Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На реконструкцию Московской площади в Киеве власти выделят еще 23 млн грн
Корреспондент.net
Кабинет министров Украины выделил дополнительно 23,3 млн гривен на реконструкцию транспортной развязки на Московской площади.
Об этом говорится в постановлении Кабмина от 27 октября 2010 № 1011.
Средства возьмут за счет уменьшения расходов, предусмотренных в Стабилизационном фонде для Киева на строительство второй нити главного городского канализационного коллектора.
Эх, прокачу. Янукович открыл эстакаду и спустился в киевское метро
Как сообщалось, 5 ноября коммунальное предприятие Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева корпорации Киевавтодор открыло движение по эстакаде на Московской площади с бульвара Дружбы Народов на проспект 40-летия октября в обоих направлениях.
Корреспондент.net
Кабинет министров Украины выделил дополнительно 23,3 млн гривен на реконструкцию транспортной развязки на Московской площади.
Об этом говорится в постановлении Кабмина от 27 октября 2010 № 1011.
Средства возьмут за счет уменьшения расходов, предусмотренных в Стабилизационном фонде для Киева на строительство второй нити главного городского канализационного коллектора.
Эх, прокачу. Янукович открыл эстакаду и спустился в киевское метро
Как сообщалось, 5 ноября коммунальное предприятие Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева корпорации Киевавтодор открыло движение по эстакаде на Московской площади с бульвара Дружбы Народов на проспект 40-летия октября в обоих направлениях.
Заметил неприятный момент. На съезде с Дружбы Народов на 40-летия, возле станции метро, дорогу сделали не главной. Теперь маршруткам и троллейбусам приходится пропускать транспорт, идущий справа, причем оттормаживаясь на спуске. Я считаю, что нужно было оставить так, как было до реконструкции. Поворот с Краснозвездного оставить второстепенным.
Зная это и желая забрать пассажиров возле рынке некоторые маршрутки разворачиваются на краснозвездном, минуя эстакаду.
Зная это и желая забрать пассажиров возле рынке некоторые маршрутки разворачиваются на краснозвездном, минуя эстакаду.
Московскую эстакаду в час пик можно преодолеть за 57 секунд
Вывод: утром и вечером заторов здесь нет — все они переместились на соседние улицы
Разгрузили Московскую. А заторы на Голосеевской площади можно объехать по ул. Васильковской.
Вчера был первый полноценный будний день, когда по новой развязке на Московской можно было ехать. Мы решили провести эксперимент, действительно ли с открытием долгостроя исчезли пробки, как это обещали власти. Вывод: в утренний и вечерний час пик заторов на Московской теперь нет — все они... переместились на соседние улицы. Причина проста: водители еще не успели освоиться.
Мы выехали с центра Русановки (бул. Давыдова) в 8.22 и направились в сторону Индустриального моста. Когда дороги пустые, эта дорога занимает 18—20 минут. В утренний час пик мы добирались 48 минут. По дороге мы попали в четыре тянучки: перед мостом Патона, на улице Изюмской (район Демеевского рынка), на Краснозвездном проспекте перед Севастопольской площадью и на Караваевых дачах. Дольше всего стояли в районе Демеевского — 10 минут. Но так было и до реконструкции площади. Водитель говорит, что этот затор никак не изменила реконструкция. «Машины сюда идут из района Байкового кладбища по ул. Гринченко, которая выходит на Саперно-Слободскую, никакая развязка этого проезда не коснулась», — сказал он.
Зато по самой эстакаде мы проехали всего за 57 секунд. Причем, машины и автобусы даже не старались обогнать друг друга. Было свободно. Светофоры с развязки убрали, но из-за того, что на дороге остались зебры, пассажиры норовят перебежать через дорогу, а не спуститься в подземный переход. «Киевавтодор» обещал зебры убрать — но еще вечером они были.
ОБЪЕЗЖАЕМ. Столичные водители довольны новой развязкой, но отмечают, что теперь тянучки переместились с Московской площади на Голосеевскую. «Там сейчас строят подземный переход и потому перекрыли часть улицы. Но проблема в том, что щит, который предупреждает об этом, висит только за 200 метров, я просто не успеваю перестраиваться и попадаю в затор. Кроме того, непонятно, как подъехать к автовокзалу и припарковаться там»,— пожаловался «Сегодня» автолюбитель Дмитрий Холмецкий.
Переход обещают закончить до 15 декабря, а пока эксперт по перевозкам Богдан Аганин рассказал, как можно объехать эти проблемные места (см графику). «Пробки возникают из-за того, что многие водители не знают, что еще 24 октября была открыта ул. Васильковская», — рассказал «Сегодня» Аганин. Чтобы попасть на Васильковскую со стороны Московской площади, нужно съехать с моста направо, в сторону проезда на проспект 40-летия Октября. Ориентир — светофор напротив Голосеевской райадминистрации. А с ул. Васильковской на Голосеевский проспект лучше всего свернуть на улице Стельмаха. Чтобы объехать тянучки со стороны ВДНХ, то на Голосеевскую площадь или проспект Науки можно попасть, проехав через Голосеевский парк по улице Блакитного.
Отправить
Алексей Росовецкий
http://www.segodnya.ua/news/14192892.html[b][/b]
Вывод: утром и вечером заторов здесь нет — все они переместились на соседние улицы
Разгрузили Московскую. А заторы на Голосеевской площади можно объехать по ул. Васильковской.
Вчера был первый полноценный будний день, когда по новой развязке на Московской можно было ехать. Мы решили провести эксперимент, действительно ли с открытием долгостроя исчезли пробки, как это обещали власти. Вывод: в утренний и вечерний час пик заторов на Московской теперь нет — все они... переместились на соседние улицы. Причина проста: водители еще не успели освоиться.
Мы выехали с центра Русановки (бул. Давыдова) в 8.22 и направились в сторону Индустриального моста. Когда дороги пустые, эта дорога занимает 18—20 минут. В утренний час пик мы добирались 48 минут. По дороге мы попали в четыре тянучки: перед мостом Патона, на улице Изюмской (район Демеевского рынка), на Краснозвездном проспекте перед Севастопольской площадью и на Караваевых дачах. Дольше всего стояли в районе Демеевского — 10 минут. Но так было и до реконструкции площади. Водитель говорит, что этот затор никак не изменила реконструкция. «Машины сюда идут из района Байкового кладбища по ул. Гринченко, которая выходит на Саперно-Слободскую, никакая развязка этого проезда не коснулась», — сказал он.
Зато по самой эстакаде мы проехали всего за 57 секунд. Причем, машины и автобусы даже не старались обогнать друг друга. Было свободно. Светофоры с развязки убрали, но из-за того, что на дороге остались зебры, пассажиры норовят перебежать через дорогу, а не спуститься в подземный переход. «Киевавтодор» обещал зебры убрать — но еще вечером они были.
ОБЪЕЗЖАЕМ. Столичные водители довольны новой развязкой, но отмечают, что теперь тянучки переместились с Московской площади на Голосеевскую. «Там сейчас строят подземный переход и потому перекрыли часть улицы. Но проблема в том, что щит, который предупреждает об этом, висит только за 200 метров, я просто не успеваю перестраиваться и попадаю в затор. Кроме того, непонятно, как подъехать к автовокзалу и припарковаться там»,— пожаловался «Сегодня» автолюбитель Дмитрий Холмецкий.
Переход обещают закончить до 15 декабря, а пока эксперт по перевозкам Богдан Аганин рассказал, как можно объехать эти проблемные места (см графику). «Пробки возникают из-за того, что многие водители не знают, что еще 24 октября была открыта ул. Васильковская», — рассказал «Сегодня» Аганин. Чтобы попасть на Васильковскую со стороны Московской площади, нужно съехать с моста направо, в сторону проезда на проспект 40-летия Октября. Ориентир — светофор напротив Голосеевской райадминистрации. А с ул. Васильковской на Голосеевский проспект лучше всего свернуть на улице Стельмаха. Чтобы объехать тянучки со стороны ВДНХ, то на Голосеевскую площадь или проспект Науки можно попасть, проехав через Голосеевский парк по улице Блакитного.
Отправить
Алексей Росовецкий
http://www.segodnya.ua/news/14192892.html[b][/b]
"Смешались в кучу кони, люди"(с)Alexeyka писал(а):Московскую эстакаду в час пик можно преодолеть за 57 секунд
Зато по самой эстакаде мы проехали всего за 57 секунд. Причем, машины и автобусы даже не старались обогнать друг друга. Было свободно. Светофоры с развязки убрали, но из-за того, что на дороге остались зебры, пассажиры норовят перебежать через дорогу, а не спуститься в подземный переход. «Киевавтодор» обещал зебры убрать — но еще вечером они были.
Я что-то не понял о каком светофоре идет речь. О зебрах с трудом, но понял, хотя тоже из пальца высосано. Они же вроде по эстакаде ехали, а не объезжали её по низу. Да и 57 секунд. Это получается они ехали со скоростью 20-25 км/час и мешали остальным.Alexeyka писал(а): Чтобы попасть на Васильковскую со стороны Московской площади, нужно съехать с моста направо, в сторону проезда на проспект 40-летия Октября. Ориентир — светофор напротив Голосеевской райадминистрации. А с ул. Васильковской на Голосеевский проспект лучше всего свернуть на улице Стельмаха. Чтобы объехать тянучки со стороны ВДНХ, то на Голосеевскую площадь или проспект Науки можно попасть, проехав через Голосеевский парк по улице Блакитного.
Надоели эти авторы, специализирующиеся на городских проблемах и прожившие в городе 3 месяца.
А по Васильковской проехать от ВДНХ до Голосеевской площади кореспондентам "Сегодня" видно религия запрещает. Да и по Блакитного объезжать. "Мы лёгких путей не ищем". Тёзка, господин Росовецкий, я вас прошу (если вы заходите сюда), посоветуйте вашим читателям по Заболотного-Столичному шоссе-Саперно-Слободской объезжать Голосеевскую площадь. Так прикольнее.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Светофор был тут, теперь его нет, а зато есть отбойник. "Эксперт" по перевозкам Богдан Аганин знает о нынешней ситуации не больше, чем сидящий на лавочке гавайский пенсионер, просто его незнание лучше организовано.Алексис писал(а):Я что-то не понял о каком светофоре идет речь. О зебрах с трудом, но понял, хотя тоже из пальца высосано.
Зебра - бывший светофорный переход тут, там одной закраской зебры не обойтись, надо ставить забор с колючей проволокой и автоматчиками. Иначе народ всё равно будет ходить и тормозить поток.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот именно, что Был. Тут слово БЫЛ-ключевое. Но в ночь перед открытием его не стало и появился отбойник, вместе с заделанным подъездом к несуществующему уже светофору. Зачем они людей путают.Klovsky писал(а):Светофор был
Ну я так и понял, что про эти зебры (плюс одна на повороте с Краснозвездного на ГП), но я так и не понял аффтара автора статьи. Они же по эстакаде вроде бы ехали. Может заблудились? Долго ли умеючи? Люди, судя по всему - не местные..А в том месте, я так думаю, вместе с понижением и бордюрами и забор поставят.Klovsky писал(а): Зебра - бывший светофорный переход, там одной закраской зебры не обойтись, надо ставить забор с колючей проволокой и автоматчиками. Иначе народ всё равно будет ходить и тормозить поток.
P.S. Не пойму, неужели так тяжело взять в редакции машину и сгонять на МП, чтобы своими глазами всё увидеть. А то получилось в который раз ОБС. Они этими статейками напоминают уже цитировавшегося мною, знаменитого Виктора Михайловича Полесова.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Богдан живёт на 40-летия, просто газета Сегодня как всегда авторски обработала материалKlovsky писал(а):"Эксперт" по перевозкам Богдан Аганин знает о нынешней ситуации не больше, чем сидящий на лавочке гавайский пенсионер, просто его незнание лучше организовано.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Сегодня с утра закрыли проезд справа под мост с Дружбы Народов. Кто знает почему? На видеопробках это очень хорошо видно
http://videoprobki.com.ua/camera/41-uli ... on=30.5222
http://videoprobki.com.ua/camera/41-uli ... on=30.5222