Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Vyacheslav писал(а):По-перше, ПДР обемжують можливість зупинки на чи під шляхопроводами. по-друге, крім облаштування кишені для зпинки треба ще буде забезпечити до неї доступ пішоходів. А по-третє, в цьому випадку зупинки транспорту, який рухається в одномув напрямку прямо чи з бокових вулиць, опиняться в різних місцях, що незручно для пасажирів
Разве лучше забить поворотный, самый уязвимый, уровень троллейбусами и маршрутками, которым надо прямо, высаживающими пассажиров во втором ряду? Надо сразу лишить их такого соблазна.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

DFAW писал(а):Vyacheslav - в ПДР есть оговорка относительно маршрутного транспорта следующего по установленному маршруту.
Є то вона є, але все одно такі речі мають узгоджуватися з ДАІ.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9732
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ГАИшники согласуют установку знака остановка ОТ, а маршрутки трактуют свой знак по своему........
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

rinter писал(а):Разве лучше забить поворотный, самый уязвимый, уровень троллейбусами и маршрутками, которым надо прямо, высаживающими пассажиров во втором ряду? Надо сразу лишить их такого соблазна.
НМД набагато гірше робити зупинки громадського транспорту одного напрямку в різних місцях. А відбивати бажання у маршруток зупинятись там, де заборонено, треба іншими способами.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

tov_tob писал(а):Imho, лучше пройти тебе 5 минут , чем мне 10 стоять в пробке.
слова не были пропущены? :lol:

Все должно быть гармонично и тем и другим.

Кстати на тестах нового кольца была одна вещь которая делала то что было нужно: подача автомобилей на кольцо пресекалась въехавшими на то же кольцо автомобилями. Т.е. создавалось окно для въезда на кольцо путем отсечения въехавшими. В тесте примерно 4 машины на кольце было, больше никак. В реальных условиях поток на кольцо → ∞

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

KKS писал(а):
tov_tob писал(а):Imho, лучше пройти тебе 5 минут , чем мне 10 стоять в пробке.
слова не были пропущены? :lol:
Слова не были пропущены. Поток тех, кому идти 5 минут значительно меньше, тех, кому стоять в пробке 10 минут. К тому же первая категория людей автоматически становится второй при подъезде к развязке.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

KKS писал(а):Кстати на тестах нового кольца была одна вещь которая делала то что было нужно: подача автомобилей на кольцо пресекалась въехавшими на то же кольцо автомобилями. Т.е. создавалось окно для въезда на кольцо путем отсечения въехавшими. В тесте примерно 4 машины на кольце было, больше никак. В реальных условиях поток на кольцо → ∞
Ты там был ? Я специально для тебя могу попросить видео полной загрузки кольца, так вот на кольцо помещалось около 20 машин, так как из-за отличной обзорности на него очень легко выехать. Не говоря о том, что экспериментальное кольцо было намного меньше реального.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

+ на реальной развязке никто не будет ездить по кольцу, повернул направо/налево/развернулся и уехал.
кольцо было только в модели, из-за недостатка места для полноценной имитации.
с точки зрения каждого отдельного водителя там не кольцо, а вот такая развилка:
Изображение
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кроме ОТ и длинномеров поворачивающих с Победы в центр на Гетьмана.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Кроме ОТ и длинномеров поворачивающих с Победы в центр на Гетьмана.
остановки ОТ, я в этом глубоко уверен, нужно делать за развязкой, какой бы она ни была - хоть клевер, хоть "а-ля Петрук". 150 метров пешком от/до метро - это малая плата за то, что тролль или автобус приедет вовремя. Кстати, сейчас от остановки на Довженко ходят не меньше - и никто не жалуется.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Только тогда метров 500, иначе ОТ будет перекрывать выезд с развязки подъезжая к остановки, так что ИМХО всё как раз правильно
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

500 - це буде практично в районі наступних зупинок після існуючих нині біля шляхопроводу.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну смотря как мерять, от метро дойти до развязкии перейти на другую сторону проспекта, столько и будет
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Правильно, зачем делать остановки ОТ удобными для большинства жителей Киева? Давайте метров на 500 отодвинем, чтобы было удобно автомобилистам.
Кстати, может, перенесём вход/выход на некоторые станции метро, чтобы сделать полноценные развязки?
Например, напрашивается туннель на площади Толстого, а выход из метро перенесём куда-нибудь прямо в "Метроград". Вестибюль "Большевика", например, на Эжена Потье. Пойдёт так, проектанты?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

NNNN писал(а):Правильно, зачем делать остановки ОТ удобными для большинства жителей Киева? Давайте метров на 500 отодвинем, чтобы было удобно автомобилистам.
Поверьте, в автомобиле стоять в пробке гораздо комфортнее, чем в троллейбусе. ферштейн?
о 500 метрах - DFAW утрирует. в реале - 150, ну 200 максимум. Еще раз напомню о том, что остановка ОТ на ул. Довженко находится от входа в метро как раз на таком расстоянии - и никого это особо не напрягает. Больше напрягают МАФы, сужающие проход местами до неприличия...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить