Не факт, если вагоны сцепляются через поворотник, то двери можно и не трогать - делать по логике КТВ-55-2.Апостол писал(а): Этого не достаточно, нужно еще и в обоих вагонах вырезать со второй стороны двери, как в метро.
Конечные: не разворотные кольца, а тупики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Да разве только на Троещине. Я тоже согласен с тем, что нельзя сравнивать пассажиропотоки в Киеве и Евпатории. Поэтому в Киеве нужны не одно или двухвагонные трамваи, а многовагонные трамвайные поезда. Пример: Вот здесь:Анатолий писал(а): Но нельзя сравнивать пасспотоки в Киеве и Евпатории, на Троещине людей проживает в разы больше чем во всей Евпатории...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=135
Dream_On в сообщении добавил фотографию красивого трамвайного поезда. Возможно, он даже имеет двери на обе стороны и кабины водителей и спереди, и сзади. А здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=144
Я написал свое мнение об этом поезде.
А ниже, так приведены фотографии чешских трамвайных поездов:
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyo ... 5m-014.jpg
наверное и они имеют двери и налево и направо и кабины и спереди, и сзади.
Но для них разворотные кольца, как конечные, совершенно не подходт. Потому что, разворотные кольца:
или - сильная кривизна, малый радиус поворотов, а в этом случае многовагонный поезд развернуться на нем не сможет;
или-же, придется делать их такими, что они будут занимают огромную площадь.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 16 фев 2011, 18:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Власне, існує варіант з організацією розвороту навколо кварталу.
У кільця є перевага, бо на ньому оборот рухомого складу може відбуватись швидше за рахунок того, що непотрібно змінювати кабіну.
З іншого боку, з'їзд таки дійсно набагато компактніший, і тому може ширше застосовуватись. Тому я вважаю, що треба використовувати двобічні вагони, але й кільця слід використовувати, те це можливо і виправдано.
А радіус кільця не залежить від довжини рухомого складу.
У кільця є перевага, бо на ньому оборот рухомого складу може відбуватись швидше за рахунок того, що непотрібно змінювати кабіну.
З іншого боку, з'їзд таки дійсно набагато компактніший, і тому може ширше застосовуватись. Тому я вважаю, що треба використовувати двобічні вагони, але й кільця слід використовувати, те це можливо і виправдано.
А радіус кільця не залежить від довжини рухомого складу.
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Я - такого-же мнения. В депо имеется много старых "Татр", которые отслужили ресурс и нуждаются в капремонте. Капремонт необходимо проводить, но не в кустарных, а в заводских условиях. Предлагаю, проводя капремонт, делать двери в вагонах на обе стороны. А также предлагаю при ремонте некоторых вагонов, так такой вариант: - двери - на обе стороны, и вообще, без кабин, т.е., как "промежуточные вагоны". Почему - я описал в своем прежнем сообщении.incognito писал(а):Если в вагонах сделать двери на обе стороны (а это необходимое условие), то двух кабин не нужно - достаточно просто соединить по 2 вагона кабинами в разные стороны.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Переносить оборудование придётся из зоны вырезаемых дверей. А спереди как с кабиной быть в головных/хвостовых вагонах?
Кроме того, где в Киеве на конечных нет колец, чтобы возникла необходимость таких железорезательных телодвижений?
Само кольцо не обязано глупо занимать много места, как уже сказали: оборот вокруг квартала, либо отстой в центре кольца техпомощи, складирование колпар (как раньше на ст. СТ "Пл. Победы".)
Или вообще, никто не мешает построить в центре кольца хоть 50-этажный небоскрёб, подъезды авто и пешеходов - под кольцом или над ним.
Да, и в старых "Татрах" каждая дверь = лестница. Поэтому, что хорошо для низкопольных трамваев с прислонно-раздвижными дверями, то для старых Т3 - головная боль.
Кроме того, где в Киеве на конечных нет колец, чтобы возникла необходимость таких железорезательных телодвижений?
Само кольцо не обязано глупо занимать много места, как уже сказали: оборот вокруг квартала, либо отстой в центре кольца техпомощи, складирование колпар (как раньше на ст. СТ "Пл. Победы".)
Или вообще, никто не мешает построить в центре кольца хоть 50-этажный небоскрёб, подъезды авто и пешеходов - под кольцом или над ним.
Да, и в старых "Татрах" каждая дверь = лестница. Поэтому, что хорошо для низкопольных трамваев с прислонно-раздвижными дверями, то для старых Т3 - головная боль.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт