Днепр

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

не спорю, что 5 лет после сдачи дарницы были тоже трехвагонки. Но основное - причина минимальных составов.

Кстати теперь интересно почему эти 5 лет с полным ТЧ-1 были трехвагонки, мытищи с егоровым не справллись на все метро союза?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Посмотри в том же источнике парность движения.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Документ супер, спасибо, читается, правда, тяжело... Весь пока не освоил, но есть пара вопросов:
1) Где осуществлялся оборот составов, когда Черниговская (Комсомольская) была конечной?
2) Какая сейчас парность на СБЛ???
3) В какой очередности вводили станции на ККЛ???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык парность зависит в т.ч. и от количества самих вагонов. Если их нет - нет и парности, как бы ее не хотели добиться.

Сухов, п. 1 - перед ПТО за комсомольской (до сих пор артефактная кирпичная рампа есть)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Сухов писал(а):В какой очередности вводили станции на ККЛ???
Посмотри здесь, хотя немного и устаревший вариант.
Последний раз редактировалось Vadim 08 май 2011, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Забыл вчера спросить. Дед покойный рассказывал, что был период, когда на зиму закрывали станцию Гидропарк. Так ли это и в каких годах это было???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Артефакт из 1960-х на Набережной

http://81412.livejournal.com/2267.html#cutid1
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А я вот всё думаю, зачем надо было выводить линию метро на мост над набережной и придумывать подъёмник, если можно было вывести на уровень земли (чтобы вагоны проще подавать), а транспорт запихнуть в туннель или на эстакаду?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Очевидно же — чтобы не провоцировать строительство метромоста с мегауклоном к фарватеру.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Вот именно, если бы портал был бы на уровне берега, то въезд на мост был бы с приличным уклоном, ведь по Днепру суда ходят, мост должен быть высоко над водой

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А вариант насыпки искусственного холма не рассматривается?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вариант в студию. Самому интересно...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Вариант в студию. Самому интересно...
На месте мостовой станции метро Днепр насыпается холм, а для трамвая и прочего транспорта делается прокол. Как-то так...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А как в таком случае устраиваются заезды в депо? По сути получается тот же мост. Если для депо тоже делать насыпь, то проще уж подъемник сделать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):А как в таком случае устраиваются заезды в депо? По сути получается тот же мост. Если для депо тоже делать насыпь, то проще уж подъемник сделать.
По холму подводится ССВ от депо и станция Днепр делается односторонней...

Ответить