Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот думаю послать идейку на Стратегию развития Киева.
Но прежде интересно мнение народа с этого форума.
Как вы думаете нормальной ли будет такая схема организации скоростного транспорта Киева?
http://imageshack.us/f/834/63722889.jpg/
Красный цвет - метро
Темно-синий - городская электричка
Зелёный - скоростной трамвай
Троещинский скоростной трамвай подробнее вот:
http://imageshack.us/f/171/97544225.jpg/
Наземная его часть: ул.Бальзака-Воскресенские сады-Подольско-Воскресенский мост-Верхний и Нижний Валы.
Подземная часть: от конца Валов до вокзала 2,3 км.
Пересадки: 1. ГЭ 2. метро Контрактовая площадь 3. метро Львовская брама 4. на конечной удобный выход к вокзалу, метро Университет, борщаговскому трамваю, пл. Победы
Также вопрос: При такой схеме стоит ли соединять троещинский и борщаговский трамвай в одну линию или же лучше две автономных линии?
Но прежде интересно мнение народа с этого форума.
Как вы думаете нормальной ли будет такая схема организации скоростного транспорта Киева?
http://imageshack.us/f/834/63722889.jpg/
Красный цвет - метро
Темно-синий - городская электричка
Зелёный - скоростной трамвай
Троещинский скоростной трамвай подробнее вот:
http://imageshack.us/f/171/97544225.jpg/
Наземная его часть: ул.Бальзака-Воскресенские сады-Подольско-Воскресенский мост-Верхний и Нижний Валы.
Подземная часть: от конца Валов до вокзала 2,3 км.
Пересадки: 1. ГЭ 2. метро Контрактовая площадь 3. метро Львовская брама 4. на конечной удобный выход к вокзалу, метро Университет, борщаговскому трамваю, пл. Победы
Также вопрос: При такой схеме стоит ли соединять троещинский и борщаговский трамвай в одну линию или же лучше две автономных линии?
1. Вже ПВЛ більш менш розпланована, нема сенсу щось радикально міняти. Краще вести борщагівський ШТ на м Печерську, як в старих планах, і далі на Дарницький вокзал під Дніпро.
2. Загогуліну СирЛи на Дарницький вокзал вже дискутували, як на мене, більшість її не любить.
3. З Автозаводської можна до центру свою лінію метро, не боїмося мріяти)
2. Загогуліну СирЛи на Дарницький вокзал вже дискутували, як на мене, більшість її не любить.
3. З Автозаводської можна до центру свою лінію метро, не боїмося мріяти)
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну по автозаводской есть трамвай, практически по выделенки, сколько я там работал, в пробках он стоял редко, обычно только из-за аварий, так что достаточно просто пускать туда нормальное количество вагонов и быстро убирать тушки автомобилей с дороги
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
загогулина СПЛ категорически не нравится. а вот если продолжить горэлектричку по трассе жд в сторону Борисполя, от Красного хутора подтянуть одну станцию - и будет лучше и дешевле. трамвай же по Бориспольской оставить - это местная развозка, а жд - экспресс-линия. Киев уже достаточно большой, чтобы иметь и экспрессный транспорт, и местный, в т.ч. рельсовый.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Это печально. В том виде, как он построен, он мог бы являться магистральной линией, и никакая ГЭ к Лесничеству не нужна была бы.трамвай же по Бориспольской ... - это местная развозка
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Безпосередньо до центру той трамвай на жаль не доїзджає і всі лінії метро не перетинає, а затори будуть завжди і чим далі то гірші.DFAW писал(а):Ну по автозаводской есть трамвай, практически по выделенки, сколько я там работал, в пробках он стоял редко, обычно только из-за аварий, так что достаточно просто пускать туда нормальное количество вагонов и быстро убирать тушки автомобилей с дороги
Але це ми у 22ге сторіччя залізли)
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Пока что нет, ну наверное и не будет из-за планового сноса, что указан, на всех картах развития транспортной системы Киева. А надо бы его дотянут до м. Бориспольская с одной стороны и вместе с планируемым автотуннелем под ж/д, далее через ул. Пражскую до м. Черниговская/Лесная по существующим путям. Вот сразу он и стал бы пересекать обе (пока что единственные) линии метро на левом берегу.vadik писал(а):і всі лінії метро не перетинає
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Коллега ездил им домой, то есть до подола трамваем, а потом на метро, кроме того можно всегда сделать маршрут на Оболонь.vadik писал(а):Безпосередньо до центру той трамвай на жаль не доїзджає і всі лінії метро не перетинає, а затори будуть завжди і чим далі то гірші.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Фантазия из оперы "киевский метрополитен", эпизод 6 (или 5, если без ЛЛ) )
Можно линию с одной стороны продолжить вообще на Вышгород а с другой стороны соеденить с ПВЛ. Также слабым контуром приблизительно навел загогулину СПЛ через мою Соломенско-Полесскую линию с переходом на ст. Шевченковской и с переходом на ст. Героев Днепра.
Итак, СПЛЛ:
ст. Соломенская (или Караваевы дачи) —пересадка на ГЭ ст. Караваевы дачи.
ст. Индустриальная (или Борщаговская) — пересадка на скоростной трамвай на Борщаговка — Вокзал.
ст. Довженко — переход на СБЛ ст. Шулявская.
ст. Дегтяревская — пересадка на трамвай.
