Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А кто знает, что там такое на Победы,35 сзади здания пристроили?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

ВАГОНЫ МЕТРО БУДЕМ ДЕЛАТЬ САМИ

Не хватает денег и столичной "подземке". Одно, вернее, два больных места — станции метро "Дарница" и "Лесная". Народ уже забросал чиновников письмами с просьбой устроить на них вторые выходы — в час пик здесь задавить могут. Одно из таких писем, кстати, процитировал Иван Фоменко, заместитель городского головы. На что Николай Шавловский, начальник метрополитена, ответил: нет денег. Хотелось бы "Дарницу" ко Дню независимости открыть, но при стоимости объекта 10 млн грн., в городскую казну заложен лишь 1 млн, из которых 600 тыс. — на проектирование. На станции "Дарница" второй выход будет усеченным — выйти можно будет лишь в сторону Попудренко. Что касается "Лесной", то здесь уже практически завершена подземная часть работ, осталось пройти через Броварское шоссе. При надлежащем финансировании второй выход здесь обещают сдать в сентябре-октябре.

Извечная проблема — обновление подвижного состава. Из 617 вагонов метро 187 исчерпали свой ресурс, 31 требуют немедительной замены или капитального ремонта. В прошлом году приобрели всего 9 новых вагонов. Но голь, как известно, на выдумки хитра. Наши "подземщики" решили: раз не дают денег на дорогие обновки, "перешьем" из старья. При открытии в этом году станции метро "Бориспольская" обещают представить первый отечественный вагон метро. А в дальнейшем наладить выпуск новых поездов в Киеве. Уже давно ведется переписка с несколькими крупными столичными заводами. Шавловский надеется, что они будут не только вагоны "штамповать", но и cопутствующее оборудование, например, эскалаторы.
Людмила ПОВЕТКИНА "Сегодня"
Уже давно ведется переписка с несколькими крупными столичными заводами. Шавловский надеется, что они будут не только вагоны "штамповать", но и cопутствующее оборудование, например, эскалаторы.
Не переписку нужно вести, а работу делать. А нассёт эскалаторов. Большевик что-ли? Ой не надо.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Мало им Крюковских эскалаторов? или "например, эскалаторы" - просто отфонарность журналамера?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

sashman писал(а):Мало им Крюковских эскалаторов? или "например, эскалаторы" - просто отфонарность журналамера?
Скорее всего да. Шавловский вроде бы говорил, что эскалаторы теперь будут только КВСЗ.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Bomberman писал(а):Скорее всего да. Шавловский вроде бы говорил, что эскалаторы теперь будут только КВСЗ.
По неофициальной информации машина оказалась сырая. После начала эксплуатации пришлось выбросить силовую часть и купить новую в Москве.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киевский метрополитен закупил оборудование для станций

23 марта 2005 | 18:34
Подробности
По материалам: Українські Новини

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" купило оборудование для станций общей стоимостью 19,8 миллиона гривен. Об этом сказано в сообщении предприятия.
Киевский метрополитен купил оборудование, проведя тендеры. Киевский метрополитен, в частности, договорился с предприятием "Плутон" (Запорожье) о поставках 25 электрических комплектных высоковольтных устройств с программными контроллерами, предназначенными для контроля и распределения электроэнергии, на сумму 5,622 миллиона гривен.
Он также договорился с компанией "Акку-энерго" (Киев) на поставку свинцовых стационарных аккумуляторов с жидким электролитом на 398 тысяч гривен, и с "Промкабель-Электрика" (Киев) на поставку трансформаторов на 1,831 миллиона гривен.
Киевские компании "КОТС", "Вектра Техно" (Киев) и "Ви-ком, Инкорпорейтед" выиграли тендер Киевского метрополитена на аппаратуру для трансляции и ретрансляции программ на общую сумму 7,796 миллиона гривен.
Ривненский завод высоковольтной аппаратуры выиграл тендер на поставку 40 устройств для контроля и распределения электроэнергии на общую сумму 2,776 миллиона гривен.
Харьковский электрощитовой завод и "Плутон" выиграли тендер Киевского метрополитена на поставку выпрямителей и зарядных аккумуляторных устройств на общую сумму 696,5 тысячи гривен, компания "АББ Лтд" - на поставку трансформаторов на 489,3 тысячи гривен.
Напомним, что Киевский городской совет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена на 24%, или на 46 миллионов гривен до 237,5 миллиона гривен в 2005 году по сравнению с 2004.
На приобретение нового подвижного состава Киевсовет запланировал 20 миллионов гривен.
По прогнозам Киевсовета, протяженность Киевского метро в 2005 по сравнению с 2004 годом увеличится 3,1 километра до 59,3 километра. В 2004 году Киевский метрополитен перевез 553,6 миллиона пассажиров.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Фигасе! Почти 8 млн. гривен на "трансляцию и ретрансляцию программ", т.е. на рекламу :evil:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ага а реальная стоимость этого добра наверняка 1-2 млн.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

С 1 мая вводится запрет на лоточную торговлю в столичном метрополитене

25 марта 2005 | 12:54
Подробности
По материалам: Українські Новини

После 1 мая в киевском метрополитене будет ликвидирована лоточная торговля.
Об этом в интервью журналистам 25 марта сообщил директор коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский.
По его словам, ранее было подписано соответствующее распоряжение Киевской городской администрации. В районных госадминистрациях созданы специальные комиссии для изучения данной проблемы, а также вопроса выделение лоточным торговцам равнозначных площадей в других местах для торговли.
Шавловский отметил, что решение о ликвидации лоточной торговли в метрополитене принято для того, чтобы до празднования Дня Победы и проведения международного конкурса "Евровидение" привести метрополитен в соответствие к европейским стандартам.
"Мы хотим, чтобы наши гости увидели, что Киев является европейской столицей и метрополитен не уступает во многих вопросах метрополитенам Европы", - сказал он.
Открытый в 1960 году Киевский метрополитен состоит из 3 линий протяженностью около 63 километров, на которых расположены 43 станции. Метрополитен принимает на себя около 60% пассажирских перевозок (1,7 млн. человек в день) общественного транспорта столицы. Пропускная способность метро в "час пик" - более 40 пар поездов в час.
Сейчас в Украине три действующих метрополитена - в Киеве, Харькове и Днепропетровске. Метро строится в Донецке.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Дополнительные выходы на станциях метро "Дарница" и "Лесная"
будут
введены в эксплуатацию ко Дню независимости

Киев. 25 марта. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - В Киевской городской
администрации
принято решение о том, что ко Дню независимости в текущем
году будут
введены в строй вторые выходы на станции метро "Дарница" и
"Лесная".
Об этом сообщил директор коммунального предприятия "Киевский
метрополитен" Николай Шавловский журналистам в пятницу.
По его словам, строительство этих выходов не включено в
программу
социально-экономического развития Киева на 2005 год, но
финансирование
на эти цели будет предусмотрено изменениями в бюджет столицы
и
программу, намеченными на апрель. Это произойдет после
внесения
изменений в государственный бюджет.
По словам Н.Шавловского, уже объявлен конкурс среди
проектных
организаций, которые будет разрабатывать
проектно-техническую
документацию по строительству выходов.
В следующую среду, 30 марта, сообщил он, запланировано
вскрытие
конвертов в рамках этого конкурса, после чего параллельно с
разработкой документации будет объявлен инвестиционный
конкурс на
привлечение инвесторов.
"Есть такое огромное желание, чтобы ко Дню Независимости в
этом году
эти два объекта были построены", - сказал Н.Шавловский.
Вместе с тем, он отметил, что реализация этих двух проектов
будет
реальной при соответствующем финансировании. В частности, на
строительство второго выхода на станции метро "Лесная"
необходимо 10
млн. грн., на "Дарнице" - 5 млн. грн. Между тем на сегодня в
бюджете
предусмотрено лишь 100 тыс. на проектирование второго выхода
на
станции "Дарница".
Н.Шавловский сообщил, что киевский городской голова
Александр
Омельченко подписал распоряжение о выделение 89 млн. грн. на
приобретение вагонов метрополитена. В частности, на первом
этапе
планируется приобрести хотя бы 30 вагонов, необходимых для
сохранения
графика движения на Печерско-Сырецкой линии после пуска
станции на
Харьковской площади, которая запланирована на 24 августа.
Кроме того, необходимо хотя бы один поезд добавить на
Святошинско-Броварской линии для сохранения графика
движения.
По словам Н.Шавловского, во торой половине текущего года
будет
завершена установка мониторов для подачи информации во всех
поездах
метрополитена. Установка мониторов является инвестиционным
проектов, и
инвестор затратил на данный проект $3,5 млн.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

"Печерско-Сырецкой линии"! :gigi: :D :gigi:
Вот уж такого переворота ещё не встречал - непривычно видится и слышится :). Давно уже не смеялся.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Муркенштейн писал(а):"Печерско-Сырецкой линии"! :gigi: :D :gigi:
Вот уж такого переворота ещё не встречал - непривычно видится и слышится :). Давно уже не смеялся.
Это да :gigi: Но ценно другое - дата открытия "Бориспольской" обозначена как 24 августа. То есть все-таки до дня Киева не успеют :(
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Власти Киева купят вагонов метро на 89 млн гривен

Корреспондент.net
25 Марта 2005, 14:41

Киевская городская администрация планирует выделить 89 млн гривен на приобретение новых вагонов для потребностей "Киевского метрополитена", передают Українські Новини.

"Сегодня есть поручение Александра Александровича Омельченко порядка на 89 млн. Готовится распоряжение для выделения в бюджете этих средств для приобретения подвижного состава", - рассказал журналистам генеральный директор коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский.

По его словам, метрополитену необходимо приобрести около 90 вагонов, но в условиях поэтапного финансирования метрополитен хотел бы купить сначала 30 вагонов, чтобы обеспечить движение поездов после открытия станции "Бориспольская".

Он добавил, что метрополитен ввел практику оставлять по одному поезду на каждой линии в резерве на случай поломки составов.

Во всех поездах установят информационные мониторы

"Киевский метрополитен" намерен в июне завершить установку мониторов с информацией о движении поезда во всех поездах.

Генеральный директор "Киевского метрополитена" сообщил, что на сегодня мониторы установлены в поездах на двух линиях и летом завершится их установка на поездах Святошинско-Броварской линии.

Установка мониторов производится за счет инвестора, общая стоимость проекта оценивается в 3,5 млн долларов. "До второго полугодия на всех трех линиях полностью будет задействована система мониторов в подвижном составе", - сказал Шавловский.

Он также сообщил, что метрополитен изучает возможность изменения системы оповещения пассажиров о времени до следующего поезда.

На сегодня в "Киевском метрополитене" пассажиры могут узнать, сколько времени прошло от момента отбытия поезда, в то время как в метрополитенах европейских городов принято оповещать пассажиров о времени до следующего поезда."Поставлена задача. Мы приглашали наших разработчиков. Много здесь никаких новшеств не надо..., но для этого нужны финансы", - сказал Николай Шавловский.

Он сообщил, что при достаточном финансировании новая система может быть внедрена в течение года.

На приобретение нового подвижного состава в 2005 году Киевсовет планировал только 20 млн гривен.

Дополнительные выходы из метро "Лесная" и "Дарница"

Также "Киевский метрополитен" обратился к Киевской администрации с просьбой увеличить финансирование строительства дополнительных выходов из станций метро "Лесная" и "Дарница".

Метрополитен предложил при изменении в городской бюджет учесть необходимость увеличения финансирования. "Мы дали свои предложения и на сессии (Киевского городского совета) 31 марта, я думаю, что поправка к бюджету наша будет учтена", - сказал Николай Шавловский.

По его словам, бюджет предусматривает на строительство дополнительных выходов на станции "Лесная" 5 млн гривен, а не 10 млн, как это необходимо, и 1 млн на станции "Дарница" при необходимых 5 млн гривен.

30 марта "Киевский метрополитен" намерен определить проектировщика выходов и параллельно провести конкурс на инвестирование строительства выходов. "Есть такое огромное желание, и я считаю оно правильное, чтобы ко Дню Независимости в этом году эти два объекта были построены", - сказал Шавловский.

В 2004 году киевский метрополитен перевез 553,6 млн. пассажиров. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

01.04.2005 | 13:24
До 2020 года в Киеве планируется построить две новые линии метрополитена
До 2020 года в Киеве планируется ввести в эксплуатацию две новые линии метрополитена: Подольско-Воскресенскую от станции "Братиславская" до станции "Соломенская" и Левобережную линию от станции "Милославская" до станции "Броварской проспект". Об этом сообщил заместитель генерального директора АТ "Киевпроект" Владимир Чекмарев, представляя на расширенном заседании коллегии Киевской горгосадминистрации комплексную схему развития транспорта города Киева до 2020 года. Также планируется создание шести станций на Куреневско-Красноармейской линии и восьми на Сырецко-Печерской.
В.Чекмарев сообщил, что предполагается конструкция линии скоростного трамвая, строительство линий по проспекту Григоренко и улице Сергиенко вместо линии по проспекту Гагарина, ремонт туннельного участка под железнодорожными путями. Всего планируется построить 13,1 километров линий. В тоже время намечено снятие 32,7 километров трамвайных линий, в направлении развития метрополитена, троллейбусов, автобусов. Планируется построить 160 километров троллейбусных линий, при этом сеть увеличится со 189,6 до 352 километров. Объем пассажироперевозок увеличится с 300 до 587 миллионов пассажиров в год, - передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
Предполагается, что будут проложены автобусные линии в новых районах, где увеличено строительство: Осокорки, Гатное, Вышгородский, Ходосивка и на периферийных магистралях, организованы экспрессные маршруты. Будет сокращаться количество и объем перевозок на маршрутных таксомоторах.

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

В Киеве построят две линии метро и три моста через Днепр

Корреспондент.net
01 Апреля 2005, 14:11

До 2020 года в Киеве планируется ввести в эксплуатацию две новые линии метрополитена: Подольско-Воскресенскую от станции "Братиславская" до станции "Соломенская" и Левобережную линию от станции "Милославская" до станции "Броварской проспект".
Также планируется создание шести станций на Куреневско-Красноармейской линии и восьми на Сырецко-Печерской.
Об этом сообщил заместитель генерального директора компании "Київпроект" Владимир Чекмарев, представляя на расширенном заседании коллегии Киевской городской администрации комплексную схему развития транспорта города Киева до 2020 года.
Предполагается конструкция линии скоростного трамвая, строительство линий по проспекту Григоренко и улице Сергиенко вместо линии по проспекту Гагарина, ремонт туннельного участка под железнодорожными путями. Всего планируется построить 13,1 километров линий. В тоже время намечено снятие 32,7 километров трамвайных линий, в направлении развития метрополитена, троллейбусов, автобусов.
Также планируется построить 160 километров троллейбусных линий, при этом сеть увеличится со 189,6 до 352 километров. Объем пассажироперевозок увеличится с 300 до 587 млн пассажиров в год.
Будут проложены автобусные линии в новых районах, где увеличено строительство: Осокорки, Гатное, Вышгородский, Ходосивка и на периферийных магистралях, организованы экспрессные маршруты. Будет сокращаться количество и объем перевозок на маршрутных таксомоторах.
В Киеве построят три моста через Днепр
До 2020 года в Киеве планируется ввести в действие 3 новых моста через Днепр, 550 км улиц и дорог, 100 транспортных развязок в различных уровнях, а также 30 путепроводов и около 200 внеуличных пешеходных переходов.
Владимир Чекмарев отметил, что основной стратегической задачей, которая заложена в схеме, является разгрузка магистральной сети Киева от потоков транзитного транспорта, а также отвод городского транспорта от центральной исторической части города. В частности, для отвода транзитного автотранспорта предполагается строительство внешнего автодорожного обхода от трассы Киев-Чоп до трассы Киев-Харьков.
Также запланировано продолжение проспекта Ватутина до трассы Киев-Чернигов, реконструкция проспекта Ватутина и улицы Богатырской, что позволит направить транзитные потоки со стороны Чернигова и Сум непосредственно на Московский мост и дальше на Большую окружную дорогу.
До 2020 года в Киеве планируется ввести в эксплуатацию 3 моста - Подольский мостовой переход, Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, а также грузовой мост в районе Конча-Заспы по трассе южной части внешнего обхода города. Данный мост будет входить в систему международного транспортного коридора.
В Киеве есть ряд магистралей, которым должен быть придан статус федеральных. В частности, это касается проспекта Победы, Дружбы народов. По мнению В.Чекмарева, финансирование реконструкции таких дорог должно финансироваться из государственного бюджета.
Разгрузке центральной части города, а также развитию дорожной сети должно способствовать улучшение организации дорожного движения. С этой целью планируется ввести ограничение въезда в центральную часть грузовых автомобилей, запрет на парковку транспортных средств на основных автомагистралей, введение зон платной парковки на незагруженных улицах с дифференцированной платой, а также строительство перехватывающих автостоянок на границе с центральной частью города.
В целом предусматривается строительство 30 тыс. машиномест на перехватывающих автостоянках и паркингах, из которых 11 тыс. будут размещены на левом берегу и 19 тыс. на правом.
Также запланировано строительство автодорожных туннелей при условии соответствующего финансирования. В частности, от улицы Чорновила до Подольского мостового перехода, от Подольского мостового перехода в районе улицы Фрунзы до площади Героев Великой отечественной войны, а также от площади Победы до Левобережного центра на Броварском проспекте, с участка, расположенного под Днепром, и от улицы Саксаганского до Кловского спуска.

Киев ликвидирует центральный автовокзал
Также по словам Владимира Чекмарева, до 2020 года планируется организовать прямое сообщение аэропорта "Борисполь" со станцией "Киев Пассажирский", два современных автовокзала в районе Теремков и Харьковской площади, реконструировать Речной вокзал на Почтовой площади, а также создать 9 вертолетных площадок на территории Киева.
В системе развития пригородного и внешнего транспорта также предусмотрено перенести ряд пригородных маршрутов на северное полукольцо, ликвидировать Центральный автовокзал, автостанцию "Подол", "Южная" и "Дачная" и реконструировать автостанции "Дарница" и "Полесье". Конечные пункты пригородных маршрутов будут располагаться в районе периферийных станций метрополитена. Закроются остановочные пункты возле станций "Левобережная" и "Нивки".
Предполагается начать строительство грузового речного порта в районе города Украинка, что позволит постепенно перенести грузовые районы из гавани на Подоле.
Объемы перевозок речным транспортом возрастут с 2,3 до 8,5 миллионов тонн в год. Объемы пассажирских перевозок авиатранспортом предполагается увеличить с 0,9 до 4,6 миллионов пассажиров в год.
Также предусмотрено сооружение аэровокзальных комплексов в аэропортах "Борисполь" и "Киев".
По материалам ЛІГАБізнесІнформ, Интерфакс-Украина

http://www.korrespondent.net/main/118222
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Ответить