Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник


Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Ноя 2010
Сообщения: 733

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 05:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Візьмемо бюджет будівництва ПВЛ та ЛЛ за 16 мрд грн на десять років, виходить 1600М потреби на рік.
Та собівартість пасажира на сьогодні 2,6 грн, при 500 млн паксів буде 1300М на рік.
Разом 2900М потреби.
Зараз маємо дві гривні за жетон, на 500 млн паксів буде 1000М доходу.
2900М майже втричі більше 1000М. Тобто замість двох гривень треба платити шість за проїзд.
Питання перше, чи шість гривень це забагато--мабуть ні, згадаймо Москву.
Питання друге, чи зупиняться майбутні власники на шістьох гривнях і чи будуть взагалі щось будувати--згадаймо їх вірогідні пики і все стане ясно.


Козерог Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея vadikПосмотреть профильОтправить личное сообщение
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5203

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

vadik писал(а):
Візьмемо бюджет будівництва ПВЛ та ЛЛ за 16 мрд грн на десять років, виходить 1600М потреби на рік.

Та собівартість пасажира на сьогодні 2,6 грн, при 500 млн паксів буде 1300М на рік.

Разом 2900М потреби.

Зараз маємо дві гривні за жетон, на 500 млн паксів буде 1000М доходу.

2900М майже втричі більше 1000М. Тобто замість двох гривень треба платити шість за проїзд.

Питання перше, чи шість гривень це забагато--мабуть ні, згадаймо Москву.

Питання друге, чи зупиняться майбутні власники на шістьох гривнях і чи будуть взагалі щось будувати--згадаймо їх вірогідні пики і все стане ясно.
Вы не поверите, но в Москве проезд стоит столько же сколько в Киеве*

*если вы живете в ней постоянно, а не приехали на 1 день ...

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 24
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2986
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 12:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ага, это при том что в Москвах зарплаты в 2-3 раза выше.


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Brian
Механик
Механик


Возраст: 25
Зарегистрирован: 10 Мар 2009
Сообщения: 227

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 13:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я говорил о нормальной приватизации и получения метрополитена нормальной компанией а не о приХватизации...

_________________
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея BrianПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 24
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2986
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Неужели печальный пример частного метро в Лондоне еще не всех научил?


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5203

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 13:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Santehnik писал(а):
Неужели печальный пример частного метро в Лондоне еще не всех научил?
Печальный пример метро это еще цветочки, по сравнению с ж/д. На волне ультралиберализма ж/д было распродано сотне компаний, которые умудрились пролюбить это все дело... В результате пришлось всю инфраструктуру назад национализировать и вбухивать в рельсы, светофоры и прочую "недвижимость" много-много денег. Владельцы ж ПС сумели удержатся на плаву и остались частными...
Ультралиберализм такой ультралиберализм....

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10720
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 18:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

vadik писал(а):
...500 млн паксів буде ...

Полмиллиарда чего/кого ?

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник


Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Ноя 2010
Сообщения: 733

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 18:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Пакс це термін в транспорті, означає пасажиропоїздку в один бік.


Козерог Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея vadikПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10720
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 18:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Скористався пошуком. На першій сторінці google.com.ua, використання даного терміну, саме в цьому значенні, не знайшов. Хвороба. Біологічно-активна добавка. Ім'я/прізвище. Юридичний термін. Все що завгодно, тільки не пасажир.
Давай ти не будеш його тут використовувати.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6910
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 18:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Термин весьма общепринят, хоть и у авиаторов.


Близнец Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник


Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Ноя 2010
Сообщения: 733

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 19:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну хай буде пасажиропоїздка, суть справи не міняється.
Приватизація до речі може призвести до колізії, бо новий власник явно не буде інвестувати в нові станції, а державі не буде сенсу будувати нові станції, бо додатковий дохід з тих станцій піде в приватну кишеню.
Таким чином київське метро зупиниться в розвитку. Приклад Глазго, як сто років тому побудували, так стільки ж (замало) станцій і залишилося.


Козерог Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея vadikПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10720
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 19:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sashman писал(а):
Термин весьма общепринят, хоть и у авиаторов.

Спасибо, принимается.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7677
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 22:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Все-таки пакс это авиатермин, применительно к метро он режет слух.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11386
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 19:12  Заголовок сообщения:  Re: Кабмин предлагает приватизировать метро Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ivar писал(а):
Как ни странно в законопроекте Верховной Рады метрополитен не нашел...
То другой проект, авторы - какие-то неопытные в подземных делах депутаты, явно не диггеры.
А [днепропетровское] метро отдать из гос. собственности хочет заслуженный маркшейдер - Азаров, ага. Он же профессионал подземной работы, знает, о чём говорит.
Вот http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=40783

В итоге, из перечня запрещённых к приватизации исключили только Днепропетровский метрополитен, как неуловимого Джо.

Цитата:
Дніпропетровський метрополітен
320038,
м. Дніпро-петровськ, вул. Курчатова, 8 Виключено з переліку за пропозицією МІНТРАНСЗВ’ЯЗКУ (лист від 31.08.2010 № 4606/16/14-10). «Дніпропетровський метрополітен» є планово-збитковим підприємством з регульованим тарифом на перевезення пасажирів та компенсації пільгової категорії громадян. За I квартал 2010 року підприємством отримано доходу 8 797,0 тис. грн., що на 289,0 тис. грн. (3,2%) менше планового показника, збиток склав 1 486,0 тис. грн. при плані 1 853,0 тис. грн. Мінтрансзв’язку розроблено План заходів щодо реалізації спільного з Європейським банком реконструкції та розвитку проекту будівництва метрополітену в місті Дніпропетровськ. Однією з головних вимог щодо подальшої реалізації цього проекту є передача державного підприємства "Дніпропетровський метрополітен" до комунальної власності територіальної громади міста Дніпропетровська. Відповідно до критеріїв, визначених частиною другою статті 5 Закону України “Про приватизацію державного майна” діяльність підприємства втратила ознаки загальнодержавного значення.
Дирекція будівництва Дніпропетров-ського метрополітену
320038, м. Дніпро-петровськ, вул. Курчатова, 8 Виключено з переліку за пропозицією МІНТРАНСЗВ’ЯЗКУ (лист від 09.02.2008 № 948/16/10-08). Наказом Укрзалізниці від 27.11.1995 № 162-Ц підприємство включено до складу ДП “Дніпропетровський метрополітен” як відокремлений підрозділ.



Харьковский оставили с новым названием
Цитата:
Харківський метрополітен
310012, м. Харків,
вул. Енгельса, 29 04805918 Комунальне підприємство “Харківський метрополітен”
61052, м. Харків, вул. Енгельса, 29 Включено до переліку за пропозицією МІНТРАНСЗВ’ЯЗКУ (лист від 09.02.2008 № 948/16/10-08).
Підприємство забезпечує потреби населення міста в перевезеннях лініями метрополітену з гарантованістю їх безпеки. В особливий період діяльність підприємства пов’язана із забезпеченням оборони держави та життєзабезпеченням міста. Відповідно до критеріїв, визначених абзацом десятим пункту «г» частини другої статті 5 Закону України “Про приватизацію державного майна” має загальнодержавне значення і не підлягає приватизації.


Киевский вообще в проекте не фигурирует.

Интересно, а в Лондоне на демонстрациях машинисты протестовали с лозунгами "We're gonna vent our frustration If we don't we're gonna blow a 50-amp fuse"? Wink

А пункт 8 пояснительной записки умиляет:"8. Громадське обговорення. Законопроект не потребує проведення консультацій з громадськістю."
Жираф большой, ему видней.

_________________
*Метроновости

Козерог Пол:М Змея НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5203

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 21:20  Заголовок сообщения:  Re: Кабмин предлагает приватизировать метро Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Klovsky писал(а):
Интересно, а в Лондоне на демонстрациях машинисты протестовали с лозунгами "We're gonna vent our frustration If we don't we're gonna blow a 50-amp fuse"? Wink

А пункт 8 пояснительной записки умиляет:"8. Громадське обговорення. Законопроект не потребує проведення консультацій з громадськістю."
Жираф большой, ему видней.


Да протесты против ультралиберальных реформ (раздача частникам ж/д, почты, энергетики) проходила весело - с забастовками, требованиями профсоюзов и т.д.

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды