Кабмин предлагает приватизировать метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кабмин предлагает приватизировать метро
"Кабинет министров внес в Верховную Раду законопроект, которым предлагает снять ограничения на приватизацию ряд отраслей и существенно сократить перечень предприятий, не подлежащих приватизации.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, предлагается снять ограничения на приватизацию предприятий НКАУ, авиационной промышленности, по производству основной железнодорожной техники; предприятий, вошедших в уставный капитал ГАК «Хлеб Украины» и не обеспечивающих хранение зерна государственного резерва, некоторых объектов портовой инфраструктуры, имущественных комплексов по производству вина и ликероводочных изделий, предприятий соляной промышленности.
Кроме того, из списка запрещенных к приватизации объектов исключаются метрополитен и теплоэлектроцентрали."
Взято отсюда : Обозреватель.
Как ни странно в законопроекте Верховной Рады метрополитен не нашел...
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, предлагается снять ограничения на приватизацию предприятий НКАУ, авиационной промышленности, по производству основной железнодорожной техники; предприятий, вошедших в уставный капитал ГАК «Хлеб Украины» и не обеспечивающих хранение зерна государственного резерва, некоторых объектов портовой инфраструктуры, имущественных комплексов по производству вина и ликероводочных изделий, предприятий соляной промышленности.
Кроме того, из списка запрещенных к приватизации объектов исключаются метрополитен и теплоэлектроцентрали."
Взято отсюда : Обозреватель.
Как ни странно в законопроекте Верховной Рады метрополитен не нашел...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
И русским же языком вроде бы написано... Снять ограничения ≠ приватизация. Даже если размечтаться о том, что это потом, когда-то таки будет, то столько не живут ©
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"Если солнце всходит - значит это кому-нибудь нужно кто-то зарабатывает на этом деньги"dimentiy писал(а):И русским же языком вроде бы написано... Снять ограничения ≠ приватизация. Даже если размечтаться о том, что это потом, когда-то таки будет, то столько не живут ©
"Если в первом акте на стене висит ружье - значит в последнем оно обязательно выстрелит"
Если норму исключают из закона - значит имеют планы воспользоваться этим.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
incognito, верно... Только как долго у нас Укртелеком приватизировали?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Слайды в студию.Но ведь приХватизовали (именно так, потому что пришел не инвестор, а дерибанщик).
Газету Сёня не предлагать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Для начала достаточно посмотреть на Epic. Это не телекомуникационный игрок.
После приобретения никаких четких планов, не оглашено. При этом постоянно происходят разговоры о том что какую-то часть могут продать другому инвестору. Всё закономерно, продали монстра за гроши, теперь разделят на ценные активы, продадут их уже настоящим телеком. игрокам, а неприбыльное обанкротят и всё довольны. Кроме конечно жителей сел, слушателей радиоточек и прочих социальных потребителей.
А что бывает когда приватизовывают транспортные компании можно посмотреть на примере тысяч советских АТП, которые за последние 10 лет ВНЕЗАПНО превратились в ОАО с мутными акционерами.
После приобретения никаких четких планов, не оглашено. При этом постоянно происходят разговоры о том что какую-то часть могут продать другому инвестору. Всё закономерно, продали монстра за гроши, теперь разделят на ценные активы, продадут их уже настоящим телеком. игрокам, а неприбыльное обанкротят и всё довольны. Кроме конечно жителей сел, слушателей радиоточек и прочих социальных потребителей.
А что бывает когда приватизовывают транспортные компании можно посмотреть на примере тысяч советских АТП, которые за последние 10 лет ВНЕЗАПНО превратились в ОАО с мутными акционерами.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
И что? Неубедительно. Пожалуйста, продайте Утел, продайте ОГО. Что продавать останется? Прежде, чем говорить о дерибане, нужно разобраться что можно дерибанить.
Во-вторых, мне очень хорошо известна ситуация внутри. Хуже пока никому не стало, сокращения только, да и то нормальная ситуация, ибо Укртелефону нафиг не нужен такой раздутый штат.
Государство (тем более наше) - очень плохой собственник.
Во-вторых, мне очень хорошо известна ситуация внутри. Хуже пока никому не стало, сокращения только, да и то нормальная ситуация, ибо Укртелефону нафиг не нужен такой раздутый штат.
Государство (тем более наше) - очень плохой собственник.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Будет схема, простая, как конструкция гвоздя.
Сначала власть всё доведёт до ручки (не забывая о пользе для своего кармана), затем дёшево продадут. Когда новый собственник доведёт график до 30 пар в час в пик (не забывая о пользе для своего кармана), народ начнёт кричать "роди меня обратно".
И вот тогда власть выкупить метро втридорога в гос. собственность, разницу поделит с собственником (или как Ходорковского - почти пожизненно обеспечит #бесплатным жильём и питанием#).
Сначала власть всё доведёт до ручки (не забывая о пользе для своего кармана), затем дёшево продадут. Когда новый собственник доведёт график до 30 пар в час в пик (не забывая о пользе для своего кармана), народ начнёт кричать "роди меня обратно".
И вот тогда власть выкупить метро втридорога в гос. собственность, разницу поделит с собственником (или как Ходорковского - почти пожизненно обеспечит #бесплатным жильём и питанием#).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да? А то что кучу народа погнали, и еще кучу собираются погнать уже в июле? А то что они собрались здания в аренду раздавать?Хуже пока никому не стало
Вобще ситуация с УТК очень печальна, особенно в свете того что Утел собираются продавать и уже начали мусолить продажу СКМовской доли в Астелите Альфе... Они-же купят Утел и вива нулевые, дуополия с соответствующими тарифами.
Ну так я ж написал, продается все ликвидное, в сумме за каждый актив можно выручить больше чем те копейки которые уплачены государству за всю контору вместе взятую.Что продавать останется? Прежде, чем говорить о дерибане, нужно разобраться что можно дерибанить.
http://www.business-intelligence.com.ua/node/235
Факт есть факт. Мобильное подразделение решили продать. Зачем?
Странная логика. Там где крутится частник - там прибыль. Почему государство не может получать прибыль? Почему оно должно только оплачивать убытки? Вон ваши новые акционеры уже начали кричать про то что мол сельскую связь дотировать надо. Схренали? Бачили очі що купували! По нормальному надо было обязать лет так 20 после продажи выполнять социальные функции...Государство (тем более наше) - очень плохой собственник.
И вобще какая разница кто акционер - Вася Пупкин или государство если всё зависит от наёмных руководителей? Литовченко в Киевстаре ничего не имеет (пол процента акций или сколько там), тем не менее он годами рулит и годами признается лучшим. И он действительно лучший, он смог из мухи сделать слона. Он обошел очень сильный на тот момент UMC, оставив его очень позади, он смог убедить людей в том что его связь лучшая и за нее можно и нужно платить втридорого. И это работает! А чем может похвататся Дзекон?
http://red-forum.com/showthread.php?t=17887 классный чувак я смотрю
Ну распродали все АТП, ну ездят теперь вместо автобусов газельки, а толку? Половина народа довольна, половина тихо бурчит, никто ничего возвращать даже и не собираетсяСначала власть всё доведёт до ручки (не забывая о пользе для своего кармана), затем дёшево продадут. Когда новый собственник доведёт график до 30 пар в час в пик (не забывая о пользе для своего кармана), народ начнёт кричать "роди меня обратно".
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Сначала вкратце - у Укртелекома нет ликвидной мобильной связи, даже потенциально ликвидной. Сокращения должны быть, ибо раздутый штат тянет компанию на дно. Бюджет страны задрался компенсировать убытки от компании.
Теперь, по порядку.
Теперь, по порядку.
А Укртелеком обслуживает в 10 раз больше человек, чем надо! Сколько человек нужно для обслуживания оптической линии? Правильный ответ - ноль. А сидит пять. За мизерную зарплату. Но ничего абсолютно не делают.А то что кучу народа погнали
Утел не приносит прибыли и не может её приносить без развитой 2G сети. Национальный роуминг не в счёт. Ибо раз - человек слышит слово роуминг и бежит, два - целевая аудитория - это абоненты 2G, у которых есть желание не меняя ничего пользоваться 3G. Никто не уйдёт от других опсосов. Это можно даже не обсуждать. Это факт. Утел Укртелекому уже не нужен.Вобще ситуация с УТК очень печальна, особенно в свете того что Утел собираются продавать
Повторюсь - для того, чтобы оно стало ликвидным у Укртелекома, ему нужно купить национального 2G оператора. В ином случае - лучше продать сразу и быстро. Хотя я пострадаю от этого прямо - я абонент Утела.Мобильное подразделение решили продать. Зачем?
Я не о логике. Я по факту. Вспоминая старую поговорку, государство не станет хорошим собственником, пока деньги не закончатся.Странная логика.
Благодаря приватизации, у Укртелекома есть шанс получить хороших руководителей, ибо до неё ситуация в верхах напоминала мне ЦК КПСС.всё зависит от наёмных руководителей
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция