Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 20:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

The Fan писал(а):
Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю
Эффективность организации движения.
На двух перегонах для пассажиропотока того времени было достаточно по составу в каждом тоннеле. А манёвры с оборотом ничего бы хорошего не дали, кроме потери времени, плюс учитываю расстояние до съездов на перегоне от "Пл. Калинина" до будущей "Л. Толстого".

По поводу перегона ст."Большевик" до ст."Жовтневая". Не про тот ли случай идёт речь, когда нагнетали полимеры для защиты от бактерий, съедающих металл?

За информацию про "Кловскую" - персональное спасибо Wink

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 07:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да, именно по этой причине в 1 тупике ст."Святошино" стоял мотовоз с платформой УП-2, который выезжал на закрытый для движения перегон. В то время 1 тупик был оборудован поворотным брусом с флюгаркой. На закрытом для движения поездов перегоне ст."Большевик"- ст."Жовтневая" выключалась автоблокировка ровно в 22:00 и со ст."Святошино" выезжал мотовоз для работ. В водопроводной трубе туннеля отключалась вода и компрессор, установленный в районе гермозатвора со стороны ст."Большевик" начинал нагнетать в нее воздух для производства работ.
В переходе между путями в районе венткамеры 1-го пути около 5 лет на стенде висели образцы металлов с надписью "Руками не трогать!". Затем эти образцы куда-то исчезли.

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сухов
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 32
Зарегистрирован: 26 Мар 2009
Сообщения: 1143
Откуда: Стольный град Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
При строительстве СПЛ (с первого дня пуска) также ходил челнок по 1-му пути. это связано было с тем, что на ст. "Кловская в 5 метрах от конца платформы заканчивались рельсы. Дальше была только обделка тоннеля и больше ничего Строит метро !
Потом в связи с недоделками поочередно закрывали оба пути и работа челнока продолжалась еще около 2 лет
Отлично помню это время. Особенно запомнились рабочие, сидящие на рельсах в полутёмном туннеле около Мечникова, теперешней Кловской. Если память не изменяет, то по моему во времена челноков на СПЛ станции обьявлялись женским голосом.)))

_________________
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Лев Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея СуховПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А мне запомнилась шпала, ограничивавшая путь и тренога с надписью Стой! Высокое напряжение. Больше и оградить нечем было.
А дежурная на "Золотых Воротах" сидела в малюсенькой комнатке. Потом в ней был организован линейный пункт л/б. Это произошло когда под платформой проложили кабели для переноса пульта-табло и переселили ДСЦП в комнату, где она находится теперь.

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23 Май 2004
Сообщения: 4433
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 19:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я тоже помню челнок на "Мечникова" (ныне "Кловская"). Там забор еще стоял на другой стороне платформы

_________________
Люблю пневматику!

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DimonПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14068
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 09:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Челнок от ст."Святошино" до ст."Жовтневая" ходил сначала по 1, а затем по 2 пути. От ст."Большевик" до ст."Жовтневая" в то время приходилось ездить на трамвае №23. Причина - нагнетание в почву бетона для ее укрепления от проседания из-за плывуна.


Image Image Image

Image ImageImage Image

НА СБЛ таки много челноков было..


Цитата:
С пуска ККЛ челноком ходили 2 состава одновременно по обоим путям. Причем это были вагоны серий 502 и Еж. Это было в то время, когда станции имели свои первоначальные названия: "Площадь Калинина", "Речной вокзал" "Почтовая площадь" и "Красная площадь". Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю.


Image Image

А еще, выясняется, на ККЛ c 01.03.1977 по 06.11.1980 работали 4-х вагонные составы!

PS:: для коллекции — челнок на ККЛ в июне 2010.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=123979#123979

_________________
rtfm censored



Последний раз редактировалось: AMY (Пн Окт 18, 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7076
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 11:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
С пуска ККЛ челноком ходили 2 состава одновременно по обоим путям. Причем это были вагоны серий 502 и Еж. Это было в то время, когда станции имели свои первоначальные названия: "Площадь Калинина", "Речной вокзал" "Почтовая площадь" и "Красная площадь". Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю.


А чего тут знать то?
Первоначально ККЛ состояла из 3-х работающих станций, пассажиропоток на которых запросто вывозился всего 2-мя челноками, работающими в противофазе. Очень грамотное решение...


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды