А там проблема не в количестве полос: ведь сейчас там 4 полосы, две прямо, две - направо. Проблема в культуре вождения - если "в очереди направо" хвост стоит на сотню метров, а прямо - всё свободно, то появляются чоткие пацаны, которые не стоят вместе со всеми "лохами" в очереди, а рулят по третьему ряду до поворота, и устраивают там ещё более жестокую пробку. Когда очередь чотких пацанов становится больше 20-30 метров, появляются реальные пацаны, которые объезжают чотких по 4 ряду, и суются в тот же коллапс на повороте. Из-за всех этих пацанов вынужденно стоят и те, кому прямо, и их же вынуждены пропускать "лохи", поворачивающие направо, ещё больше удлиняя очередь в двух правых полосах. Соответственно сколько полос тут до поворота не добавь, пока культуру вождения не поднимешь, ничего с торможением потока в сторону моста Метро не сделаешь.Klovsky писал(а):А разве там поворотуны на Боричев не тормозили поток в сторону моста Метро?
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну дык сейчас добавят еще 2 полосы направо - в них станут лохи, чоткие пацаны - в третью (бывшую первую), реальные пацаны - в четвертую (бывшую вторую), и еще останется полоса для кАнкретных пацанов и полоса для едущих прямоMYury писал(а):А там проблема не в количестве полос: ведь сейчас там 4 полосы, две прямо, две - направо. Проблема в культуре вождения - если "в очереди направо" хвост стоит на сотню метров, а прямо - всё свободно, то появляются чоткие пацаны, которые не стоят вместе со всеми "лохами" в очереди, а рулят по третьему ряду до поворота, и устраивают там ещё более жестокую пробку. Когда очередь чотких пацанов становится больше 20-30 метров, появляются реальные пацаны, которые объезжают чотких по 4 ряду, и суются в тот же коллапс на повороте.

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сюда хотя бы на поворот будут уходить, может хоть на 0.01% поможет...Анатолий писал(а): Интересно, а что надо нашептать на ушко проектировщикам, чтобы они поняли, что локальное расширение дороги ничего не решает - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9144
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Я думаю, добавят одну полосу направо, и одну прямо. Под пешеходным мостиком, думаю, сделают ещё 2 полосы в сторону моста Метро. Итого под мостиком с набережной будет 3 полосы, и одна, недлинная, а-ля полоса разгона, для поворачивающих с Боричева в сторону моста Метро.incognito писал(а):Ну дык сейчас добавят еще 2 полосы направо - в них станут лохи, чоткие пацаны - в третью (бывшую первую), реальные пацаны - в четвертую (бывшую вторую), и еще останется полоса для кАнкретных пацанов и полоса для едущих прямо
Но всё равно коллапс при повороте направо это никак не решит - там две полосы на Владимирском спуске, и какие эстакады на Почтовой не строй (не говоря про локальные расширения), пропускная способность спуска и Европейской площади не вырастет. И если спуск теоретически можно расширить (хотя сомневаюсь, что это кто-то будет делать), то устраивать путепровод на Европейской - это даже для меня, человека далёкого от архитектуры и искусства, звучит как надругательство над центром города.
Вижу следующие проблемы данной развязки:
1. Отсутствие возможности разгрузить в часы пик Боричев спуск, а следовательно сделать беспрепятственный проезд потоков с Европейской вниз к подолу и по набережной в обе стороны.
2. Учитывая, что поток машин, которые движутся с Сагайдачного в сторону перекрестка с Боричевым спуском, и которые поворачивают на Набережную довольно большой, опять возникает коллапс в часы пик, т.к уступать дорогу никто никому не хочет (история выше с чОткими пацанами)
3. И те чертежи, которые мы видели по развязке этого бермудского треугольника ни одну проблему не решает.
Следовательно, пробке быть еще долго.
1. Отсутствие возможности разгрузить в часы пик Боричев спуск, а следовательно сделать беспрепятственный проезд потоков с Европейской вниз к подолу и по набережной в обе стороны.
2. Учитывая, что поток машин, которые движутся с Сагайдачного в сторону перекрестка с Боричевым спуском, и которые поворачивают на Набережную довольно большой, опять возникает коллапс в часы пик, т.к уступать дорогу никто никому не хочет (история выше с чОткими пацанами)
3. И те чертежи, которые мы видели по развязке этого бермудского треугольника ни одну проблему не решает.
Следовательно, пробке быть еще долго.
на почтовой нужна развязка, которая решает проблему и верхнего перекрестка тоже!
если нас читает кто-нибудь из кгга или проектирующих организаций - посмотрите моё предложение на 7-ой странице - за идею денег не возьму
а такая развязка реально разгрузит площадь.
если нас читает кто-нибудь из кгга или проектирующих организаций - посмотрите моё предложение на 7-ой странице - за идею денег не возьму

а такая развязка реально разгрузит площадь.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
хороший проект у тебя проект на 7 странице
, только "трассу" эстакады откорректировать, чтобы она над набережной поменьше шла. И добавить управляемый светофор на перечении Сагайдачного и Боричева, так как машины едущие с набережной со светофора, будут очень быстро заполнять, коротенький Боричев спуск (
Хотя эта развязка вроде как и этот перекресток должна в какой-то мере разгрузить.

Хотя эта развязка вроде как и этот перекресток должна в какой-то мере разгрузить.
Последний раз редактировалось YuraK 26 авг 2011, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
ИМХО, абсолютно любая развязка, построенная на Почтовой всего в 2 уровня (а к этому идет, см. предложенные варианты) - это выброшенные на ветер деньги и максимум 10-20% улучшения трафика, при чем только на некоторых направлениях. Тоже хочется верить, что кто-то из мэрии или проектировщиков нас читает и сам это понимает.
Вариант инкогнито в целом не плох, и один из его козырей - 3 уровня. Ведь невозможно пересечь 5 (!) потоков, 4 из которых плотные и постоянные, да еще и с кучей левых поворотов, всего-лишь прилепив эстакаду-проскок или эстакаду-перемычку.
Понимаю, что с моей стороны будет очень нескромно заниматься автоквотингом, поэтому заранее прошу прощения у форумчан, но напомню и о своем "наброске", который, как мне кажется, имеет как ряд недостатков, в сравнении с набросками инкогнито, так и ряд преимуществ:
Вариант инкогнито в целом не плох, и один из его козырей - 3 уровня. Ведь невозможно пересечь 5 (!) потоков, 4 из которых плотные и постоянные, да еще и с кучей левых поворотов, всего-лишь прилепив эстакаду-проскок или эстакаду-перемычку.
Понимаю, что с моей стороны будет очень нескромно заниматься автоквотингом, поэтому заранее прошу прощения у форумчан, но напомню и о своем "наброске", который, как мне кажется, имеет как ряд недостатков, в сравнении с набросками инкогнито, так и ряд преимуществ:
sternmacher писал(а):Читая ваши споры, решился и сам пофантазировать![]()
В общем, условие, необходимое для реализации моей идеи - возможность сделать тоннель-проезд (по типу как на Севастопольской или как на Телигы), по которому пойдет транзит по Набережной по прямой (уровень -1), его я предлагаю сделать в 3+3 (6 полос). Что-то мне подсказывает, что так сделать можно (метро и коммуникации отсутствуют или подлежат переносу). На нулевом (0) уровне остается маршруты А) Мост метро - налево на Сагайлачного или на Владимирский, Б) Подол - направо на Сагайдачного или на Владимирский, В) Сагайдачного - прямо на Владимирский, Г) Владимирский - прямо на Сагайдачного, Д) Боричев Тик - направо на Владимирский, Ж) Развороты на Набережной над обоими порталами тоннеля. По третьему уровню (+1) пойдут маршруты А) Владимирский - направо на Набережную в сторону Моста метро по эстакаде (требуется снос некоторых зданий, типа КПТ), Б) Сагайдачного - налево на Подол/Оболонь по Набережной или налево, затем направо с эстакады в сторону Моста метро по эстакаде , В) Владимирский - направо на Набережную на Подол/Оболонь по эстакаде или съезд с эстакады в сторону Моста метро.
Вроде бы покрываются все направления и сохраняется исторический облик (насколько я моделировал себе это в уме...). При этом, правда, однозначно сносу подлежит здание КПТ или его соседи... СелявиК тому же (извините, не смог отобразить это на своем "рукотворном рендере")
, на самой площади можно организовать что-то на подобии микро-сквера (Макдональдсу, кстати, по моему плану на Почтовой тоже места нет и слава Богу!). Там где на рисунке надпись "Набережна" (это условное место перед Речвокзалом, чуть севернее) можно сделать широкую и красивую лестницу к Речпорту, а часть эстакад накрыть навесом с тем же микро-сквером, который выйдет к Владимирскому и к церкви что на площади вровень. ИМХО, получится и красиво, и практично
Жду разгромную критику
PS И прошу сильно не ругать за художественные способности, в школе прогуливал рисование![]()
Картинки:
Собственно развязка (все очень схематично, не обращайте внимание на масштаб!):
И схематичное отображение (зеленая черта) парка над нулевым уровнем развязки. Зеленые черточки - лестница к Речпорту:
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Да, к тебе 
На твоем фото со спутника, левая крайняя красная полоса, которая показывает поток с Боричева спуска на набережную в сторону Гаваньского моста. Так понятно?
Вот машины которые по ней едут, как смогут перестроится в левую полосу (крайнюю) с заездом на эстакаду, если по набережной будет идти постоянный поток машин?

На твоем фото со спутника, левая крайняя красная полоса, которая показывает поток с Боричева спуска на набережную в сторону Гаваньского моста. Так понятно?
Вот машины которые по ней едут, как смогут перестроится в левую полосу (крайнюю) с заездом на эстакаду, если по набережной будет идти постоянный поток машин?