Днепр
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Документ супер, спасибо, читается, правда, тяжело... Весь пока не освоил, но есть пара вопросов:
1) Где осуществлялся оборот составов, когда Черниговская (Комсомольская) была конечной?
2) Какая сейчас парность на СБЛ???
3) В какой очередности вводили станции на ККЛ???
1) Где осуществлялся оборот составов, когда Черниговская (Комсомольская) была конечной?
2) Какая сейчас парность на СБЛ???
3) В какой очередности вводили станции на ККЛ???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Очевидно же — чтобы не провоцировать строительство метромоста с мегауклоном к фарватеру.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А как в таком случае устраиваются заезды в депо? По сути получается тот же мост. Если для депо тоже делать насыпь, то проще уж подъемник сделать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция