Конечные: не разворотные кольца, а тупики.

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas » Вт фев 15, 2011 12:51

Апостол писал(а): Этого не достаточно, нужно еще и в обоих вагонах вырезать со второй стороны двери, как в метро.
Не факт, если вагоны сцепляются через поворотник, то двери можно и не трогать - делать по логике КТВ-55-2.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 » Ср фев 16, 2011 13:48

Анатолий писал(а): Но нельзя сравнивать пасспотоки в Киеве и Евпатории, на Троещине людей проживает в разы больше чем во всей Евпатории...
Да разве только на Троещине. Я тоже согласен с тем, что нельзя сравнивать пассажиропотоки в Киеве и Евпатории. Поэтому в Киеве нужны не одно или двухвагонные трамваи, а многовагонные трамвайные поезда. Пример: Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=135
Dream_On в сообщении добавил фотографию красивого трамвайного поезда. Возможно, он даже имеет двери на обе стороны и кабины водителей и спереди, и сзади. А здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=144
Я написал свое мнение об этом поезде.
А ниже, так приведены фотографии чешских трамвайных поездов:
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyo ... 5m-014.jpg
наверное и они имеют двери и налево и направо и кабины и спереди, и сзади.
Но для них разворотные кольца, как конечные, совершенно не подходт. Потому что, разворотные кольца:
или - сильная кривизна, малый радиус поворотов, а в этом случае многовагонный поезд развернуться на нем не сможет;
или-же, придется делать их такими, что они будут занимают огромную площадь.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 Ср фев 16, 2011 18:10, всего редактировалось 2 раза.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav » Ср фев 16, 2011 14:02

Власне, існує варіант з організацією розвороту навколо кварталу.

У кільця є перевага, бо на ньому оборот рухомого складу може відбуватись швидше за рахунок того, що непотрібно змінювати кабіну.
З іншого боку, з'їзд таки дійсно набагато компактніший, і тому може ширше застосовуватись. Тому я вважаю, що треба використовувати двобічні вагони, але й кільця слід використовувати, те це можливо і виправдано.

А радіус кільця не залежить від довжини рухомого складу.

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 » Ср фев 16, 2011 18:08

incognito писал(а):Если в вагонах сделать двери на обе стороны (а это необходимое условие), то двух кабин не нужно - достаточно просто соединить по 2 вагона кабинами в разные стороны.
Я - такого-же мнения. В депо имеется много старых "Татр", которые отслужили ресурс и нуждаются в капремонте. Капремонт необходимо проводить, но не в кустарных, а в заводских условиях. Предлагаю, проводя капремонт, делать двери в вагонах на обе стороны. А также предлагаю при ремонте некоторых вагонов, так такой вариант: - двери - на обе стороны, и вообще, без кабин, т.е., как "промежуточные вагоны". Почему - я описал в своем прежнем сообщении.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Ср фев 16, 2011 18:50

Переносить оборудование придётся из зоны вырезаемых дверей. А спереди как с кабиной быть в головных/хвостовых вагонах?

Кроме того, где в Киеве на конечных нет колец, чтобы возникла необходимость таких железорезательных телодвижений?

Само кольцо не обязано глупо занимать много места, как уже сказали: оборот вокруг квартала, либо отстой в центре кольца техпомощи, складирование колпар (как раньше на ст. СТ "Пл. Победы".)

Или вообще, никто не мешает построить в центре кольца хоть 50-этажный небоскрёб, подъезды авто и пешеходов - под кольцом или над ним.

Да, и в старых "Татрах" каждая дверь = лестница. Поэтому, что хорошо для низкопольных трамваев с прислонно-раздвижными дверями, то для старых Т3 - головная боль.

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 18:41

Сообщение Yakimus » Ср фев 16, 2011 21:26

Это как раз тот случай, когда переделка/ремонт дороже закупки нового

Ответить