пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
И это тоже из-за неправильного проектирования. Многие уже наступали на эти грабли с "блуждающими токами". Экономия на гальванической развязке не всегда обоснована.мониторщик_тч1 писал(а):to Алексис
Бывает что настройки биоса сбиваются на Default соответственно и время неправильное.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
to straus
Я так понял что неправильно спроектировали мат. плату?
Причин обнуления времени/настроек в биосе много, начиная от программных сбоев ОС до аппаратных неисправностей. Перечислять все нет смысла, юзайте гугл.
По поводу блуждающих токов. Даже если заземлить прибор на минус 3 кило вольта блуждающие токи останутся. На эти грабли еще многие наступят.
А что с гальванической развязкой? Её что убрали из БП в 5:56 pm вместе со стабилизаторами напряжения и фильтрами по входу и выходу?!?! Завтра обязательно проверю
Я так понял что неправильно спроектировали мат. плату?
Причин обнуления времени/настроек в биосе много, начиная от программных сбоев ОС до аппаратных неисправностей. Перечислять все нет смысла, юзайте гугл.
По поводу блуждающих токов. Даже если заземлить прибор на минус 3 кило вольта блуждающие токи останутся. На эти грабли еще многие наступят.
А что с гальванической развязкой? Её что убрали из БП в 5:56 pm вместе со стабилизаторами напряжения и фильтрами по входу и выходу?!?! Завтра обязательно проверю
Если коротко:
На объектах, где на общей шине или ещё где-либо могут быть значительные блуждающие токи или импульсные высоковольтные помехи (подвижной состав, длинные производственные линии), нужно использовать гальваническую развязку про всем входным/выходным линиям. Желательно ещё применять специальные индустриальные одноплатники (EPIA к ним не относится).
На объектах, где на общей шине или ещё где-либо могут быть значительные блуждающие токи или импульсные высоковольтные помехи (подвижной состав, длинные производственные линии), нужно использовать гальваническую развязку про всем входным/выходным линиям. Желательно ещё применять специальные индустриальные одноплатники (EPIA к ним не относится).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
А также их закрытию вручную если не возможно закрыть от кнопки на пульте машиниста или через ДВР вагонамашинист писал(а):я что то забыл, что делает рукоятка в вагоне с надписью "выключение дверей"? логически предполагаю она "выгонят воздух" из дверей что способствует ихнему открытию руками, в случаи чего, правильно?
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская