско-Броварской.
Проще построить дорого и подъезд к станции метро Лесная и Красный Хутор.
Да и з ДВРЗ до станции метро Красный хутор пешком можно дойти мин за 20.
Проще автобус/троллейбус пустить.
Борщаговке достаточно СТ до ума довести.
Так же вполне сойдет городская электричка.
Эта мифическая линия - плоды бурной фантазии автора.
Было бы желание на высшем уровне. Собрать глав Минтранса и Киева. Кончайте свои электрички. Ты думай как планировать метро, а ты дай ему землю и мост. Не сделаете в срок - сами у меня будете мостами и электричками. Дешевле варианта как для метро не придумаешь. Вся линия наземная. На Вокзальной только подумать как она бы выходила на линию скоросного трамвая (под землей)
Последний раз редактировалось ВЫБЕГАЛЛО 28 сен 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Было бы желание на высшем уровне. Собрать глав Минтранса и Киева. Кончайте свои электрички. Ты думай как планировать метро, а ты дай ему землю и мост. Не сделаете в срок - сами у меня будете мостами и электричками. Дешевле варианта как для метро не придумаешь. Вся линия наземная. На Вокзальной только подумать как она бы выходила на линию скоросного трамвая (под землей)
Эта линия метро никому не нужна.
Метро нужно строить не ради строить, а решая проблемы транспорта в городе. Ничего такая линия решить не сможет. Она будет кое-как загружена только на борщаговском участке. И то — недостаточно загружена. Конечно, можно сделать интервалы бешенные, но зачем тогда строить метро?
По этой трассе ГЭ должна быть. Подвоз ДВРЗ → ГЭ должен быть организован трамваем, который и сейчас там есть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Было бы желание на высшем уровне. Собрать глав Минтранса и Киева. Кончайте свои электрички. Ты думай как планировать метро, а ты дай ему землю и мост. Не сделаете в срок - сами у меня будете мостами и электричками. Дешевле варианта как для метро не придумаешь. Вся линия наземная. На Вокзальной только подумать как она бы выходила на линию скоросного трамвая (под землей)
Эта линия метро никому не нужна.
Метро нужно строить не ради строить, а решая проблемы транспорта в городе. Ничего такая линия решить не сможет. Она будет кое-как загружена только на борщаговском участке. И то — недостаточно загружена. Конечно, можно сделать интервалы бешенные, но зачем тогда строить метро?
По этой трассе ГЭ должна быть. Подвоз ДВРЗ → ГЭ должен быть организован трамваем, который и сейчас там есть.
Недостаточно загружена - это понятно. У нас надо сначала Троещины строить, а потом решать транспортные проблемы или наоборот?
Надо сначала с Борщаговки убрать весь частный сектор и застроить её небоскрёбами.
Потом надо вынести ДВРЗ за пределы Киева и застроить освободившуюся территорию другими небоскрёбами.
При таком плавном превращении Киева в Нью-Васюки линия метро ДВРЗ-Борщаговка оттесняет на задний план даже кольцевую линию метро...
А вы говорите - перспектив нет...