Днепр
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
 - Начальник депо

 - Сообщения: 1155
 - Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
 - Откуда: Стольный град Киев
 - Контактная информация:
 
Документ супер, спасибо, читается, правда, тяжело... Весь пока не освоил, но есть пара вопросов:
1) Где осуществлялся оборот составов, когда Черниговская (Комсомольская) была конечной?
2) Какая сейчас парность на СБЛ???
3) В какой очередности вводили станции на ККЛ???
			
			
									
									1) Где осуществлялся оборот составов, когда Черниговская (Комсомольская) была конечной?
2) Какая сейчас парность на СБЛ???
3) В какой очередности вводили станции на ККЛ???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
						Пока я в пути - я жив.
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Очевидно же — чтобы не провоцировать строительство метромоста с мегауклоном к фарватеру.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- Inquisitor
 - Машинист

 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
 - Контактная информация:
 
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
А как в таком случае устраиваются заезды в депо? По сути получается тот же мост. Если для депо тоже делать насыпь, то проще уж подъемник сделать.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						

