Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

вывезет 10-вагонная ГЭ за один раз тысячу-полторы. Час работы = 15 тысяч

Запустят 12-вагонную, устроят скотовозную метропланировку сидений, запустят второе направление к «Левобережной» и доведут цифирь до 40-60 тыщ. Достаточно?

PS: не забываем, что ширина вагонов электрички на 80 см больше, чем у метровагонов, а 12 8-вагонный электропоезд вмещает по паспорту до 2600 пассажиров даже с обычной планировкой.
Последний раз редактировалось AMY 16 фев 2011, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Достаточно?
Да это сравнимо с метро. Всё, ПВЛ выгоднее не строить, убедил. Как сэкономленные миллионы поделим?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Как сэкономленные миллионы поделим?

А шо, нас уже к дележу пирога допустили? :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

давайте метро переведем на тепловозную тягу, что б уже совсем ... на отличненько...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Лучше на паровозную. И топить соломой. Шоб избавить страну от энергозависимости!
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Интервалы зависят от перегона, его характеристик - профиля пути и расположения кривых, расчётной скорости на данном перегоне из чего проводится расстановка сигнальных точек котрые и определят интервал попутного следования. При однопутном двухстороннем движении добавляется время на "скрещение" поездов по раздельным пунктам...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Оголошення № 21335 в ВДЗ №17/2 (463/2) від 09.02.2011
ОГОЛОШЕННЯ
про проведення відкритих торгів


1. Замовник:

1.1. Найменування: Комунальне підприємство „Київпастранс” (Київської міської державної адміністрації).

1.2. Ідентифікаційний код за ЄДРПОУ: 31725604.

1.3. Місцезнаходження: м. Київ, вул. Набережне шосе, 2, кім 301, 04070.

1.4. Реєстраційний рахунок замовника: 35441017001742, в ГУДКУ у м. Києві, МФО 820019.

1.5. Посадові особи замовника, уповноважені здійснювати зв’язок з учасниками (прізвище, ім’я, по батькові, посада та адреса, номер телефону та телефаксу із зазначенням коду міжміського телефонного зв’язку, e-mail): Буряк Ігор Петрович виконуючий обов'язки заступника генерального директора з питань будівництва, м. Київ, вул. Набережне шосе, 2, тел. (044) 272-64-64, (044) 254-66-01, tender@kpt.kiev.ua

1.6. Головний розпорядник коштів (повне найменування та ідентифікаційний код за ЄДРПОУ): Головне управління транспорту та зв'язку виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації), ідентифікаційний код за ЄДРПОУ 24363865.

2. Джерело фінансування закупівлі: місцевий бюджет м.Києва.

3. Адреса веб-порталу Уповноваженого органу, на якому розміщується інформація про закупівлю: www.tender.me.gov.ua.

4. Адреса веб-сайту, на якому замовником додатково розміщується інформація про закупівлю (у разі наявності): kpt.kiev.ua.

5. Інформація про предмет закупівлі:

5.1. Найменування предмета закупівлі: визначення генеральної підрядної організації на будівництво та реконструкцію наступних залізничних зупинкових платформ: „Видубичи”, „Київ-Пасажирський”, „Київ-Волинський” – реконструкція платформ; „Рубежівська”, „Либідська”, „Вишгородська”, „Лівобережна” – будівництво платформ в складі будівництва та реконструкції кільцевої дороги для електропоїздів з підходами-під’їздами до платформ у м.Києві. Код по державному класифікатору продукції та послуг: ДБН Д.1.1-1-2000

5.2. Кількість товарів або обсяг виконання робіт чи надання послуг: будівництво та реконструкція наступних залізничних зупинкових платформ: „Видубичи”, „Київ-Пасажирський”, „Київ-Волинський” – реконструкція платформ; „Рубежівська”, „Либідська”, „Вишгородська”, „Лівобережна” – будівництво платформ в складі будівництва та реконструкції кільцевої дороги для електропоїздів з підходами-під’їздами до платформ у м.Києві.

5.3. Місце поставки товарів, виконання робіт чи надання послуг: м. Київ.

5.4. Строк поставки товарів, виконання робіт, надання послуг: квітень-грудень 2011 р.

6. Місце отримання документації конкурсних торгів: м. Київ, вул. Набережне шосе, 2, 04070, к.301, відділ з проведення тендерних процедур КП „Київпастранс”.

7. Забезпечення пропозиції конкурсних торгів (якщо замовник вимагає його надати): забезпечення пропозиції конкурсних торгів не вимагається

7.1. Розмір

7.2. Вид.

7.3. Умови надання.

8. Подання пропозицій конкурсних торгів:

8.1. Місце: м. Київ, вул. Набережне шосе, 2, 04070, к.301, відділ з проведення тендерних процедур КП „Київпастранс”.

8.2. Строк: 14.03.2011 р. до 10.00 годин за київським часом.

9. Розкриття пропозицій конкурсних торгів:

9.1. Місце: м.Київ, вул. Набережне шосе, 2, 04070, КП „Київпастранс”, зал селекторних нарад.

9.2. Дата: 14.03.2011 р.

9.3. Час: 14.00 год. за київським часом.


10. Додаткова інформація:

10.1. Телефон для довідок: (044) 254-66-01

ДОКУМЕНТАЦІЯ КОНКУРСНИХ ТОРГІВ

10. Допустимий рівень ціни пропозиції конкурсних торгів не повинен перевищувати 280,0 млн грн.

ТЕХНІЧНІ ВИМОГИ

22. Будівництво залізничної платформи із з/б конструкцій
довж.250 м, ширина 6,0 м - 2 платф.

23. Будівництво залізничної платформи із з/б
конструкцій довж.250 м, ширина 5 м - 4 платф.

24. Закупівля турнікетів для пропуску пасажирів - 71 шт.

25. Монтаж турнікетів - 12 компл.

31. Влаштувати асфальтобетонне покриття платформ - 12600,0 кв.м

32. Виконати пусконалагоджувальні роботи турнікетів -71 шт.

33. Виконати пусконалагоджувальні роботи пристроїв
оперативно-технологічного зв»язку квиткових кас - 7 компл.

34. Виготовити проектно-кошторисну документацію на
на будівництво та реконструкцію наступних залізничних
зупинкових платформ: „Видубичи”, „Київ-Пасажирський”,
„Київ-Волинський” – реконструкція платформ; „Рубежівська”,
„Либідська”, „Вишгородська”, „Лівобережна” – будівництво
платформ в складі будівництва та реконструкції кільцевої
дороги для електропоїздів з підходами-під’їздами до платформ
у м.Києві. Стадія „Р”.
Вложения
vdz_2011_17_2_21335.rar
Тендерная документация Киевпасстранса по горэлектричке, 2011 год
(38.53 КБ) 225 скачиваний
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

{проглядел}
Последний раз редактировалось sashman 23 фев 2011, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Придётся строить. В документе реконструкция и строительство разделено знаком ;
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

9 березня Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков презентує проект наземного метро в Києві

9 березня 2011 року Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков здійснить робочу поїздку по залізничному кільцю Києва.
Київська міська електричка – це кільцеве наземне метро, запуск якого дозволить дістатися з однієї в іншу сторону Києва менше, ніж за годину. Із її запровадженням вдасться повністю вирішити транспорту проблему столиці.
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/20757.html

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Только интересно, что мешало лет 10 назад запустить ГЭТ в Киеве?
Учесть что в то время поток был несколько скуднее чем на сегодняшний день.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Dream_On писал(а):Только интересно, что мешало лет 10 назад запустить ГЭТ в Киеве?
Перегруженный дарницкий жд-мост. А перегруженный северный жд-мост до сих пор мешает.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Тогда не надо было ГЭ пускать - и пригород мог справляться с городом, ибо интервалы были намного меньше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Alexeyka писал(а):9 березня Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков презентує проект наземного метро в Києві

9 березня 2011 року Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков здійснить робочу поїздку по залізничному кільцю Києва.
Київська міська електричка – це кільцеве наземне метро, запуск якого дозволить дістатися з однієї в іншу сторону Києва менше, ніж за годину. Із її запровадженням вдасться повністю вирішити транспорту проблему столиці.
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/20757.html
Ну сколько можно представлять одно и то же?
Надо достраивать то, что можно достроить. Или переделать то, что не соответсвует новым требованиям...

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Очередная порция бреда:
http://politics.comments.ua/2011/03/11/ ... chkoy.html
Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко прогнозирует открытие в полном объеме кольца городского электропоезда в Киеве с апреля 2012 года
Об этом он сказал в ходе горячей линии.
"Начиная с апреля месяца, я думаю, в течение года мы получим городскую электричку. Полностью кольцо", - сообщил Крамаренко.
Он отметил, что сейчас ведутся проектные разработки.
Крамаренко сообщил, что станции вводятся поэтапно.
По словам зампредседателя, для достройки электрички потребуется около 18 млн гривен, выделение которых будет происходить из городского бюджета.
Также он отметил, что стоимость благоустройства территории входов/выходов в данный момент определяется, добавив, что она не будет превышать стоимости строительных работ.
Напомним, ранее премьер-министр Николай Азаров прогнозировал, что запуск в полном объеме кольца городского электропоезда в Киеве состоится до сентября 2011 года.
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Ответить