ст. Бабин Яр (или Яровая) — пересадка на СПЛ ст. Дорогожичи.
ст. Московская (или Фрунзе).
ст. Вышгородская (или Автозаводская) — пересадка на ГЭ ст. Вышгородскую.
ст. Луговая — пересадка на трамвай.
ст. Шевченковская — рядом автовокзал "Полесье". Предположительная пересадка на СПЛ на ст. Полесье.
Всего станция: 9
Приблизительная протяженность: 10 км.
Первая очередь: Индустриальная — Вышгородская (6 станций)
Вторая очередь: Луговая — Шевченковская (2 станции)
Третья очередь: Соломенская (1 станция)
Можно линию с одной стороны продолжить вообще на Вышгород а с другой стороны соеденить с ПВЛ. Также слабым контуром приблизительно навел загогулину СПЛ через мою Соломенско-Полесскую линию с переходом на ст. Шевченковской и с переходом на ст. Героев Днепра.
Итак, СПЛЛ:
ст. Соломенская (или Караваевы дачи) —пересадка на ГЭ ст. Караваевы дачи.
ст. Индустриальная (или Борщаговская) — пересадка на скоростной трамвай на Борщаговка — Вокзал.
ст. Довженко — переход на СБЛ ст. Шулявская.
ст. Дегтяревская — пересадка на трамвай.
ст. Бабин Яр (или Яровая) — пересадка на СПЛ ст. Дорогожичи.
ст. Московская (или Фрунзе).
ст. Вышгородская (или Автозаводская) — пересадка на ГЭ ст. Вышгородскую.
ст. Луговая — пересадка на трамвай.
ст. Шевченковская — рядом автовокзал "Полесье". Предположительная пересадка на СПЛ на ст. Полесье.
Всего станция: 9
Приблизительная протяженность: 10 км.
Первая очередь: Индустриальная — Вышгородская (6 станций)
Вторая очередь: Луговая — Шевченковская (2 станции)
Третья очередь: Соломенская (1 станция)
Якщо керуватися принципами—
А. Люди їдуть з окраїн у центр, так мусить іти і лінія метро (Центробіжність)
Б. Треба наситити центр міста станціями, щоб розвантажити центр від підвозячих маршруток (Центрощільність)
В. Нові лінії мусять перетинати всі існуючі (Пересадковість)
То мені твій варіант не подобається через відсутність А і Б і В
Є в кого ще принципи?
Я взагалі бачу проблему в тому, що київське середмістя ще не сформоване. Буде КиївСіті, планування буде легшим.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9303
А. Люди їдуть з окраїн у центр, так мусить іти і лінія метро (Центробіжність)
Б. Треба наситити центр міста станціями, щоб розвантажити центр від підвозячих маршруток (Центрощільність)
В. Нові лінії мусять перетинати всі існуючі (Пересадковість)
То мені твій варіант не подобається через відсутність А і Б і В
Є в кого ще принципи?
Я взагалі бачу проблему в тому, що київське середмістя ще не сформоване. Буде КиївСіті, планування буде легшим.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9303
Последний раз редактировалось vadik 13 окт 2011, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Есть. Надо сначала планировать как рабочие места из центра выносить, а потом - метро рисовать.Є в кого ще принципи?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Первые три станции полностью согласен Шевченко (наверное лучше Вышгородская), Луговая (я бы назвал Ветряные Горы), Вышгородская (скорей Автозаводская) а дальше:
1)Московская (Фрунзе) сделать за путепроводом возле стадиона Спартак, и назвать Спартак (стадион «Спартак»)
2)С верху Подольского спуска, окол Променада плазы станция (название на ваш выбор)
3)Лукяновская/Глибочитская/Новая станция СПЛЛ
4)Политехнический институт/Новая станция. Возможно между СТ и СБЛ.
5)Караваевы дачи
6)Севастопольская пл.
7)Перекрёсток Простосов яр, ул. Соломенская, ул. А. Головка – Новая Станция СПЛЛ
8)ГЭ Протасов Яр – Новая станция СПЛЛ
9)Олимпийская/Новая станция СПЛЛ
10)Кловская/Новая станция СПЛЛ
11)Лавра/Музей ВОВ
12)Пл. ВОВ/Мост Патона
13)Фантазия разыгралась, охота и туннель под Днепром, и Ленинградскую пл, и Ж/Д Вокзал «Дарница»
Вот такое моё видение.
1)Московская (Фрунзе) сделать за путепроводом возле стадиона Спартак, и назвать Спартак (стадион «Спартак»)
2)С верху Подольского спуска, окол Променада плазы станция (название на ваш выбор)
3)Лукяновская/Глибочитская/Новая станция СПЛЛ
4)Политехнический институт/Новая станция. Возможно между СТ и СБЛ.
5)Караваевы дачи
6)Севастопольская пл.
7)Перекрёсток Простосов яр, ул. Соломенская, ул. А. Головка – Новая Станция СПЛЛ
8)ГЭ Протасов Яр – Новая станция СПЛЛ
9)Олимпийская/Новая станция СПЛЛ
10)Кловская/Новая станция СПЛЛ
11)Лавра/Музей ВОВ
12)Пл. ВОВ/Мост Патона
13)Фантазия разыгралась, охота и туннель под Днепром, и Ленинградскую пл, и Ж/Д Вокзал «Дарница»
Вот такое моё видение.