Линия метро: ДВРЗ-Борщаговка (схема)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А как рыли метро глубокого залегания пол века назад под Арсенальной - то такие знания и технологии наверное утрачены навсегда...

Да нормально копали. Лопатами и отбойными молотками. И энтузиазма было выше крыши.

Последний Крайний раз [ кое для кого таки последний раз ] так, хотя и мелким заложением, копали буквально пару лет назад в районе Демиевcкого рынка.

Never Say Never Again

PS: ухожу из этой тем навсегда. Живём один раз и не хочется тратить своё время на бесполезное.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Susvic писал(а):
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Смысл такой линии метро в том чтобы охватить как можно больше районов. Чтобы в городе метро стало доминирующим транспортом. Остальной транспорт - только как подвозка до метро, там где его никогда не будет в пределах не больше 20 мин. езды.
Именно так мыслила команда одного из прошлых мэров Города. Результат можно наблюдать уже сейчас. Ничего хорошего не вышло.
Вы так говорите, как буд-то это моя предвыборная программа... :lol:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

На Борщаговке метро гораздо нужней чем скоростной трамвай...
Ну а чтобы протянуть линию метро оттуда через Днепр, надо капитально отремонтировать старый ж/д мост...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

ПРичем тут ж/д мост к линии метро ума не приложу.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Как по мне линия бесперспективная.
Вариант проще - увеличить парность на Сырецко-Печерской линии и Святошинско-Броварской.
Проще построить дорого и подъезд к станции метро Лесная и Красный Хутор.
Да и з ДВРЗ до станции метро Красный хутор пешком можно дойти мин за 20.
Проще автобус/троллейбус пустить.
Борщаговке достаточно СТ до ума довести.
Так же вполне сойдет городская электричка.

Эта мифическая линия - плоды бурной фантазии автора.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Vadim писал(а):ПРичем тут ж/д мост к линии метро ума не приложу.
А как линия Борщаговка-ДВРЗ пересечёт Днепр?
Самый подходящий вариант - это использование старого ж/д моста, ибо туннель под рекой даже во времена сталина не удалось проложить...

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Vadim писал(а):ПРичем тут ж/д мост к линии метро ума не приложу.
старый ж/д мост использовать под метро.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Никто старый ЖД мост под эту линию не отдаст. УЗ специально строила новый мост для увеличения пропускной способности на участке от Дарницы до К.-Мск.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

dimentiy писал(а):Никто старый ЖД мост под эту линию не отдаст. УЗ специально строила новый мост для увеличения пропускной способности на участке от Дарницы до К.-Мск.
Как и линию в принципе данную строить :lol:

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Dream_On писал(а):Как по мне линия бесперспективная.
Вариант проще - увеличить парность на Сырецко-Печерской линии и Святошинско-Броварской.
Проще построить дорого и подъезд к станции метро Лесная и Красный Хутор.
Да и з ДВРЗ до станции метро Красный хутор пешком можно дойти мин за 20.
Проще автобус/троллейбус пустить.
Борщаговке достаточно СТ до ума довести.
Так же вполне сойдет городская электричка.

Эта мифическая линия - плоды бурной фантазии автора.
Было бы желание на высшем уровне. Собрать глав Минтранса и Киева. Кончайте свои электрички. Ты думай как планировать метро, а ты дай ему землю и мост. Не сделаете в срок - сами у меня будете мостами и электричками. Дешевле варианта как для метро не придумаешь. Вся линия наземная. На Вокзальной только подумать как она бы выходила на линию скоросного трамвая (под землей)
Последний раз редактировалось ВЫБЕГАЛЛО 28 сен 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: :lol: уполз под стул.
Последую примеру AMY

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Было бы желание на высшем уровне. Собрать глав Минтранса и Киева. Кончайте свои электрички. Ты думай как планировать метро, а ты дай ему землю и мост. Не сделаете в срок - сами у меня будете мостами и электричками. Дешевле варианта как для метро не придумаешь. Вся линия наземная. На Вокзальной только подумать как она бы выходила на линию скоросного трамвая (под землей)
Эта линия метро никому не нужна.

Метро нужно строить не ради строить, а решая проблемы транспорта в городе. Ничего такая линия решить не сможет. Она будет кое-как загружена только на борщаговском участке. И то — недостаточно загружена. Конечно, можно сделать интервалы бешенные, но зачем тогда строить метро?

По этой трассе ГЭ должна быть. Подвоз ДВРЗ &#8594; ГЭ должен быть организован трамваем, который и сейчас там есть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

dimentiy писал(а):
Было бы желание на высшем уровне. Собрать глав Минтранса и Киева. Кончайте свои электрички. Ты думай как планировать метро, а ты дай ему землю и мост. Не сделаете в срок - сами у меня будете мостами и электричками. Дешевле варианта как для метро не придумаешь. Вся линия наземная. На Вокзальной только подумать как она бы выходила на линию скоросного трамвая (под землей)
Эта линия метро никому не нужна.

Метро нужно строить не ради строить, а решая проблемы транспорта в городе. Ничего такая линия решить не сможет. Она будет кое-как загружена только на борщаговском участке. И то — недостаточно загружена. Конечно, можно сделать интервалы бешенные, но зачем тогда строить метро?

По этой трассе ГЭ должна быть. Подвоз ДВРЗ &#8594; ГЭ должен быть организован трамваем, который и сейчас там есть.
Недостаточно загружена - это понятно. У нас надо сначала Троещины строить, а потом решать транспортные проблемы или наоборот?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Надо сначала с Борщаговки убрать весь частный сектор и застроить её небоскрёбами.
Потом надо вынести ДВРЗ за пределы Киева и застроить освободившуюся территорию другими небоскрёбами.
При таком плавном превращении Киева в Нью-Васюки линия метро ДВРЗ-Борщаговка оттесняет на задний план даже кольцевую линию метро...
А вы говорите - перспектив нет...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Поступаю проще. Закрываю бред.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Закрыто