Регулирование уставки скорее всего происходит на специальном стенде, в аппаратном цехе. Я в электродепо не был, не знаю.
И скорее всего как на всех электромагнитных реле, регулеровочным винтом, сжимают и растягивают отключающую пружину.
Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну так научитесь прежде понимать. ©
В смысле, поинтересуйся как это делается не в теории.
При ТР-3/КР/КВР и пр., регулировка уставок вполне воможно, происходит и на стенде. А в условиях депо как ты себе это представляешь?
Регулировка уставок в депо делается с помощью переносного генератора тока (?), прямо на вагоне. Поэтому запросто возможно настроить РУТ одинаково на всех вагонах.
В смысле, поинтересуйся как это делается не в теории.
При ТР-3/КР/КВР и пр., регулировка уставок вполне воможно, происходит и на стенде. А в условиях депо как ты себе это представляешь?
Регулировка уставок в депо делается с помощью переносного генератора тока (?), прямо на вагоне. Поэтому запросто возможно настроить РУТ одинаково на всех вагонах.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik