о том, что на колёсах
Модераторы: dimentiy , Администраторы
мониторщик_тч1
Машинист
Сообщения: 404 Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Сообщение
мониторщик_тч1 » 21 май 2011, 13:29
Sinoptik писал(а): 828 (да-да,именно).
828 отправлен на плановый ремонт или на устранение последствий от ухода под откос?
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156 Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сообщение
FerrariF1racing » 21 май 2011, 14:47
мониторщик_тч1 писал(а):
устранение последствий от ухода под откос ?
Не понял. Всмысле?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
мониторщик_тч1
Машинист
Сообщения: 404 Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Сообщение
мониторщик_тч1 » 21 май 2011, 15:21
FerrariF1racing писал(а):
Не понял. Всмысле?
Был инцидент из-за изношенности парковых путей возле
ВРЗ , после этого из ТЧ-2 пригнали электровоз а 828 практически не использовался. Вот мне и интересно отправка на ВРЗ по какой причине.
sirrosh
Машинист
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20
Сообщение
sirrosh » 21 май 2011, 21:25
Помню, как разошлись рельсы под составом на парковых путях ТЧ-2...
А что, такое же было и на ВРЗ?
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 22 май 2011, 17:26
Было. Практически один в один. Та же история - разошлись рельсы из-за гнилых шпал.
С уважением,
Sinoptik
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 22 май 2011, 18:53
Всем спасибо за информацию!
3667 - "Столичный". Надеюсь наклейки на нем сохранятся.
Люблю пневматику!
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 26 май 2011, 23:49
Спустя почти год поехал вагон №5359.
Люблю пневматику!
мониторщик_тч1
Машинист
Сообщения: 404 Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Сообщение
мониторщик_тч1 » 27 май 2011, 09:34
Dimon писал(а): Всем спасибо за информацию!
3667 - "Столичный". Надеюсь наклейки на нем сохранятся.
Вышел с ВРЗ без бортовых наклеек.
Dimon
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445 Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева
Сообщение
Dimon » 27 май 2011, 21:54
Печально
Люблю пневматику!
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 10 июн 2011, 19:13
Sinoptik писал(а):
На ВРЗ: ... 828 (да-да,именно).
Не соврал .
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 24 июн 2011, 17:29
Интересный
документ . Читать сидя.
PDF, 5.05 Мб.
С уважением,
Sinoptik
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 24 июн 2011, 17:35
Печалька...
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
Flake
Машинист
Сообщения: 572 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт
Сообщение
Flake » 24 июн 2011, 17:38
Що за вагон такий 72001?
UPD: розібрався, це описка, в таблиці він вказаний як 7201
Последний раз редактировалось
Flake 24 июн 2011, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Vadim
Админ
Сообщения: 3857 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Сообщение
Vadim » 24 июн 2011, 17:41
Ничего такого сверхъестественного не нашел.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 24 июн 2011, 17:49
На момент конца срока эксплуатации вагонам будет почти 70 лет... Действительно, ничего такого.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция