Північна Корея
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Коментар автора до цього фото
Puhung is the terminus station, and the train we boarded is on the left. The train on the right reversed into the station and then departed in the opposite direction shortly afterward, not what might be expected from normal subway operation.
Пухин є кінцевою станцією, поїзд в який ми сіли знаходиться зліва. Поїзд справа повернувся на станцію, а трохи згодом відправився в протилежному напрямку, чого не можна було б очікувати при звичній організації руху в метро.
Puhung is the terminus station, and the train we boarded is on the left. The train on the right reversed into the station and then departed in the opposite direction shortly afterward, not what might be expected from normal subway operation.
Пухин є кінцевою станцією, поїзд в який ми сіли знаходиться зліва. Поїзд справа повернувся на станцію, а трохи згодом відправився в протилежному напрямку, чого не можна було б очікувати при звичній організації руху в метро.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
the train we boarded - поїзд в який ми сіли.
Якщо сіли і поїхали зі станції, тоді зрозуміло. Праворуч потяг міг змінювати розташування у тупиках, наприклад, з 3-го у 4-й тупик.
Якщо сіли і поїхали зі станції, тоді зрозуміло. Праворуч потяг міг змінювати розташування у тупиках, наприклад, з 3-го у 4-й тупик.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Интересно, что в Пхеньяне предполагается существование разветвленной сети Метро-2
http://www.gradremstroy.ru/news/pxenyan ... oreya.html
Еще интересны загадочные факты аварии, из-за которой был изменен план строительства первой линии. По некоторым сведениям, авария произошла во время проходки тоннеля под рекой Тэдонган, по другим сведениям, при строительстве станции "Понгва".
http://www.gradremstroy.ru/news/pxenyan ... oreya.html
Еще интересны загадочные факты аварии, из-за которой был изменен план строительства первой линии. По некоторым сведениям, авария произошла во время проходки тоннеля под рекой Тэдонган, по другим сведениям, при строительстве станции "Понгва".
Вот интересная информация о тоннелях под Пхеньяном
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... nels.shtml
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... nels.shtml
Пхеньянский метрополитен. Фоторепортаж
Появилось немного времени и я решил продолжить рассказывать про поездку в Северную Корею! Итак, на четвёртый день нашей поездки,у нас состоялась поездка в метро. Надо сказать, что я примерно представлял, что нас там ждёт, ибо СССР дружила с КНДР и поэтому метро должно было быть похожим на наше московское. В принципе так и вышло, единственное, вагоны курсирующие между станциями, не похожи на московские.
Несколько фактов о Пхеньянском метро :
— вход в метро открыт для всех, в том числе и для иностранцев. Иностранцам всегда уступают место!
— мы путешествовали между станциями Пухын — Ёнгван, Пухын одна из самых глубоких станций метро в мире
— проезд на метро стоит 5 вон — на экскурсиях гид говорит, что поезда северокорейского производства, по факту их купили у Китая и Германии
— всех туристов катают только между двумя станциями, говорят есть те, кому удавалось покататься и на других станциях, но фотографий я не видел.
Источник : http://www.ridus.ru/news/46796/ , ridus-news.livejournal.com
Появилось немного времени и я решил продолжить рассказывать про поездку в Северную Корею! Итак, на четвёртый день нашей поездки,у нас состоялась поездка в метро. Надо сказать, что я примерно представлял, что нас там ждёт, ибо СССР дружила с КНДР и поэтому метро должно было быть похожим на наше московское. В принципе так и вышло, единственное, вагоны курсирующие между станциями, не похожи на московские.
Несколько фактов о Пхеньянском метро :
— вход в метро открыт для всех, в том числе и для иностранцев. Иностранцам всегда уступают место!
— мы путешествовали между станциями Пухын — Ёнгван, Пухын одна из самых глубоких станций метро в мире
— проезд на метро стоит 5 вон — на экскурсиях гид говорит, что поезда северокорейского производства, по факту их купили у Китая и Германии
— всех туристов катают только между двумя станциями, говорят есть те, кому удавалось покататься и на других станциях, но фотографий я не видел.
Источник : http://www.ridus.ru/news/46796/ , ridus-news.livejournal.com
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Все станции Пхеньянского метро (фото, англ. комментарии)
http://www.earthnutshell.com/stopping-a ... ang-metro/
http://www.earthnutshell.com/stopping-a ... ang-metro/
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
КНДР показала новый состав для метро
12.05.2016 09:50
(больше фото по ссылке)
Власти КНДР устроили иностранным журналистам экскурсию по пхеньянскому метро, дав возможность при этом оценить удобство и комфорт нового состава.
Как сообщили представители метрополитена, состав был создан "исключительно северокорейскими рабочими и инженерами", тогда как до сих пор в метро Пхеньяна курсировали в основном немецкие поезда, импортированные из ГДР.
Новый состав действительно выглядит современно. По сравнению со старыми вагонами новые образцы имеют более сглаженные, элегантные внешние формы. Сам состав снаружи покрашен в серо-металлический свет. В вагонах светло, поручни и сидения выполнены в оранжевом или розовом цвете. Привлекают внимание и размещенные в вагонах жидкокристаллические информационные экраны, на которых изображается станция прибытия, маршрут линии, по которой идет состав, число и время, скорость движения, а также температура и влажность внутри вагона.
Среди других отличий - отсутствие в вагонах портретов вождей КНДР, а также нет мест, зарезервированных для "героев и военнослужащих". Правда, по словам представителей местных властей, это произошло лишь из-за того, что состав лишь недавно появился в метро. В скором времени изображения почитаемых в Северной Корее покойных лидеров Ким Ир Сена и Ким Чен Ира также появятся и в новых составах.
Новые вагоны внутри гораздо светлее и комфортнее тех, что работают в метро Пхеньяна уже несколько десятилетий. По словам сотрудников северокорейской подземки, пока произведено лишь несколько образцов новых составов, которые начали курсировать с этого года. Постепенно планируется обновить весь парк.
В конце 2015 года нынешний лидер КНДР Ким Чен Ын оценил удобство новых составов. Судя по реакции вождя, он остался доволен работой, похвалив инженеров, рабочих и чиновников за их труд и создание удобных современных составов.
Правда, как утверждают некоторые зарубежных эксперты, северокорейские "новинки" на самом деле основаны на все тех же немецких вагонах Dora, которые уже давно перевозят пассажиров местной подземки. Инженеры КНДР оставили каркас с колесами, существенно обновив внутреннюю начинку согласно современным вкусам и требованиям. Сами северные корейцы заверяют, что состав является полностью их самостоятельной разработкой.
Справка "РГ"
Метро в КНДР начало работать с 1973 года. Первый состав отправился в Пхеньяне 6 сентября 1973 года. В настоящий момент в системе метрополитена КНДР есть две линии - Хёксин (в переводе "возобновление") и Чхоллима (мифический конь, который одним прыжком способен преодолевать расстояние в 10 тысяч ли - Прим. ред), где расположились 17 станций. Пересадка возможно только в одном месте. Общая протяженность путей сравнительно небольшая -22,5 км, но есть планы строительства дополнительной линии и удлинения уже существующих.
Стоимость поездки очень скромная - 5 вон. Метро Пхеньяна является одним из самых глубоких в мире. Несколько станций славятся своей красотой - большими мозаичными панно, лепниной, красивыми люстрами, скульптурными композициями. Россияне сразу отмечают схожесть этих станций с подземками Москвы и Санкт-Петербурга. Метро Пхеньяна копировалось со "сталинских" станций метро российской столицы и первой очереди метро Ленинграда 1955 года.
Олег Кирьянов (Пхеньян)
12.05.2016 09:50
(больше фото по ссылке)
Власти КНДР устроили иностранным журналистам экскурсию по пхеньянскому метро, дав возможность при этом оценить удобство и комфорт нового состава.
Как сообщили представители метрополитена, состав был создан "исключительно северокорейскими рабочими и инженерами", тогда как до сих пор в метро Пхеньяна курсировали в основном немецкие поезда, импортированные из ГДР.
Новый состав действительно выглядит современно. По сравнению со старыми вагонами новые образцы имеют более сглаженные, элегантные внешние формы. Сам состав снаружи покрашен в серо-металлический свет. В вагонах светло, поручни и сидения выполнены в оранжевом или розовом цвете. Привлекают внимание и размещенные в вагонах жидкокристаллические информационные экраны, на которых изображается станция прибытия, маршрут линии, по которой идет состав, число и время, скорость движения, а также температура и влажность внутри вагона.
Среди других отличий - отсутствие в вагонах портретов вождей КНДР, а также нет мест, зарезервированных для "героев и военнослужащих". Правда, по словам представителей местных властей, это произошло лишь из-за того, что состав лишь недавно появился в метро. В скором времени изображения почитаемых в Северной Корее покойных лидеров Ким Ир Сена и Ким Чен Ира также появятся и в новых составах.
Новые вагоны внутри гораздо светлее и комфортнее тех, что работают в метро Пхеньяна уже несколько десятилетий. По словам сотрудников северокорейской подземки, пока произведено лишь несколько образцов новых составов, которые начали курсировать с этого года. Постепенно планируется обновить весь парк.
В конце 2015 года нынешний лидер КНДР Ким Чен Ын оценил удобство новых составов. Судя по реакции вождя, он остался доволен работой, похвалив инженеров, рабочих и чиновников за их труд и создание удобных современных составов.
Правда, как утверждают некоторые зарубежных эксперты, северокорейские "новинки" на самом деле основаны на все тех же немецких вагонах Dora, которые уже давно перевозят пассажиров местной подземки. Инженеры КНДР оставили каркас с колесами, существенно обновив внутреннюю начинку согласно современным вкусам и требованиям. Сами северные корейцы заверяют, что состав является полностью их самостоятельной разработкой.
Справка "РГ"
Метро в КНДР начало работать с 1973 года. Первый состав отправился в Пхеньяне 6 сентября 1973 года. В настоящий момент в системе метрополитена КНДР есть две линии - Хёксин (в переводе "возобновление") и Чхоллима (мифический конь, который одним прыжком способен преодолевать расстояние в 10 тысяч ли - Прим. ред), где расположились 17 станций. Пересадка возможно только в одном месте. Общая протяженность путей сравнительно небольшая -22,5 км, но есть планы строительства дополнительной линии и удлинения уже существующих.
Стоимость поездки очень скромная - 5 вон. Метро Пхеньяна является одним из самых глубоких в мире. Несколько станций славятся своей красотой - большими мозаичными панно, лепниной, красивыми люстрами, скульптурными композициями. Россияне сразу отмечают схожесть этих станций с подземками Москвы и Санкт-Петербурга. Метро Пхеньяна копировалось со "сталинских" станций метро российской столицы и первой очереди метро Ленинграда 1955 года.
Олег Кирьянов (Пхеньян)
Океания всегда воевала с Ост-Азией