Разве лучше забить поворотный, самый уязвимый, уровень троллейбусами и маршрутками, которым надо прямо, высаживающими пассажиров во втором ряду? Надо сразу лишить их такого соблазна.Vyacheslav писал(а):По-перше, ПДР обемжують можливість зупинки на чи під шляхопроводами. по-друге, крім облаштування кишені для зпинки треба ще буде забезпечити до неї доступ пішоходів. А по-третє, в цьому випадку зупинки транспорту, який рухається в одномув напрямку прямо чи з бокових вулиць, опиняться в різних місцях, що незручно для пасажирів
Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
НМД набагато гірше робити зупинки громадського транспорту одного напрямку в різних місцях. А відбивати бажання у маршруток зупинятись там, де заборонено, треба іншими способами.rinter писал(а):Разве лучше забить поворотный, самый уязвимый, уровень троллейбусами и маршрутками, которым надо прямо, высаживающими пассажиров во втором ряду? Надо сразу лишить их такого соблазна.
слова не были пропущены?tov_tob писал(а):Imho, лучше пройти тебе 5 минут , чем мне 10 стоять в пробке.
Все должно быть гармонично и тем и другим.
Кстати на тестах нового кольца была одна вещь которая делала то что было нужно: подача автомобилей на кольцо пресекалась въехавшими на то же кольцо автомобилями. Т.е. создавалось окно для въезда на кольцо путем отсечения въехавшими. В тесте примерно 4 машины на кольце было, больше никак. В реальных условиях поток на кольцо → ∞
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Слова не были пропущены. Поток тех, кому идти 5 минут значительно меньше, тех, кому стоять в пробке 10 минут. К тому же первая категория людей автоматически становится второй при подъезде к развязке.KKS писал(а):слова не были пропущены?tov_tob писал(а):Imho, лучше пройти тебе 5 минут , чем мне 10 стоять в пробке.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ты там был ? Я специально для тебя могу попросить видео полной загрузки кольца, так вот на кольцо помещалось около 20 машин, так как из-за отличной обзорности на него очень легко выехать. Не говоря о том, что экспериментальное кольцо было намного меньше реального.KKS писал(а):Кстати на тестах нового кольца была одна вещь которая делала то что было нужно: подача автомобилей на кольцо пресекалась въехавшими на то же кольцо автомобилями. Т.е. создавалось окно для въезда на кольцо путем отсечения въехавшими. В тесте примерно 4 машины на кольце было, больше никак. В реальных условиях поток на кольцо → ∞
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
+ на реальной развязке никто не будет ездить по кольцу, повернул направо/налево/развернулся и уехал.
кольцо было только в модели, из-за недостатка места для полноценной имитации.
с точки зрения каждого отдельного водителя там не кольцо, а вот такая развилка:
кольцо было только в модели, из-за недостатка места для полноценной имитации.
с точки зрения каждого отдельного водителя там не кольцо, а вот такая развилка:
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
остановки ОТ, я в этом глубоко уверен, нужно делать за развязкой, какой бы она ни была - хоть клевер, хоть "а-ля Петрук". 150 метров пешком от/до метро - это малая плата за то, что тролль или автобус приедет вовремя. Кстати, сейчас от остановки на Довженко ходят не меньше - и никто не жалуется.DFAW писал(а):Кроме ОТ и длинномеров поворачивающих с Победы в центр на Гетьмана.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Правильно, зачем делать остановки ОТ удобными для большинства жителей Киева? Давайте метров на 500 отодвинем, чтобы было удобно автомобилистам.
Кстати, может, перенесём вход/выход на некоторые станции метро, чтобы сделать полноценные развязки?
Например, напрашивается туннель на площади Толстого, а выход из метро перенесём куда-нибудь прямо в "Метроград". Вестибюль "Большевика", например, на Эжена Потье. Пойдёт так, проектанты?
Кстати, может, перенесём вход/выход на некоторые станции метро, чтобы сделать полноценные развязки?
Например, напрашивается туннель на площади Толстого, а выход из метро перенесём куда-нибудь прямо в "Метроград". Вестибюль "Большевика", например, на Эжена Потье. Пойдёт так, проектанты?
Поверьте, в автомобиле стоять в пробке гораздо комфортнее, чем в троллейбусе. ферштейн?NNNN писал(а):Правильно, зачем делать остановки ОТ удобными для большинства жителей Киева? Давайте метров на 500 отодвинем, чтобы было удобно автомобилистам.
о 500 метрах - DFAW утрирует. в реале - 150, ну 200 максимум. Еще раз напомню о том, что остановка ОТ на ул. Довженко находится от входа в метро как раз на таком расстоянии - и никого это особо не напрягает. Больше напрягают МАФы, сужающие проход местами до неприличия...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...