Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не в крайнем правом, а как можно правее (т.е. если первый ряд запаркован, то ехать можно спокойно во втором, с достаточным интервалом чтобы не попасть в отстреливающую (очень резко открывающуюся настежь) дверь прямо перед велосипедистом, ибо смотреть в зеркало заднего вида моветон для наших водителей - т.е. где-то по центру второй полосы).
На тротуаре действительно не место.
На тротуаре действительно не место.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Maksym - а может не стоит впадать в крайности и выезжать тупо из-за припаркованной машины, такое в боковое зеркало ни разу не видно, такое часто не видно даже если голову повернуть, был случай на москвиче.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В каких-то официальных документах описаны велодорожки Киева. Их очень много, но у государства нет денег их нарисовать, потому велосипедисты рисуют сами. Когда найду документ, выложу.Ghost писал(а):Навряд чи хтось дозволяв її там намалювати.Shilik писал(а):Там уже из этого правила понаходили кучу исключений.
В часности, тротуар может быть по совместительству велодорожкой.
Пример: Владимирский спуск от Европейской к Почтовой площади.
А вобще безопаснее ездить вот такой компанией. Чем мы и занимаемся каждую пятницу

Извините за затянувшийся офф...
Подобных придурков хватает.
В прошлом году на Велодне был инцидент
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1077067
На первой фотке я, на последней уже не я. Вот насколько человеку может быть на всех наплевать.
Цитирую для тех, у кого нет доступа
Подобных придурков хватает.
В прошлом году на Велодне был инцидент
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1077067
На первой фотке я, на последней уже не я. Вот насколько человеку может быть на всех наплевать.
Цитирую для тех, у кого нет доступа
Азатот писал(а):Инцидент с наездом таксиста "Шансон" на одного из наших.
Водитель прямо игнорирует перекрытие и указания работника ДПС
Герой собственной персоной (голубой Chevrolet Lacetti AA 0264 AX), номер 337
Контактный телефон для выражения восхищения профессионализмом водителей - 548-28-28
Уважение к велосипедисту, ч.1
Уважение к велосипедисту, ч.2
Последний раз редактировалось Shilik 02 мар 2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Об этом речь и не идет. Я перед припаркованными машинами, да еще в ряд, задолго до первой припарковавшейся выезжаю во вторую полосу. И что, перестали перед носом двери открывать? А меня ж уже видно метров 50 как, ибо еду ровно никуда не виляя. Открывают. Хорошо интервал достаточный держу. Справедливости ради взвесив все за и против пришел к выводу что велосипедиста на дороге видно в общем-то не очень хорошо, поэтому поставил на руль мощный фонарь в режиме мигания. Замечать стали чаще, но двери открывать не перестали (даже днем этот фонарик видно очень хорошо, так что отмазка "не увидел" уже не катит).DFAW писал(а):Maksym - а может не стоит впадать в крайности и выезжать тупо из-за припаркованной машины, такое в боковое зеркало ни разу не видно, такое часто не видно даже если голову повернуть, был случай на москвиче.
Есть еще специально двери открывают типа "по приколу". Одни приколисты допоприкалывались что остались без двери, велу ничего, велосипедисту тоже. Ессно виноват водитель (хотя он думал иначе). PS. Случай не мой, я всегда держу достаточный интервал.
Документ называется Рішення КМДА №907/2976 від 24.12.2009 "Про невідкладні заходи щодо влаштування велосипедних доріжок у місті Києві". Программой предусмотрено создание 17 веломаршрутов, общая стоимость 79 млн грн. Рассчитана программа на 3 года, стартовать должна была во втором полугодии 2010 г. и потратить должны были 19,535 млн грн. В 2011 35,331 млн и в 2012 24,149 млн грн. В 2010 вроде велодорожек так и не появилось. Но в бюджете на 2011 год заложено 20 млн на развитие велодорожек. Вполне возможно что это деньги на эту программу, только на год позже. Согласно программе в 2010 году должны были построить 8 веломаршрутов: Московская пл. - пр. Глушкова, Московская пл. - Южный мост, мост метро - Быковня, технологический проезд по западной стороне Набережного шоссе - ул. Трухановская, пл. Леси Украинки - ул. Бассейная, ул. Пушкинская - пл. Победы, Одесская пл - музей Пирогово (по Заболотного), ул. Ивашкевича - пл. Шевченка (по Автозаводской). Таковы были планы.Shilik писал(а):В каких-то официальных документах описаны велодорожки Киева. Их очень много, но у государства нет денег их нарисовать, потому велосипедисты рисуют сами. Когда найду документ, выложу.
Последний раз редактировалось Maksym 02 мар 2011, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Насколько я понял из фотографий - Ваша езда от ПДД была гораздо дальше, чем "придурка".Shilik писал(а):Извините за затянувшийся офф...
Подобных придурков хватает.
В прошлом году на Велодне был инцидент
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1077067
На первой фотке я, на последней уже не я. Вот насколько человеку может быть на всех наплевать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Насколько я понял, всё это было под патронатом ГАИ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Зачем давать ссылку на видео, лежащее в закрытом разделе?Shilik писал(а):В прошлом году на Велодне был инцидент
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1077067
All Возвращайтесьв тему.

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
sav, какие именно опоры? Те, которые для съезда в сторону Днепровской Набережной?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да, именно те по которым будут строить съезд-заезд в сторону (со стороны) Днепровской набережной.
На солько я понимаю строительство моста можно разбить на 6 составляющих частей или этапов:
1. Заезд со стороны Обухова;
2. Заезд со стороны моста Патона;
3. Съезд в сторону обухова;
4. Съезд с моста на Днепровскую набережную в сторону Русановки;
5. Съезд с моста на днепровскую набережную в сторону Осокорков;
6. Заезд с Днепровской набережной в сторону платформы Левобережная.
На солько я понимаю строительство моста можно разбить на 6 составляющих частей или этапов:
1. Заезд со стороны Обухова;
2. Заезд со стороны моста Патона;
3. Съезд в сторону обухова;
4. Съезд с моста на Днепровскую набережную в сторону Русановки;
5. Съезд с моста на днепровскую набережную в сторону Осокорков;
6. Заезд с Днепровской набережной в сторону платформы Левобережная.