Как всегда появился идиотский вопрос...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Как всегда появился идиотский вопрос...
Вот продавцы билетов в пригородных, они:
не движенцы
не вагонники
не путейцы
не связисты
Кто они?
не движенцы
не вагонники
не путейцы
не связисты
Кто они?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
При этом кассовые аппараты приписаны к станциям, на которых нет мотор-вагонных депо...Юрик писал(а):В вагонах продают билеты проводники кассиры и относятся они к моторвагонному депо, которое относится к службе пригородных перевозок.
Это получается, кассиры приписаны к Фастову, а аппараты к Киев-Волынский?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Так кассовые аппараты свою приписку печатают на билете. Есть экземпляр, на котором припиской указана ст. Киев-Волынский.
Вот и получается, исходя из предыдущих сообщений, что ходячие кассиры у нас приписаны к Фастову (моторвагонное депо только там), а кассовые аппараты могут быть приписаны куда угодно.
Вот и получается, исходя из предыдущих сообщений, что ходячие кассиры у нас приписаны к Фастову (моторвагонное депо только там), а кассовые аппараты могут быть приписаны куда угодно.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Кассиры, проводники, ревизоры(которые в поездах) относятся к пассажирской службе (Л)
После выделения пригородных перевозок (НРП) как самостоятельного подразделения часть из них перешла сюда, но это касается только разъездных кассиров.
Теперь по аппаратам - они приписаны в первую очередь к определенной районной налоговой инспекции, и уже исходя из того, где приписаны к налоговой (поставлены на учет)- приписаны к ближайшей крупной станции.
После выделения пригородных перевозок (НРП) как самостоятельного подразделения часть из них перешла сюда, но это касается только разъездных кассиров.
Теперь по аппаратам - они приписаны в первую очередь к определенной районной налоговой инспекции, и уже исходя из того, где приписаны к налоговой (поставлены на учет)- приписаны к ближайшей крупной станции.
Очередной идиотский вопрос:
Что такое светофоры ЧД? Карлики, стоят по левую сторону неправильного пути главного хода (со стороны ТЧМП). Российская ИСИ по этому поводу молчит.
Что такое светофоры ЧД? Карлики, стоят по левую сторону неправильного пути главного хода (со стороны ТЧМП). Российская ИСИ по этому поводу молчит.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
ЧД - четное направление, НД - нечетное направление. Входной светофор с неправильного пути. Необязательно карликовый, но чаще всего так.
Доступны сигналы: красный (без комментариев), желтый (без отклонения), желтый+желтый (по отклонению). Зеленая линза отсутствует, сигнал Ж(м)+Ж не допускается, т.к. по прибытию поезда с неправильного пути выходной должен быть красным.
upd: в России такие тоже используются, ибо были повсеместно замечены на ОЖД на ветке в СПб-Вит - Оредеж.
Доступны сигналы: красный (без комментариев), желтый (без отклонения), желтый+желтый (по отклонению). Зеленая линза отсутствует, сигнал Ж(м)+Ж не допускается, т.к. по прибытию поезда с неправильного пути выходной должен быть красным.
upd: в России такие тоже используются, ибо были повсеместно замечены на ОЖД на ветке в СПб-Вит - Оредеж.
Сигнал Ж(м)+Ж не допускается, только в случае если вход осуществляется по неправильному пути?dimentiy писал(а):ЧД - четное направление, НД - нечетное направление. Входной светофор с неправильного пути. Необязательно карликовый, но чаще всего так.
Доступны сигналы: красный (без комментариев), желтый (без отклонения), желтый+желтый (по отклонению). Зеленая линза отсутствует, сигнал Ж(м)+Ж не допускается, т.к. по прибытию поезда с неправильного пути выходной должен быть красным.
upd: в России такие тоже используются, ибо были повсеместно замечены на ОЖД на ветке в СПб-Вит - Оредеж.
В этой инструкции по сигнализации очень хорошо описано, какой дальше горит светофор.Анатолий писал(а):А как в локомотивы попадает информация - какой дальше горит светофор?
http://workshop.modelsworld.ru/section24_article32.php
Последний раз редактировалось Sascha 11 окт 2011, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Sascha
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я говорю конкретно об этом типе светофоров. На обычных входных сигнал Ж(м)+Ж бывает, это очевидно.Сигнал Ж(м)+Ж не допускается, только в случае если вход осуществляется по неправильному пути?
Скажем так - запрещается держать выходные открытыми, если входим с неправильного пути. В связи с этим Ж(м)+Ж никак не получится.
Вот, кстати, если за входным маршрутный, я даже не знаю, как будет.
Ни хрена там не написано. Я интересовался по радиоканалу или нет?В этой инструкции по сигнализации очень хорошо описано, какой дальше горит светофор.
http://workshop.modelsworld.ru/section24_article32.php