Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Литан предложит какой-то КТМ или ЛВС/ЛМ с заменой шильдика.
Возможно это будет БКМ.
А Богдан возможно Солярис.
Жаль только ЛАЗ с Кончаром так и ничего не сотворили.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скоростной доделывается наспех

[ «Газета по-киевски» | 04/10/2010, 01:46 ]

В пятницу заммэра Александра Попова катали по линии скоростного трамвая

По 20-километровому маршруту, но не по рельсам. Хотя до запуска скоростного осталось 10 дней, они еще не везде готовы. В спешном порядке на линии меняют старые, бракованные крепления на новые.

На остановке «Воздухофлотский проспект» – груды бетонных плит и развороченная земля, грязь. На «Индустриальном мосту» такая же разруха. Рабочие жалуются: бывает, что в выходные работа простаивает. Здесь же грузят в машину те самые пресловутые бракованные крепления.

– Поменяли 60 тыс. пружин, 340 т рельсов. Осталось заменить еще 30 тыс. креплений, – сыплет цифрами заммэра Анатолий Голубченко, а о том, почему прошел брак, говорит: мол, в изготовлении креплений есть 2 этапа: технология и проверка каждой. По технологии их сделали правильно, но не проверили качество стали.

На «Б-ре Лепсе» 50 человек работают в три смены. А последние остановки – «Семьи Сосниных» и «Гната Юры» – готовы, только ждут, когда их соединят с остальными. 7 октября по маршруту пустят пробный состав, а 10–11-го все работы должны закончить. Реконструкция обошлась в 422,8 млн грн.

Хоть чиновники и уверяют, что трамвай будет безопасным, люди таки побаиваются на нем ездить.

– Мы видим, как строят трамвайную линию, – говорит Наталья Ващина. – Не уверены, что решить проблему с бракованным рельсами так легко. Поэтому, если честно, страшновато будет ездить.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ты забыл авторов, а это сильно расставляет акценты

Автор: Елена МАКОВЕЦ, Иванна МОМОТ, Людмила КОВАЛЬ, Сергей ДЕМЧУК, Андрей ТКАЧ, Дмитрий ДЕРИЙ, фото Анатолия БОЙКО
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

AMY писал(а):
– Мы видим, как строят трамвайную линию, – говорит Наталья Ващина. –
Не уверены, что решить проблему с бракованным рельсами так легко.
И как же?
AMY писал(а):Поэтому, если честно, страшновато будет ездить.
С такими суждениями можно подскользнуться на ровном месте и убиться...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Куда спешим со скоростным?

[ Денис Гонтарь | «Новая» 05-10-2010, 09:48 ]
На линиях аврал, а составы уже хотят запускать. Так уж у нас повелось — открывать объекты в спешке. Сначала раскачиваются, затем ставят задачу успеть к очередному празднику, и работа кипит! Скоростной трамвай реконструируют уже два года, его открытие на носу, и по всей линии устроили такой аврал, будто через пару дней по этому пути нужно будет эвакуировать весь город.

Нынешнее руководство столицы установило очередной срок запуска скоростного — 14 октября, на Покров. Осталась неделя, но еще несколько дней назад 100%-ной готовностью линии и не пахло. Не стоит обольщаться и по поводу хотя бы визуальной законченности объекта и мнимых его удобств, ведь откроют не все 13 станций. Пока заработают лишь 6: «Кольцевая дорога», «Улица Ромена Роллана», «Улица Гната Юры», «Улица Семьи Сосниных», «Индустриальная» и «Старовокзальная». Еще пять, заявляют чиновники, будут готовы частично, однако смогут принимать пассажиров, а запуск линии в полном объеме займет примерно пять месяцев. Как бы не вышло так: отчитаются перед правительством об открытии, а там уже как Бог даст.

Без зарплаты

Корреспондент «Новой» посмотрел, как продвигаются работы на линии скоростного. К слову, такое же желание за две недели до запуска возникло и у руководства мэрии. Конечная ст. «Кольцевая дорога» давно готова: перрон выложен плиткой, в вестибюле установлены турникеты. Еще летом первый заммэра Киева Александр Попов был явно доволен увиденным.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Ст. «Улица Ромена Роллана». По ее бокам кипит работа — строительство торговых зданий на месте небольших зеленых зон, на что «Новая» уже обращала внимание городских властей. Впрочем, КП «Киевпастранс» давно заявляло, что многие станции будут открываться в комплексе с торговыми строениями. Сама станция представляет собой облицованную плиткой огромную стену, граничащую с проезжей частью. Спускаюсь в переход, где также все облицовано. Открываю прозрачные двери, как в метро. Аналогичные и при входе в вестибюль, где установлены турникеты, пока завернутые в пленку. Встречаю рабочего с мешком и вместе с ним прохожу на перрон станции. И там все готово: стоки для дождевой воды, уложена плитка, лавочки-сиденья для пассажиров.

— До 14 октября все успеем, осталось лишь лампы установить и кое-что по мелочам сделать, — заявил «Новой» парень. — Далее ситуация хуже. Не знаю, как запустят этот трамвай, если большинство перронов не готовы. С материалами проблем нет, все вовремя поставляют, но вот зарплату уже второй месяц не платят.

Станции в руинах

Отправляюсь в сторону вокзала. Рельсы уложены, ограждение из сетки имеется. Ст. «Улица Гната Юры» тоже готова. В вестибюле установлены турникеты, перрон выложен плиткой. Рабочие трудятся над возведением торговых комплексов. В этом месте трамвайный путь уходит и в сторону Михайловской Борщаговки (причем появился еще один поворот — по ходу движения от Окружной).

И ст. «Улица Семьи Сосниных» готова к пуску трамвая. А вот дальше полный хаос. На ст. «Бульвар Ивана Лепсе» рабочие разбивают старые навесы над перроном. Заканчивается сетчатое ограждение трамвайных путей от дороги (в последние дни с установкой сетки подсуетились), но до Индустриального моста рельсы уложены. Наиболее интересная ситуация именно на Индустриальном путепроводе, где с рельсами тянули до последнего (еще неделю назад их там не было вообще!). Нет там и выходов на перрон, а ведь станцию на мосту тоже хотят открыть через неделю. Для сравнения: уже готовые станции от такого же состояния до готовности строили месяцами.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Станции «Полевая», «Политехническая», «Воздухофлотская» напоминают руины — и там сносят старые выходы к перронам.

Увиденное наводит на мысль: как бы ни старались рабочие и ни бахвалились в мэрии, открытие скоростного лучше перенести, несмотря на то что запуск трамвая уже и так неоднократно отодвигали. Нужно же подумать о безопасности пассажиров, ведь уже были проблемы с некачественными рельсами и шпалами, которые пришлось менять. Чиновники, правда, с этим категорически не согласны.

— Как и раньше, скоростной трамвай планируем запустить 14 октября, — заявил «Новой» Николай Ламбуцкий, гендиректор КП «Киевпастранс». — Рельсы везде уложены. Дальнейшее строительство станций в сторону вокзала не помешает движению трамваев. Все заделы выполнены, фундаменты для навесов на станциях есть.

Курирующий транспорт столицы заммэра Анатолий Голубченко заявил, что, согласно техническим требованиям, уже начата обкатка готовых участков линии скоростного. По его словам, для обеспечения маршрута нужно изготовить еще 13 трамваев (в августе в мэрии утверждали, что всего на линию необходимо 17—18 подвижных составов). В свою очередь г-н Ламбуцкий сообщил, что в Киеве уже имеется 10 многосекционных трамвайных составов, которые запустят на скоростную линию.

Киевский трамвай возродят?

Первый заммэра столицы Александр Попов заявил, что власть рассматривает возможность не только реконструкции действующих трамвайных линий, но и строительства новых. Он сообщил, что вскоре город закупит все многосекционные трамваи, произведенные на сегодня в Украине. По словам чиновника, мэрия будет сотрудничать с Киевским заводом электротранспорта, продукция которого соответствует техническим нормам и стандартам. На недавней встрече городских властей с отечественными производителями трамваев было озвучено: европейская цена на трамвай – 2—3 млн евро, стоимость наших составов — от 7, 5 до 14 млн грн.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

AMY писал(а):На скоростном началась обкатка вагонов. Пока на линии ДШ—КД
Как по мне, то кобры ну очень убого смотрятся. Куда приятнее состав из Санкт-Петербурга.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

На безрыбье и рак - рыба В нашем положении отсутствия денежных средств лучше уж "Кобры", чем ничего, которые кстати по параметру "цена-качество" являются на данный момент самым выгодным многосекционным предложением на рынке!

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Вот не катался я в них, и интересует такой вопрос, а в них кондиционеры хоть предусматривались? И обогреватели на случай суровой зимы.... ?

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Обогреватели нормальные в 1й Кобре по крайней мере были, а вот кондиционера там нет, там есть отечественный "климат-контроль" - климат в вагоне контролирует погода вне его)) Зато форточки широкие!

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Здорово)) Радует что это скоростной, будет хоть из форточек обдувать летом) А зимой сифонить :lol:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DimmYD писал(а):Здорово)) Радует что это скоростной, будет хоть из форточек обдувать летом) А зимой сифонить :lol:
Почему-то уверен, если и откроют 14 октября, то трамвай на первых порах не будет скоростным - пока не обкатают трассу...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Как бы он вообще не потерял приставку "скоростной"... это пугает больше :shock:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Только что началась обкатка смотреть онлайн- http://videoprobki.com.ua/node/537
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Eagle
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:25
Откуда: г.Киев

Сообщение Eagle »

Попов распорядился разрисовать граффити остановки скоростного трамвая

Корреспондент.net

Первый заммэра Киева Александр Попов заявил, что стены подземных переходов некоторых остановок скоростного трамвая на Борщаговке планируется украсить граффити, пишет Газета по-киевски

Как пишет издание, Попов считает, что уличная живопись украшает город и намерен покровительствовать мастерам граффити.

В ходе последней инспекции строящейся линии скоростного трамвая в Киеве заммэра остался недоволен необустроенными остановками и разрушенными переходами, пишет издание. Киевская горадминистрация обратилась к галерее Лавра, которая проводит международный фестиваль мастеров граффити.

В итоге приехавшие в Киев мастера уличной живописи разрисуют четыре остановки скоростного трамвая, а также стены домов и бойлерных.

Как рассказала директор галереи Лавра Аида Джангировой, граффитеры из Франции, Германии и Польши намерены создать в Киеве эксклюзивные, оригинальные работы.

Уже готовы эскизы, которые управление культуры горадминистрации утвердили без согласования.

Напомним, в июле заместитель киевского председателя Александр Мазурчак выступил с инициативой выделить в каждом районе столицы места для творчества художников граффити.

По материалам:
Газета по-киевски

Ответить